Осень плавно уплывает

Осень плавно уплывает
В далёкие-далёкие края,
И зима потихоньку наступает,
А я сижу у окна и наблюдаю:
Как же холодно по вечерам,
Пахнет сыростью и туманом,
Смотрю на грозные вечера и обнаженные
деревья.
Грусть-тоска нахлынула на меня.

А ведь всего лишь два года назад:
Двадцать седьмого ноября -  я стала
Автором на Прозе – написала свои
Первые стихи, и с того дня моя жизнь
Заиграла по-новому, я смотрю на нее

По-другому, и без творчества мне трудно представить свою жизнь!

Стихи, мысли, сюжеты не покидают
Меня и спасибо за это я говорю, конечно –
ВАМ! Временами не верится,
Что автором стала я…

Спасибо ВАМ, мои дорогие друзья:
За поддержку, за то, что читаете
Меня… Осень 2023 года уплывает,
Но мои «осенние» произведения остаются
С вами!


Рецензии
Обожнюю тебе красунько !!!

Альбина Диденко   27.11.2023 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Евгения Черная   27.11.2023 14:15   Заявить о нарушении