Пророка нет в отечестве своём

Сегодня, 27 ноября 2023 года, отмечает юбилей Борис Борисович Гребенщиков.
Во всяком случае, мы, поклонники, семидесятилетие любимого человека, конечно, отмечаем.
Без пафоса и помпы.
Он этого не одобряет, и мы это чувствуем.
У каждого из нас свой Борис Борисович Гребенщиков.
Лично я влюбился, будучи подростком, увидев чуть ли не первое официальное видео песни "Город золотой" в телепрограмме, если не ошибаюсь, "До шестнадцати и старше".
Фанатею по сей день. Фактически, всю сознательную.
Помню, жена ревниво интересовалась, пойду ли я за Ним куда угодно, и я отвечал не задумываясь.
А мама нашего ребёнка сама привела меня к Нему.
Упоенно напевая за Пугачевой, я пробовал складывать песни, услыхав в самом начале восьмидесятых "Scorpions", "Землян", "Аракс" и "Машину времени".
Про "Аквариум" и БГ узнал из интервью Макаревича журналу "Ровесник" или "Студенческий меридиан".
Информации тогда было не много, и для меня она была драгоценной.
В 1986 показали "Музыкальный ринг", и, оказавшись в армии, я продолжал слышать в моей голове "Двигаться дальше", "Капитан Африка", "Вчера шёл снег".
И понеслась душа моя за Борисом, уже не в силах остановиться...
Я следую за Ним всю мою жизнь, я люблю Его всю мою жизнь.
Ни один писатель песен не произвёл на меня такое мощное впечатление, какое произвёл Борис Гребенщиков .
Даже СашБаш и Летов, при всей симпатии к их творчеству, не могут сравниться с БГ по степени моей привязанности и доверия.
Пророка нет в отечестве своём...
И теперь, когда мой герой не рядом, я мысленно остаюсь с Ним.
Узнаю, в какой стране Он окажется завтра, и мысленно перемещаюсь.
Потому, что люблю.
Борис Борисович Гребенщиков — мой герой.
А героям, как известно, слава!

Backstage:
http://proza.ru/2023/11/03/1760


Рецензии
Да, БГ - это сила.

Саша Кметт   27.11.2023 07:51     Заявить о нарушении
Он мой герой, а героям, как известно, слава!

Олег Ващаев   27.11.2023 11:28   Заявить о нарушении