Книга чернокнижника. Глава 11

                Глава 11

          После того как Ольга покинула коттедж, колдун сразу не пошёл в комнату, где сидел связанный светлый маг, а достал из холодильника бутылку красного вина и налил себе в бокал.
          Сделав один глоток и подержав его во рту, смакуя аромат, «Седой» проглотил вино и вновь поднёс бокал ко рту.
          Сделав ещё несколько небольших глотков вина, мужчина задумался.

          Только через тридцать минут, колдун, допив вино и отставив пустой бокал, поднялся.
          «Седой» вновь решил поговорить с Себастьяном и убедить его, чтобы он рассказал, где скрывается Хранитель. А если он по-прежнему будет молчать, то убьёт, как ненужного свидетеля.
          Войдя в комнату, колдун подошёл к магу и заговорил, заглядывая ему в лицо:
- Ну, Себастьян, подумал, о том, что я тебе говорил?
- Мне кажется, «Седой», ты как был дураком им и остался, – ответил Себастьян.
- Речь сейчас ни обо мне, маг! - выкрикнул колдун, – а о твоей жизни!
- И ты думаешь, напугав меня смертью, я тебе всё выложу? - улыбнулся Себастьян. – Ты же знаешь меня уже столько лет, а всё такой же наивный и глупый, как тот мальчишка, которого я подобрал.
          Сжав челюсти, колдун размахнулся и со всей силы ударил мага в лицо, разбив ему губы, из которых тут же пошла кровь.
          Сплюнув на пол, Себастьян выдавил сквозь сжатые зубы:
- Зря ты это сделал, колдун, зря.
- Заткнись или я …
- Ничего ты мне не сделаешь «Седой», только я знаю, где скрывается Хранитель. А без меня тебе его не отыскать.
          Стиснув зубы и поняв, что маг прав и без него он не найдёт Хранителя, «Седой» резко развернулся и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.

          Войдя на кухню, колдун схватил бутылку, что стояла на столе, и стал наливать вино в бокал. Но руки у мужчины тряслись так, что вино пролилось мимо бокала и, попав на стол, образовало там красную лужицу, похожую на пятно крови.
           Схватив наполовину наполненный бокал, «Седой» немного подержал его, чтобы успокоиться, а потом стал жадно пить, словно его мучила жажда.
          Но видно вино попало ему не в то горло, и мужчина закашлялся, да так, что выронил бокал. Он грохнулся на пол и разлетелся на мелкие осколки. И там, где он соприкоснулся с полом, образовалась лужица.

          Пару минут «Седой» не мог остановиться, громко кашляя и вздрагивая всем телом.
          Когда, наконец-то, кашель прекратился, колдун, отдышавшись, отправился на улицу, чтобы подышать там свежим воздухом.

          Немного побродив по саду, «Седой» повернул за угол коттеджа и зашёл с задней его стороны в железную дверь.
          Спустившись по бетонной лестнице в подвал, мужчина нащупал на стене выключатель и включил свет.
           Пройдя по коридору, «Седой» подошёл к деревянной двери и, открыв её ключом, который достал из внутреннего кармана костюма, переступил порог.
          Протянув руку, он нащупал выключатель и, включив в комнате свет, вошёл, тут же прикрыв за собой дверь.
          Подойдя к шкафу, колдун вытащил оттуда толстые чёрные свечи и стал расставлять их на углы пентаграммы, которая была нарисована красной краской на полу.
          Когда свечи были полностью расставлены, он вынул зажигалку и запалил их.
          Раздевшись догола, сложив одежду кучкой на стул, колдун вошёл в центр пентаграммы и, опустившись на колени, закрыл глаза.
          Посидев так несколько секунд, он стал громко произносить заклинание на мёртвом, никому не известном и давно забытом, языке.
          Повторив его подряд три раза, колдун погрузился в транс и отправил своё сознание на поиски Хранителя. Ведь он теперь точно знал, что этот человек находится в Тюмени, недаром сюда, из самой Москвы, примчался Себастьян.

          Целых два часа сознание колдуна «бродило» по городу, заглядывая в лица жителей, которых встречало на улицах. Но сколько оно это не делало, всё было бесполезной тратой времени, ведь в лицо колдун Хранителя не знал. Но «Седой» надеялся, что сможет вычислить этого человека по магической ауре, ведь без магии он не смог бы стать Хранителем, это он знал по себе.
          Ведь простой смертный человек, а точнее его аура, сильно отличается от того, кто хоть немного владеет магией. Да, попадаются шарлатаны, называющие себя светлыми или тёмными магами, но тот, кто на самом деле ей владел, в два счёта сможет вычислить его.
          За свою долгую жизнь «Седой» повидал много колдунов, ведьм и точно знал, что их аура сильно отличается от ауры простого смертного человека. Вот по этому признаку, колдун и искал Хранителя, обшаривая все закоулки города, заглядывая в окна квартир, автобусов, маршруток и личных автомобилей. Он даже заглянул в канализацию и теплотрассу, где обитали бомжи.

          Но так ничего и не найдя, колдун вышел из транса и поднялся с колен.
          Потушив свечи, колдун оделся и покинул комнату, выключив свет. Закрыв дверь на ключ, и пройдя по коридору подвала, он вышел на улицу.
         Возвращаться в дом, «Седой» не хотел, ему там нечего было делать, а решил прогуляться по улицам города и немного подумать, что предпринять дальше.
«Если моё сознание не смогло отыскать Хранителя, тогда может я встречу его на улице», – выходя из ворот, стал размышлять «Седой».

          Постояв несколько минут за воротами, поглядывая в разные стороны, мужчина пригладил свои седые волосы и медленно направился к центру города, надеясь, что ему повезёт.
          Пройдя автобусную остановку, он не стал дожидаться маршрутки, а пошёл дальше, продолжая смотреть по сторонам и заглядывать в лица людей.

          Через десять минут, свернув на улицу Республики, «Седой» остановился возле небольшого кафе и решил в него заглянуть.
          Но только он протянул руку, чтобы открыть дверь, как она сама распахнулась, и ему навстречу вышел мужчина.
          На одно мгновение глаза их встретились, и колдун тут же понял, что это тот человек, которого он так долго искал.
          Перегородив мужчине выход из кафе, колдун, продолжая буравить его взглядом, заговорил:
- Скажите, вы случайно не Юрий Севастьянов, что-то мне ваше лицо очень знакомо?
- Вы ошиблись! - бросил мужчина и попытался отодвинуть незнакомца в сторону, чтобы пройти.
- Послушай! - колдун схватил мужчину за руку, – Хранитель, я …
          Но он не успел договорить, как Юрий, а это, действительно, был он, выдернул руку, и резко выбросив её вперёд, ударил седого мужчину в грудь.
          Колдун выпустил воздух, не ожидая такой прыти от человека, и рухнул на землю.
          Когда-то Юрий Севастьянов вместе с племянником занимался боксом и это ему сейчас сильно помогло. Не успело ещё тело седого мужчины опуститься на землю, а Хранитель, переступив его, кинулся бежать и через несколько секунд завернул за угол здания.

          Оставив Олега в своей квартире, Юрий отправился на встречу с Себастьяном, не дозвонившись до него по телефону.
          Но когда он пришёл на квартиру, где они должны были встретиться, то мага там не оказалось.
«Ну и где мне теперь его искать?» – покинув подъезд дома, Юрий бесцельно побрёл по улице.
          Проходя мимо кафе, он решил заглянуть в него и немного перекусить.
          Заказав два кусочка пиццы с колбасой, с курицей он не любил, да чашечку чая, Юрий присел за столик.
          Запивая пиццу чаем, никуда не торопясь и тщательно пережёвывая, Юрий понимал, что племянник никуда не денется с его квартиры, стал размышлять, о том, что в последнее время происходит.
«Неужели в «Москве» Орден решил развязать войну между кланами, но зачем это ему? Маги из могущественного клана Шакс, да и жрицы Шобалар, не позволят это сделать рыцарям. Тогда зачем все эти телодвижения и игры?»
          Откусив небольшой кусочек пиццы, и запив его чаем, Хранитель резко вздрогнул, чуть не подавившись, когда подняв глаза и кинув взгляд через окно на улицу, увидел, подходящего к кафе седого мужчину.
          Сердце Юрия ёкнуло:
«Неужели это и есть тот колдун, о котором мне рассказывал Себастьян, перед тем, как покинул мою квартиру? Но, чёрт меня побери, как он смог меня отыскать?»

          Вскочив на ноги, оставив не съеденным второй кусок пиццы, Хранитель кинулся к двери, но не успел ускользнуть, а нос к носу столкнулся с колдуном. А когда тот с ним заговорил и назвал по имени, Юрий понял что нужно, как можно быстрей, от него избавиться.
          И это ему удалось. Ударив седого мужчину в грудь, когда тот не ожидал и, сбив его с ног, Хранитель поспешил скрыться.
          Завернув за угол здания, Юрий перешёл на шаг, чтобы не смущать прохожих и не привлекать к себе их внимания.

          Отойдя от кафе на приличное расстояние и поняв, что колдун его не преследует, Хранитель, петляя по улицам, переходя с одной на другую, постоянно оглядываясь, отправился на свою квартиру.
          Но когда он вошёл в квартиру, то обнаружил, что Олега в ней нет.
          Не зная, что делать, Юрий Севастьянов запаниковал и схватив телефон, стал набирать номер светлого мага.
          Но, как он не путался до него дозвониться, телефон Себастьяна молчал.

***

          После убийства жрицы, Ольга не поехала в коттедж, а отправилась к себе на квартиру, чтобы переодеться.
          Заехав в гараж, который она снимала у какого-то старика, девушка оставила мотоцикл и уже пешком добралась до квартиры.
          Пару минут постоя на лестничной площадке, проверяя, нет ли за ней хвоста, Ольга вошла в квартиру и, вытащив из внутреннего кармана кожаной куртки сотовый телефон, набрала номер.
- В 18 квартире вашего дома находится женщина, связанная со жрицами клана Шобалар, её нужно, как можно скорей, убрать! - бросила она в трубку.
- Понял! - ответил абонент и отключил телефон.

          Скинув с себя всю одежду, девушка вошла в ванную комнату и, включив душ, встала под него.
          Наслаждаясь струями тёплой воды, Ольга прикрыла глаза и расслабилась.

          Через десять минут, выключив воду, Ольга покинула ванную комнату и обнажённой прошествовала на кухню. Девушка не боялась, что её увидят в столь пикантном виде, ведь в квартире никого не было, а в окно никто не заглянет, так как она находилась на 8 этаже.
          Подойдя к холодильнику, Ольга достала бутылку вина и, взяв из шкафчика хрустальный бокал, налила.
          Усевшись за стол, она, закинув ногу на ногу, стала потягивать красное, немного терпкое, вино, ни о чём не думая.

          Сколько времени девушка так просидела, никто не знает, но когда она опустошила третий бокал вина, то поднялась и отправилась в другую комнату.
          Усевшись на диван, откинувшись на спинку, Ольга взяла пульт и включила телевизор.
          Щёлкая кнопками пульта, Ольга наткнулась на канал, где передавали криминальные новости, и стала внимательно слушать, немного прибавив звук. Но дослушав новости до конца, так и не услышав про убийство мотоциклистом женщины, она переключила на другой канал, где шёл какой-то турецкий сериал.
          Убавив звук, Ольга прикрыла глаза и уже через минуту задремала.

***

          Просидев в кинозале час, так и не поняв, о чём фильм, ведь половину этого времени Олег сидел с закрытыми глазами, он поднялся и покинул его.
          Побродив по павильонам торгового центра тридцать минут, он покинул «Премьер» и отправился на автобусную остановку, чтобы вернуться на квартиру к дяде.
          Через несколько минут подошла маршрутка. Войдя, Олег расплатился и присел на сиденье рядом с окном.

          Выйдя через несколько остановок, Олег направился к дому, где жил его дядя Юрий Севастьянов.
- Ну и куда ты ходил? - закрывая за парнем входную дверь, поинтересовался дяде.
- Людамира пропала! - проходя на кухню и присаживаясь за стол, выпалил Олег.
- Себастьян тоже не отвечает на телефонные звонки, – присев напротив племянника, произнёс Юрий. – И на явочной квартире он не появился.
- Что будем делать? - взглянул на дядю Олег.
- Если честно не знаю, – пожал плечами Юрий и поднялся. – Давай выпьем, а то на трезвую голову ничего на ум не приходит.
- Не откажусь!

          Вынув из холодильника бутылку коньяка, Юрий налил в стопки и, подняв свою, произнёс:
- Выпьем за нашу встречу. Хотя я и не думал, что мы встретимся при таком раскладе дел. Но всё равно я рад.
          Чокнувшись, мужчины выпили.
- Дядя, – опустив на стол стопку, поинтересовался Олег, – расскажи мне всё, что ты знаешь про книгу чернокнижника?
- Если тебе сказать всю правду, – взглянул на племянника дядя, – я её никогда не видел и даже не знаю, как она выглядит.
- Как? - уставился на Юрия Олег, ошеломив от услышанного ответа.
- Так получилось, – произнёс Юрий, – я просто подставное лицо – приманка, для колдуна, за которым охотится Себастьян.
- Подожди, подожди, разве ты не Хранитель? - Олег схватил со стола бутылку и стал наливать в стопки коньяк.
- Тебе же сказано, что я подставное лицо и никакого отношения к книге чернокнижника не имею, – произнёс Юрий и, подняв стопку, опрокинул её содержимое в рот.
- Дела, – выдохнул Олег и выпил коньяк.
- Как я тебе уже сказал! – продолжил Юрий, взглянув на племянника! – я не Хранитель и никогда им не был.
- Но?
- Не перебивай! - бросил Юрий, – а лучше дослушай до конца! Когда я первый раз услышал про книгу Якова Брюса от Людамиры, то всё бросил и отправился на её поиски. Изучив всё подземелье вокруг и под Сухаревой башней, где когда-то она находилась, я так ничего и не обнаружил. Но сдаваться не стал, ведь ты знаешь, я не такой человек, чтобы останавливаться на полдороге.
          Ничего не отвечая, Олег мотнул, в знак согласия, головой.
- Собирая бумаги и карты, – продолжил Юрий, – я перерыл все архивы и …
- Я нашёл эти бумаги! - вновь перебил дядю Олег, – и прочитал, хотя ничего и не понял!
- Я тоже, – выдохнул Юрий. – Но через месяц, прогуливаясь по Садовому кольцу, ко мне подошёл один человек и это был Себастьян. Хотя человеком его трудно было назвать, ведь он светлый маг из параллельного мира.
- Я знаю, – произнёс Олег.
- Когда Себастьян мне всё рассказал про книгу, – продолжил Юрий, сглотнув слюну, – и о том, что за неё охотится Орден, я согласился на его предложение.
- Какое предложение? - поинтересовался Олег.
- Стать Хранителем, то есть выдать себя за него. Покинув Москву, я перебрался в Казань, а потом в Тюмень, где и обосновался, сделав пластическую операцию.
- А как же колдун?
- Давай ещё по стопочке, а потом я продолжу.

          Выпив, Юрий, крякнув в кулак, продолжил свой занимательный рассказ:
- Два года назад, я почувствовал, что за мной следят, и позвонил Себастьяну. Он мне и поведал про колдуна.
- Себастьян говорил мне, что «Седой» когда-то был Хранителем книги Якова Брюса, – взглянул на дядю парень.
- Да! - бросил Юрий. – Но во время войны «Седой» похитил книгу и сбежал с ней к немцам. Узнав про похищение, архимаг Бальтазар вызвал к себе Себастьяна и приказал ему разыскать предателя и вернуть книгу.
- Значит, книга, действительно, существует? - не спуская глаз с дяди, спросил Олег.
- Да! - бросил Олег, – но она надёжно скрыта от посторонних глаз! Маги клана Шакс охраняют книгу так, что и мышь к ней не подберётся. Но рыцари Ордена и «Седой» не догадываются, что никакой книги у меня нет.
- Зачем тогда понадобился вам я? - спросил парень.
- Олег, – глубоко вздохнув, произнёс Юрий! – пойми нас правильно и не обижайся на …
- За что?
- Я не хотел этого, но …
- Говори?! - выкрикнул в лицо дяди Олег.
- С помощью тебя и Людамиры, Себастьян решил выйти на колдуна и уничтожить его.
- Значит, я и жрица, просто приманка, простые пешки в вашей игре?
- Да! - выпалил Юрий. – Но что-то пошло не по плану, жрица и маг куда-то исчезли, а я сегодня нос к носу столкнулся с колдуном.
- Что?
- Теперь он знает меня в лицо и скоро вычислит, где я скрываюсь.
- Дядя, тебе не о чем беспокоиться, ведь ты же не Хранитель.
- Да, но колдун этого не знает, – произнёс Юрий. – А когда он меня найдёт, то …
- Ничего «Седой» тебе не сделает! – выкрикнул Олег, – ведь книги чернокнижника у тебя нет, да и ты не знаешь, где она спрятана! Зачем тогда колдуну тебя убивать?
- Чтобы я не рассказал Себастьяну и архимагу, как он сейчас выглядит, ведь настоящего его лица они не знают. Он, как и я, сделал себе пластическую операцию.
- Тогда нам нужно опередить его и первыми нанести удар.
- Как ты себе это представляешь? Ведь он колдун, а мы простые смертные люди.
- Я придумал! - бросил Олег. – Давай выпьем и я всё тебе расскажу!

***

          Через несколько секунд «Седой» открыл глаза и поднялся.
           Покрутив в разные стороны головой, колдун так никого и не увидев, отправился на остановку, чтобы вернуться в коттедж.
«Сейчас я знаю, как выглядит Хранитель, и спокойно его найду, – размышляя, он шёл по улице, ни на кого не обращая внимания. – И когда я его поймаю, он мне всё расскажет про книгу. А Себастьяна можно убить, теперь он мне не нужен».
          Так размышляя, «Седой» прошёл нужную остановку, и ему пришлось возвращаться.

          Дождавшись нужной маршрутки, прождав десять минут на остановке, колдун плюхнулся на сиденье и прикрыв глаза, тут же уснул.
- Мужчина, – услышал сквозь сон «Седой» чей-то женский голос, – вам плохо?
- Что? - встрепенулся колдун, уставившись на женщину.
- Уже конечная остановка, – вновь заговорила женщина.
          Поняв, что проехал свою остановку, «Седой», внимательно взглянув на женщину, поинтересовался:
- А когда вы поедете обратно?
- У нас перерыв тридцать минут, – ответила женщина водитель, внимательно изучая внешность седого мужчины, – если вам нужно срочно, то пересядьте на другую маршрутку или ждите, когда закончится мой обеденный перерыв.
- Спасибо! - поднимаясь, бросил «Седой», – мне отсюда не далеко, пройдусь пешком.
          Покинув маршрутку, колдун отправился домой, хотя возвращаться нужно было целых две остановки. Но «Седой» решил прогуляться и подумать, как поступить дальше с Себастьяном, который теперь ему уже больше не нужен.


Рецензии