Небесные и земные. 3

- Ты не выполнила задание.
- Рисовала, вернее заканчивала писать некоторые картины. Знаешь, некоторые из них были повреждены плохим настроением, пришлось впустить ветер, чтобы избавиться от того накопившегося с чем я не чувствую себя собой.
- Много таких, начал…  я бы их просто выбрасывал и начинал новые на чистом…
- Весь мир не выбросишь. Некоторые «боятся» спать не в новых кроватях, брать ношеные вещи, а в гостях и гостиницах спят и пользуются полотенцами, которыми пользовались многие. Почему-то никто не решается отказаться и от даров земли, каждый метр которой чьё-то прошлое, если не сказать больше…
- «У души всегда есть выбор – родиться вновь, или распылиться пыльцой для чьих-то новых жизней», - ты так усердно об этом думала, что я не смог не подслушать и не запомнить. 
Картину одну совсем закрасила… много думала.
- Какая разница? Рисунки – шаги мыслей. Ты же не гоняешься за своими мыслями, чтобы их обязательно кто-то видел, не собираешь, не удерживаешь на месте, как приятное для поколений?
- В настоящее время они твои.
- Они всегда мои, даже если находятся у кого-то.
Вода, как и лучи Солнца, где бы они ни были, всегда принадлежат единому целому.
- Верно. Но так приятно смотреть на росинки, или снежинки, совсем не вдумываясь в их принадлежность, например, к мирозданию… и не обязательно всегда размышлять о том, из чего они состоят. Это за тобой водится, тебе всегда хочется всё разглядеть… Бывает же радость от того, что вообще существует, и не важно чьё-то оно, или ничьё, если радость непроизвольная?
Ты вспомнила свой стиль письма… и мы так обрадовались… вспомнила своё,  через века, значит вспомнишь и остальное, есть надежда, большая надежда. Раньше у тебя и почерк был красивым.
- Может, это произошло бы и раньше, если бы всё делалось вовремя, без помех со стороны. Наверное, поэтому так хочется завершать начатое. Это присуще каждому. А почерк… он начал аннулироваться, как тот самый, когда мне слишком часто повторяли, что мои «выкрутасы» (вычурная каллиграфия) никому не нужны, потому что я «О».
- Ноль? Нет. Ты просто чистюля. Помнишь, как каждый день всё в доме освежала, приводила в порядок, и всё своё место знало? А потом, принялась за дело и там, где ты была «никем» и имя твоё никто». Но, со временем победила – невозможное стало возможным, превратив ноль в сферу реализации добрых желаний.
- Ты и об этом знаешь?
- Давненько живёшь не совсем своей жизнью, вот многое и изменилось.
- Скажи ещё, что это не полезно.
- Перевес.
- Точно! Никак не могла найти подходящее слово, чтобы начать отматывать обратно, и освободиться от накрученного чересчур…
- Вот это уже ближе к домашнему заданию. И не записывала ничего и всё поняла.
- Ты, про нити с узелками?
- Заметила?
- У меня их больше чем можно заметить…
- Только с вязанием не путай.
- А с вышиванием, можно? А… там нет узелков, вышивают без них.
- Вышивать без узелков проще, чем вязать.
- Это почему же?
- Потому что вязанные вещи тянутся.
- Стоп. Ты о чём? Уж, точно не про вязание…
Поняла. Плотность мыслей… и вязание тут ни при чём. Но, всё же, зачем тут о плотности мыслей?
- Помнишь, вчера ты спросила - «Где ты?»
- А ты посоветовал с «него» и начать, то есть, с вопроса, а далее, всё равно последовали бы мысли по теме, и чем больше в пути, чем больше отвлекающих факторов, своего рода зацепок, а то и остановок…
- Узелки познаний.
- Да-да. Понятно как это работает. И очень трудно вернуться к изначальной теме, к цели своего пути, когда тебя постоянно что-то отвлекает. Но ведь так устроена вся жизнь. Хотя… я поняла - надо стараться не отвлекаться от цели вопроса, если хочешь познать истину. Занятие, иногда, быстро надоедающее. И знаешь, почему?
- Знаю. Когда знаешь ответы только ты, жить становится почти невыносимо, их не с кем делить. Ещё хуже, ими делиться. Продолжи строку:
- Не поймут, не правильно поймут, сделают вид что не правильно поняли, вместо удочки за ответами посылать станут, не найдёшь, значит, ты – ноль. 
- Не слишком много сказала?
- Мало озвучила.
- Где ты?
- Там же, где и ты.
- Получилось! Мы на одной волне.
- Скажи ещё «…с неба в воду».
Вчера так и не ответил на вопрос: там ли, где ты был, тот самый город?
- Отправишься в путь, клубочек ниток не забудь, узелки вязать, на дорогу обратно.
- Ну и шутки!
- Внимание! Концентрация внимания на нуле. SOS !
- Ладно. Могу и в базу данных вечности заглянуть…
- Мы ссоримся?
- Нет, конечно.
- Конечно, или, нет?
- Вы все там с отличным чувством юмора.
- Ты хотела с Максимом поговорить?
- Так это ты?
- А ты думала?
- Думала…
- Его нет.
- Хорошо, что вы у меня есть - ты, Сильвия, Дмитрий, Ри… все-все. А вот имена эльфов не запоминаю…
- Зато они твоими портретами всю систему разукрасили, ты же их видишь, а кроме тебя никто, из земных. Даже не представляешь, что тут было, когда ты начала их рисовать – рисунки летают в облаках, облаками в облаках, в прямом смысле слова, и они выклянчили у солнечных, что бы появились те самые «первые» уведенные тобой гравировки на стёклах, теперь они и на обшивках леталок. Это что-то!
- И солнечные просто согласились?
- Ну, да. Ты же видела. Огромная такая эльф на боковой обшивке, а внутри леталки малюсенькие эльфы. Красиво, конечно. Эльфы вообще любят украшения… Раньше мы почти «инкогнито» летали, а теперь… Как видишь, у нас большие приятные перемены - небо оживилось.
- Вспомнила. Это было во время последнего пушистого снега. Сильвия в своей леталке, как большой светящийся комок снега, при свете Луны он был похожим на шапку одуванчика сорвавшуюся со своей «стоянки». Как же было не заметить её любопытство, когда я вдруг оказалась в другом городе? Ведь, столько вопросов у всех сразу…
А, куда подевались роботы?, раньше они в леталках были.
- Вне надобности. Вернее, не всегда задействованы. Ты же смогла довести до умов «самострашилок», что мы тысячелетиями с ними, а против них могут быть только они сами.
- Приятно слышать о "смогла довести".
Передай привет нашим. Соскучилась, особенно Ри. А эльфам, по чаинке от меня, с цветочной пыльцой, и по зёрнышку гречки, на всю зиму. Они мечтают о собственном мире, где можно отдыхать от мер предосторожности из-за опасностей извне. Не помню, почему солнечные не позаботились об этом. Вижу лунное гало, знаю, что происходит, но не всегда слышу, какие вопросы решают. Максим, о милых эльфах замолви словечко.
- Ваша просьба - Закон.
День за Солнцем
- Ещё одна просьба: Мои портреты, где бы то ни было - невидимки.
День за Солнцем
- Той, которую каждая роса знает? Наш мир перестанет существовать, это невозможно.
- А раньше...
Ты прав.
Закон отклонения (несовместимость с реальностью).
- Принято.
- День за Солнцем 

.
Перевод на немецкий: "Himmlisch und irdisch. 3"

© Copyright: Сиия Тата, 2023
Свидетельство о публикации №223112701589
http://proza.ru/2023/11/27/1589
•  Himmlisch und irdisch. 3 - литературные переводы, 27.11.2023 21:09
 


Рецензии