Сила толп

Анаграммы

толп сила
сплотила!

***

фортепьяно -
офорт пенья.

***

фото: перина,
фортепиано -
пора, неофит!

***

там хунта он,
Тутанхамон!

***

бес времени -
вес бремени!

***

время - бой,
бремя - вой!

***

время боли -
бремя воли.

***

потоки света -
поиск ответа!

***

Крис Эванс -
свинка, сэр!

***

внутри пространство?
ну транс, притворство!
вон - врут пристрастно!

***

странно: у притворств есть
пространство внутри - сеть.

***

- скучаешь? лишнее ж!
- лучше и не скажешь!

***

ласки
искал
и скал
силка.

***

гибнут свечи в лоне,
в глубине вечности...

***

- разум возобладает?
- развалом обуздает!

***

но поносят
ос, понятно,
постоянно!

***

трагедии маленькие:
материли гаденькие
материи гладенькие!

***

поиск веди
к исповеди!

***

в рощу заманил, а
взорами наущал!

***

в зените мира -
зимние ветра!

***

- весел и зачем оправдание?
- справедливое замечание!

***

в беду стенает:
бестолочи и
обесточили -
не будет света!

***

небо в трещинах,
ноет в щербинах...

***

снова падает снег -
саван деспота нег...

***

снова падает тот снег -
автостоп десанта нег!

***

снова падает тот снег, он
на погост надевает стон...

***

была дана
во благо
голова б,
абы на лад!

***

во благо
голова б...

***

ремни перерву,
мир переверну!

***

мер рвение прими -
им мир переверни!

***

дылда, лезь, опля!
пользы дела для!

***

плоды дал зелья
для пользы дела!

***

дылда, лезь в поля -
в дела, пользы для!

***

ремни рву,
мир верну!

***

демоны зла, мечтать -
мы знаем, что делать!

***

мы знаем, что делать:
мечтательным - доза!

***

вывесят иных - сброд,
бред - выноси святых!

***

"поэт, прости, но.." - обругал
прораб - "но это глупости!"

***

вывесят боссов иных -
бесов, выноси святых!

***

ох, дикость, вывесят иных -
едки, хоть выноси святых!

***

на свете жил человек, себя беся,
'бес я'- воет, несвеж, калечил себя!

***

с обидами прорастает
и мир доброта спасает!

***

у домработниц -
доброта умниц!

***

сволочь, бестолочь, а
отволочь, сечь слабо?

***

пир в интиме
примитивен!

***

мир примитивен?
иврит применим
и винт примерим.
интим - пир, верим!

***

полы крова
покрывало
покрывало.

ковры пола
покрывало
покрывало.

лапы коров
покрывало
покрывало.

вора пылко
покрывало
покрывало.

***

с утра снег выпал,
грустен, а сыпал в
негу, лапы трасс, в
траву снег с пыла...

***

как ясна, лаская,
классная какая!

***

лет нервы,
нервы тел -
ныл ветер,
тын ревел...

***

зоркие лбы, выскажите,
как свежи были розы те!

***

вы искали, зыбкие рожи,
свежи были каки и розы!

***

терпеть - разум же возобладает!
может теперь развал обуздает?

***

из дома вышел человек
малышок, чело в девизе:
мчи ошалело в век езды!

***

из дома вышел человек
в одышке и зевал челом.

***

под окошком ветер,
шепоток, корм доев,
мясцо, демон кошка,
месяц над окошком...

***

я ращу
ящура!

***

шустрая я - страшу!

***

я рушу, шуруя!

***

гашу я, шугая!

***

ору чают - очаруют?

***

разору чают! - разочаруют.

***

унижены, что уничтожены!

***

чудо бы - добычу!

***

чара мага Магарача!

***

полютую юлю тупо!

***

бушуешь? - шубу ешь!

***

женишок! ниже - шок!

***

я мазалась - замаялась!

***

елеями я милее!

***

корова я, роковая!

***

пивка! я - пиявка!

***

я мечу, чумея!

***

я мила лаями!

***

я лиха - хаяли!

***

я измена змеиная!

***

хочу ночки чухоночки!

***

хула же хужела!

***

гроза, хочет - загрохочет!

***

тупо хаете - потухаете!

***

буза - хаем, забухаем!

***

хает чина! начихает!

***

фу, жара... фуража!

***

фу, яри, фурия!

***

тайфуны - тайны? - фу!

***

проучит - упрочит!

***

утка ли улитка?

***

разумное доброе -
мудрое, образное!

***

над новым миром
свет реял,
вертелся
романом дивным!


Рецензии