Гамбургский счёт. Петербургский текст

Филолог Топоров ввёл в научный оборот термин "Петербургский текст русской литературы". Термин стал фигурировать в исследованиях литературы, а в Серебряный век русской литературы Виктор Шкловский придумал термин про гамбургский счёт.  Исследователь Шкловский пишет, цитирую.
Как и всякий другой город, Петербург имеет свой «язык». Он говорит нам своими улицами, площадями, водами, островами, садами, зданиями, памятниками, людьми, историей, идеями и может быть понят как своего рода гетерогенный текст, которому приписывается некий общий смысл и на основании которого может быть реконструирована определенная система знаков, реализуемая в тексте. Как некоторые другие значительные города, Петербург имеет и свои мифы, в частности аллегоризирующий миф об основании города и его демиурге (об этом мифе и о его соотношении с исторической реальностью см. работы Н.П.Анциферова и Н.Н.Столпянского в первую очередь, Ло Гатто и др.). С этим мифом своими корнями связан миф о «Медном Всаднике», оформленный в знаменитой поэме Пушкина, ставшей одной из главных составных частей Петербургского текста, хотя мифологизация этой фигуры царственного Всадника началась значительно раньше.Сочетание в поэме Пушкина синтетичности, проявляющейся, в частности, и в «композитности» ее текста, содержащего обильные явные и еще чаще неявные цитаты, реминисценции, отсылки к другим — русским и нерусским — текстам, с глубиной историософской мысли и, по сути дела, с первым опытом постановки в русской литературе темы «простого» («маленького») человека и истории, частной жизни и высокой государственной политики сделало «Медный Всадник» своеобразным фокусом, в котором сошлись многие лучи и из которого еще больше лучей осветило последующую русскую литературу. Поэма Пушкина стала некоей критической точкой, вокруг которой началась вот уже более полутораста лет продолжающаяся кристаллизация особого «под-текста» Петербургского текста и особой мифологемы в корпусе петербургских мифов... Но уникален в русской истории Петербург и тем, что ему в соответствие поставлен особый «Петербургский» текст, точнее, некий синтетический сверхтекст, с которым связываются высшие смыслы и цели. Только через этот текст Петербург совершает прорыв в сферу символического и провиденциального. Петербургский текст может быть определен эмпирически указанием круга основных текстов русской литературы, связанных с ним, и соответственно хронологических рамок его 36. Начало Петербургскому тексту было положено на рубеже 20—30-х годов XIX века 37 Пушкиным («Уединенный домик на Васильевском», 1829, «Пиковая дама», 1833 [«В такое петербургское утро, гнилое, сырое и туманное, дикая мечта какого-нибудь пушкинского Германна из „Пиковой дамы” (колоссальное лицо, необычайный, совершенно петербургский тип — тип из петербургского периода!), мне кажется, должна еще более укрепиться». Ф.М.Достоевский. „Подросток”], «Медный Всадник», 1833, ср. также ряд «петербургских» стихотворений 30-х годов). Это начало, уже в 30-е годы, было подхвачено петербургскими повестями Гоголя (1835—1842) и его петербургскими фельетонами, печатавшимися в «Современнике», и лермонтовским отрывком «У графа В. был музыкальный вечер», 1839 (существенны и некоторые фрагменты «Княгини Лиговской», 1836, ср. начало романа, где задан один из сквозных мотивов Петербургского текста, многократно воспроизводимый и далее [молодой чиновник, который чуть не был задавлен гнедым рысаком, везшим Печорина, — сочетание двух тем: «задумчивости», «мечтания» среди уличной суеты и социального неравенства], а также начало главы IV, о подверженности «странному влиянию здешнего неба» тех, кто провел свое детство в другом климате, и особенно главу VII... 40—50-е годы — оформление петербургской темы в ее «низком» варианте — бедность, страдание, горе — ив «гуманистическом» ракурсе, первые узрения инакости города, его мистического слоя — почти весь ранний Достоевский, включая и «Петербургскую летопись» (ср. также Аполлона Григорьева, чья роль в осознании Петербурга весьма значительна — оба «Города» [Да, я люблю..., 1 января 1845 года, и Великолепный град! пускай тебя иной..., 1845—1846], «Прощание с Петербургом», 1846, проза — «виталинский» цикл и др., особенно статья о Достоевском и школе сентиментального натурализма, но и Буткова, Некрасова, авторов многочисленных повестей о «бедных чиновниках», Победоносцева, Гончарова, В.Ф.Одоевского, начинавшего несколько ранее, Соллогуба, Панаева, Дружинина, недооцененного в плане петербургской темы М.М.Достоевского и др.), Белинский, Герцен («публицистический», отчасти «пред-историософский» образ Петербурга). 60—80-е годы — петербургские романы Достоевского (но и Григорович, Вс. Крестовский, Полонский, Писемский, Тургенев, Салтыков-Щедрин, Лесков, Случевский, Генслер, Михневич и др., из поэтов Тютчев, Надсон, Апухтин, тот же Случевский и др.). В начале XX века — центральные фигуры Петербургского текста — Блок и Андрей Белый («Петербург»); особого упоминания в этой связи заслуживают Анненский и Ремизов («Крестовые сестры» и др.), ср. также Коневского, рубеж двух веков, Мережковского, Сологуба, 3. Гиппиус, Вяч. Иванова, Кузмина, А.П.Иванова, старшего брата Евгения Павловича Иванова, автора повести «Стереоскоп» (1909, 1918), из числа лучших образцов петербургской гофманианы [«Эта повесть, — по отзыву Волошина, — безусловно новая и замечательная страница в области петербургской фантастики, начинающейся с „Пиковой дамы” и „Медного всадника”», см. Лица 3, 1993, 5 сл.] и др. С 10-х годов — Ахматова, Мандельштам, несколько раньше — Гумилев (но и Б. Лифшиц, Лозинский, Зенкевич, Зоргенфрей, Скалдин, Ходасевич, Садовской и др.). В 20-е (и до рубежа с 30-ми) годы — прежде всего Вагинов, стихи и проза которого представляют своего рода отходную по Петербургу, как бы уже по сю сторону столетнего Петербургского текста, но и Замятин («Пещера», «Москва — Петербург» и др.), С. Семенов («Голод» и др.), Пильняк, Зощенко, Каверин, И. Лукаш и др. И как некое чудо — гигантский шлейф, выплеснувшийся в 20-е годы и за их пределы: «петербургская» поэзия и проза Мандельштама и Ахматовой, завершающиеся «Поэмой без героя» и «петербургскими» заготовками к прозе (особо следует отметить «Беспредметную юность» А.Н.Егунова). В этом кратком обозрении не упомянуты многие другие фигуры и еще большее количество текстов, образующих как бы субстрат (или некий резерв) Петербургского текста и нередко бросающих луч света на те или иные детали его или же дополняющих уже известное новыми примерами.

Но в связи с темой Петербургского текста они не должны быть забыты, как и образы Петербурга в изобразительном искусстве, особенно в эпоху осознания и актуализации петербургской темы в начале XX века (начиная с художников круга «Мира искусства»), ср. также «Живописный Петербург» А. Бенуа (1902), труды Г.К.Лукомского, В.Я.Курбатова и др., а в несколько ином плане и П.Н.Столпянского, И.М.Гревса (в частности, рукописные работы 20-х годов) и др. В связи с петербургской темой в ее мифо-символическом захвате с благодарностью должны быть отмечены имена Евгения Павловича Иванова («Всадник. Нечто о городе Петербурге», 1907) и Николая Павловича Анциферова. Эмпиричность указанного состава Петербургского текста будет в известной степени преодолена, если обозначить наиболее значительные именно в свете Петербургского текста имена — Пушкин и Гоголь как основатели традиции; Достоевский как ее гениальный оформитель, сведший воедино в своем варианте Петербургского текста свое и чужое, и первый сознательный строитель Петербургского текста как такового; Андрей Белый и Блок как ведущие фигуры того ренессанса петербургской темы, когда она стала уже осознаваться русским интеллигентным обществом; Ахматова и Мандельштам как свидетели конца и носители памяти о Петербурге, завершители Петербургского текста; Вагинов как закрыватель темы Петербурга, «гробовых дел мастер». При обзоре авторов, чей вклад в создание Петербургского текста наиболее весом, бросаются в глаза две особенности: исключительная роль писателей — уроженцев Москвы (Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Григорьев, Ремизов, Андрей Белый и др.) и — шире — не-петербуржцев по рождению (Гоголь, Гончаров, чей вклад в Петербургский текст пока не оценен по достоинству, Бутков, Вс. Крестовский, Г.П.Федотов и др.; строго говоря, не-петербуржцами по рождению были и Мандельштам, и Ахматова), во-первых, и отсутствие в первом ряду писателей-петербуржцев вплоть до заключительного этапа (Блок, Мандельштам, Вагинов),во-вторых. Таким образом, Петербургский текст менее всего был голосом петербургских писателей о своем городе. Устами Петербургского текста говорила Россия, и прежде всего Москва. Потрясение от их встречи с Петербургом ярко отражено в Петербургском тексте, в котором трудно найти следы успокоенности и примиренности... Возможно, однако, и менее эмпирическое описание сущности Петербургского текста. В другой работе было показано, какими чертами «Преступление и наказание», как и некоторые другие произведения русской литературы, включаются в Петербургский текст. В этой части уместно поэтому ограничиться лишь некоторыми дополнительными соображениями о природе этого текста.

Первое, что бросается в глаза при анализе конкретных текстов, образующих Петербургский текст, и на чем здесь нет надобности останавливаться особо, — удивительная близость друг другу разных описаний Петербурга как у одного и того же, так и у различных (но — и это особенно важно — далеко не у всех) авторов, — вплоть до совпадений, которые в другом случае (но никак не в этом) могли бы быть заподозрены в плагиате, а в данном, напротив, подчеркиваются, их источники не только не скрываются, но становятся именно тем элементом, который прежде всего и включается в игру. Создается впечатление, что Петербург имплицирует свои собственные описания с несравненно большей настоятельностью и обязательностью, чем другие сопоставимые с ним объекты описания (например, Москва), существенно ограничивая авторскую свободу выбора. Однако такое единообразие описаний Петербурга, создающее первоначальные и предварительные условия для формирования Петербургского текста, по-видимому, не может быть целиком объяснено ни сложившейся в литературе традицией описания Петербурга, ни тем, что описывается один и тот же объект, а описывающий пользуется имеющимися в его распоряжении «штампами». Во всяком случае единство описаний Петербурга в Петербургском тексте не исчерпывается исключительно климатическими, топографическими, пейзажно-ландшафтными, этнографически-бытовыми и культурными характеристиками города (в отличие, например, от описаний Москвы от Карамзина до Андрея Белого, не образующих, однако, особого «московского» текста русской литературы). Нужно думать, что предварительные условия формирования Петербургского текста должны быть дополнены некоторыми другими, чтобы текст стал реальностью. Главное из этих других условий — осознание (и/или «прочувствование-переживание») присутствия в Петербурге некоторых более глубоких сущностей, кардинальным образом определяющих поведение героев структур, нежели перечисленные выше. Эта более глубокая и действенная структура по своей природе сакральна, и она именно определяет сверхэмпирические высшие смыслы, то пресуществление частного, разного, многого в общее и цельно-единое, которое составляет и суть высших уровней Петербургского текста (о «сакральном» см. далее). Тайный нерв единства Петербургского текста следует искать в другом месте. Подобно тому, как, например, в тексте «Преступления и наказания» мы «вычитываем» (= формируем) некие новые тексты (как подтексты) или как на основании всей петербургской прозы Достоевского строим единый текст этого писателя о Петербурге, точно так же можно ставить перед собой — применительно к Петербургу — аналогичную задачу на всей совокупности текстов русской литературы. Формируемые таким образом тексты обладают всеми теми специфическими особенностями, которые свойственны и любому отдельно взятому тексту вообще и — прежде всего — семантической связностью. В этом смысле кросс-жанровость, кросс-темпоральность, даже кросс-персональность (в отношении авторства) не только не мешают признать некий текст единым в принимаемом здесь толковании, но, напротив, помогают этому снятием ограничений как на различие в жанрах, во времени создания текста, в авторах (в этих «разреженных» условиях единство обеспечивается более фундаментальными с точки зрения структуры текста категориями). Текст един и связан (действительно, во всех текстах, составляющих Петербургский текст, выделяется ядро, которое представляет собой некую совокупность вариантов, сводящихся в принципе к единому источнику, хотя он писался (и, возможно, будет писаться) многими авторами, потому что он возник где-то на полпути между объектом и всеми этими авторами, в пространстве, характеризующемся в данном случае наличием некоторых общих принципов отбора и синтезирования материалов, а также задач и целей, связанных с текстом. Тем не менее единство Петербургского текста определяется не столько единым объектом описания, сколько монолитностью (единство и цельность) максимальной смысловой установки (идеи) — путь к нравственному спасению, к духовному возрождению в условиях, когда жизнь гибнет в царстве смерти, а ложь и зло торжествуют над истиной и добром. Именно это единство устремления к высшей и наиболее сложно достигаемой в этих обстоятельствах цели определяет в значительной степени единый принцип отбора «субстратных» элементов, включаемых в Петербургский текст. В этом контексте стоит обратить внимание на высокую степень типологического единства многочисленных мифопоэтических «сверхтекстов» (текстов жизни и смерти, «текстов спасения»), которые описывают сверхуплотненную реальность и всегда несут в себе трагедийное начало, подобно Петербургскому тексту от «Медного Всадника» до «Козлиной песни». Участие этих начал в Петербургском тексте, может быть, четче всего объясняет различие между темами «Петербург в русской литературе» и «Петербургский текст русской литературы». Хотя единство устремления, действительно, в значительной степени определяет монолитность Петербургского текста, нет необходимости преувеличивать ее значение. В любом случае Петербургский текст — понятие относительное и меняющее свой объект в зависимости от целей, которые преследуются при операционном использовании этого понятия. Уместно обозначить крайние пределы его, внутри которых обращение к Петербургскому тексту сохраняет свой смысл: теоретико-множественная сумма признаков, характерных для произведений, составляющих субстрат Петербургского текста («экстенсивный» вариант), и теоретико-множественное произведение тех же признаков («интенсивный» вариант). В этих пределах только, видимо, и имеет смысл формировать Петербургский текст русской литературы (следует, однако, заметить, что конкретно оба обозначенных предела могут сдвигаться при условии включения в игру новых текстов, подозреваемых в принадлежности к Петербургскому тексту).

Необходимо также отметить, что единство Петербургского текста не в последнюю очередь обеспечивается и единым «локально»-петербургским словарем, представление о котором в общих чертах можно получить далее. Этот словарь задает языковую и предметно-качественную парадигму Петербургского текста, а поступая в распоряжение синтаксиса, словарные элементы заполняют имеющиеся схемы развертывания синтаксических структур, что уже выводит к нарративным пред-мотивным построениям. Словарь же задает и семантическое пространство Петербургского текста — как «ближнее», эмпирическое, так и «дальнее», сферу последних смыслов и основоположных идей.

Подводя предварительные итоги рассмотрению понятия Петербургского текста, нужно сказать — с известным заострением, помогающим уяснить основной принцип, который определяет сложение и функционирование этого текста, — следующее. Петербургский текст есть текст не только и не столько через связь его с городом Петербургом (экстенсивный аспект темы), сколько через то, что образует особый текст, текст par excellence, через его резко индивидуальный («неповторимый») характер, проявляющийся в его внутренней структуре (интенсивный аспект)...

Именно к смельчакам, которые решились продолжить традицию Петербургского текста, предложивших добавить в его кроссвордную и метатекстовую архитектонику новые и привнесённые космической и духовидческими эрами смыслы, как, например, Александр Беляев и Даниил Андреев, Ганин,Клюев, Есенин и Орешин, жившим в ленинградский период города, но не имеющих отношения к "ленинградской литературе", надо приковывать общественное читательское внимание.

ИЗ ПУТ. Сочинения Николае Карпати. Краткий обзор

Перед вами Большой европейский роман, многослойный, амбициозный и не стесняющийся этого. Книга-призрак, безжалостный анализ современного состояния Европы и её меняющегося места в мире, одновременно страстное признание в любви к этой части света, “где во имя идеалов пролито столько крови, что к идеалам стали предъявлять требования”. По размаху и многослойности этот модернистский и одновременно авангардный роман подобен континенту, которому посвящён. «Процесс» Кафки, «Человек без свойств» Роберта Музиля, «Берлин, Александрплатц» Альфреда Дёблина, «Мистерии» Кнута Гамсуна, «Доктор Фаустус» Томаса Манна, «Игра в бисер» Гессе… Мотивы этих и многих других знаменитых европейских романов повлияли на автора, Николае Карпати, при работе над текстом КНИГИ ЕВРОПЫ…
По мнению литературных критиков ЦРЯК (Центр русского языка и культуры, Париж) речь идёт о наиболее значительном произведении современной европейской литературы эпохи ковида…
«Книга Европы» Николае Карпати это литературная «кувалда Вагнера», которая разрушит цепи рабства электронно-цифрового наднационального концлагеря, проектируемого «карточным домиком» (жаргонное наименование Белого дома у политтехнологов и кинокритиков) и ультракапиталистами, банкирами-ростовщиками и биржевыми спекулянтами, ложей Пропаганда2 и Орденом Восточных Тамплиеров для народов европейских стран, прежде всего тех, в которых преобладает славянский культурный код.
Роевой инстинкт летящей на Юг стаи гусей, вот тот образ, который для российских читателей «Книги Ника Карпати» означает при проецировании на реальность освобождение из пут иллюзий и самообмана, вектор свободы.
Написанная в традициях европейской литературы, в продолжение Петербургского текста русской литературы, это главное произведение современной российской литературы.
Проникнутая идеями Авесты, Артхашастры, смеховой и игровой культуры средневековья, Шарля де Костера, Радищева, Достоевского, Гёте, Ницше, Камю, Сартра Тетралогия Николае Карпати сплачивает вокруг себя сообщество читателей с трезвым взглядом для поступательного движения к народосбережению и гуманизму, манифестирует национальный курс к суверенитету европейского континента.
В Тетралогии содержится информация об укреплении иммунитета, оздоровительной системе Николая Карпати, включающей голодание, моржевание и новаторский бег, всё для того, чтобы не заразиться новыми штаммами коронавирусной чумы, Пиролой, жить 120 лет и более.

По сути это во многом политическая литература, ключи от дверей в духовные миры. Среди книг, которые были на рабочем столе автора во время написания КНИГИ ЕВРОПЫ (ФАУСТ ЭПОХИ КОВИДА): «Ригведа», XI песнь «Одиссеи», «Федр», «Федон», «Гордиас» и «Государство» Платона, «Сон Сципиона» Цицерона, «Энеида» Вергилия, «Некрономикон», «Книга Еноха», алхимические трактаты, «Центурии» Нострадамуса, «Левиафан» Гоббса, Ницше, «Закат Европы» Шпенглера, Тило Сарацин, «Благоволительницы» Лииттелла…
А для того, чтобы лучше понять Тетралогию Николае Карпати, необходимо заниматься особой разработанной им эзотерической гимнастикой, на основе ведического наследия, тогда у читателя появятся новые органы восприятия, «третий глаз», око неба, активируется жизненная энергия.

ТУРНИКЕТ. НА ПЕРЕДОВОЙ БОРЬБЫ С КОРОНАВИРУСОМ
https://www.youtube.com/watch?v=D688qSHTXqw

МОЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ БИОГРАФИЯ https://ridero.ru/books/moya_politicheskaya_biografiya
ЯНДЕКС БЕДА
Аудиоверсия https://www.litres.ru/nikolae-karpati/yandeks-beda
ВСЕМИРНЫЙ ПОСОЛ БЕГА
https://ridero.ru/books/vsemirnyi_posol_bega

https://blog.pishi.pro/mysli-vsluh/64770

Представьте себе трофейную шифровальную машину. Но пока Вам не известен шифр. Вы не можете понять истинный смысл сообщения. Вам необходимо понять принцип шифровки, чтобы передать добытую ценную информацию о замыслах враждебных россиянам тайных сил.Так вот. Когда Вы читаете произведения Николае Карпати, прежде всего тетралогию, то впечатываете в сознание шифровку. Она станет Вам понятна и ясна после практик оздоровления по Карпати, особого питания, моржевания, бега… И Вы увидите самый совершенный текст из всех, когда-либо появлявшихся в словесности… Или, если применить эзотерический метод, у Вас появится новый орган восприятия, третий глаз.

Также желательно принимать посильное участие в социальных проектах. Поэтому сообщество читателей наиболее значительного произведения современных европейской и российской литератур Тетралогии Николае Карпати, в рамках инициативы «Литература против коронавируса», предлагает:
перенос памятника чижику-пыжику с набережной Фонтанки, учитывая тот факт, что первоначально песенка о чижике-пыжике, по свидетельству создателя словаря живого велиеорусского языка Владимира Даля звучала так: «Чижик-пыжик, где ты был, на канавке воду пил»; таким образом, чижик-пыжик исторически связан с зимней канавкой и водой, а не водкой;
временную замену Петушком на шпиле Адмиралтейства Кораблика (до завершения эпидемии коронавирусной чумы, рассчитываю на понимание корпуса морских офицеров России), так и проведение общегородского референдума о переименовании Петербурга в Петроград Будимир. Будимирами древние славяне называли петухов, которые символизировали и символизируют связь с Денницей. Золотой петушок на шпиле Адмиралтейства будет зорко наблюдать за всеми врагами и станет мощным оберегом для всех горожан.

ИЗБРАННЫЕ СОЧИНЕНИЯ НИКОЛАЕ КАРПАТИ. ПУТЕВОДИТЕЛЬ

Читать онлайн книги автора Николае Карпати бесплатно (ознакомительный фрагмент)

ЯНДЕКС БЕДА

Поэма. Свободное продолжение бестселлера Самиздата «Москва — Петушки» Венедикта Ерофеева, 1-я часть дилогии (2-я часть «ЗА ПРИГОРШНЮ НАГГЕТСОВ»)

О книге
Поэма курьера про доставки в Яндекс Еде. Заметки о происшествиях и впечатлениях во время доставок заказов в Петербурге с термосумкой за плечами. То, о чём автор размышлял, пока готовился очередной заказ: Пиццагейт, ЦРУ, теория адренохромовых наркоманов, оккультные ритуалы, Эпштейн, Гислейн Максвелл, Уолт Дисней, МКУльтра, тотальная слежка посредством гаджетов и многое другое.

Книга издана в 2023 году.

ТУРНИКЕТ. НА ПЕРЕДОВОЙ БОРЬБЫ С КОРОНАВИРУСОМ

Это произведение имеет все шансы стать составной частью знаменитого «петербургского текста» русской литературы, так как соответствует всем сформулированным филологами критериям, воплотило в себе период драматического времени в жизни Петербурга. Написано в продолжение традиций и идей романов «Чума» Альбера Камю и «Любовь во время чумы» Гарсиа Маркеса, 1-я часть Тетралогии Николае Карпати, информационной кувалды против проекта бесчеловечного электронного концлагеря для ГМО-людей и «дивного нового мира» псевдоэлиты, банкиров США и Великобритании

О книге
Рассказ охранника из ЧОПа о том, как в разгар эпидемии коронавирусной чумы в 2020 г. перекрывал турникет в ковид-больнице в Петербурге, во время обнуления президентских сроков Путина. Из дневника.

Книга издана в 2023 году.

ВАКЦИНА

О книге
Документальная книга-расследование, включающая следующие темы: глобализм и генная инженерия Гейтса, бесчеловечные экспериментах и опыты на людях, Big Pharma, вакцины Moderna, AstraZeneca, НИЦЭМ имени Н.Ф.Гамалеи.

Книга издана в 2023 году.

ЗА ФАСАДОМ МАСОНСКОГО ХРАМА

Наиболее достоверное современное документальное расследование масонской организации глубинного государства, ведущего подрывную антироссийскую деятельность

О книге
Узнайте о секретах масонской столицы США Хьюстона, масонской биографии иллюзиониста Гарри Гудини, неизвестных фактах убийства Кеннеди.Известный российский политик Платошкин и американский иллюзионист. Может ли быть между ними связь? Мог ли Гудини, который сотрудничал со спецслужбами и находился в конфликте с медиумами, быть мультиличностью? У кого находятся его тайные дневники, какая информация в них содержится? Тайная история NASA становится явной. Лунная программа НАСА «Аполлон» и масоны, как они связаны? Загляните в закулисье «вольных каменщиков»!

Книга издана в 2023 году.

https://bo0k.net/av/karpati-nikolae

АУДИОКНИГИ НИКА КАРПАТИ, АВТОРА ГЛАВНОЙ ТЕТРАЛОГИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Друзья! На этом сайте собраны мои, ЛИТЕРАТУРНОГО ЛИДЕРА КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ЕВРОПЫ, аудиокниги, пока их три. Есть возможность прослушать фрагмент, приобрести всю аудиоверсию

Аудиокнига Яндекс беда

Поэма курьера про доставки в Яндекс Еде. Заметки о происшествиях и впечатлениях во время доставок заказов в Петербурге с термосумкой за плечами. То, о чём автор размышлял, пока готовился очередной заказ: Пиццагейт, ЦРУ, теория адренохромовых наркоманов, оккультные ритуалы, Эпштейн, Гислейн Максвелл, Уолт Дисней, МКУльтра, тотальная слежка посредством гаджетов и многое другое.

Автор: Николае Карпати
Читает: Авточтец ЛитРес
Жанры: Юмористическая проза, Контркультура
Год: 2023

Аудиокнига Вакцина

Документальная книга-расследование, включающая следующие темы: глобализм и генная инженерия Гейтса, бесчеловечные экспериментах и опыты на людях, Big Pharma, вакцины Moderna, AstraZeneca, НИЦЭМ имени Н.Ф.Гамалеи.

Автор: Николае Карпати
Читает: Авточтец ЛитРес
Жанры: Современные детективы, Политические детективы
Год: 2023

Аудиокнига Турникет. На передовой борьбы с коронавирусом

Рассказ охранника из ЧОПа о том, как в разгар эпидемии коронавирусной чумы в 2020 г. перекрывал турникет в ковид-больнице в Петербурге, во время обнуления президентских сроков Путина. Из дневника.

Жанры: Юмористическая проза, Триллеры, Современная русская литература
Год: 2023

https://audiokniga.pro/ab/yandeks-beda-nikolae-karpati

https://audioknigi-24.com/author/nikolae-karpati

https://youtu.be/cIBujMRd0Fg

ТЕТРАЛОГИЯ НИКОЛАЕ КАРПАТИ И ТРИЛОГИЯ ПЕЛЕВИНА

На Литресе вышла новая книга Виктора Пелевина «Путешествие в Элевсин». Новый роман является продолжением дилогии «Transhumanism Inc.» и «KGBT+» и расскажет о противостоянии искусственного интеллекта и человечества.
У такой беллетристической продукции есть свой читатель, но и к ней может быть применён спортивный критерий. Гамбургский счёт Шкловского, который, по всей видимости, придуман филологом, но вошёл в филологический словарь терминов. В здоровом теле: здоровый дух.
Тетралогия Николае Карпати по гамбургскому счёту превосходит по художественному уровню, литературному значению и скрытым смыслам трилогию Пелевина. Она важнее для современного российского читателя, славянской ойкумены, касается и темы искусственного интеллекта, и трансгуманизма; кроме того, включает важнейшие элементы авторской системы оздоровления и продления жизни, достижения кода бессмертия, повествует об эволюции от технократической цивилизации к постапокалиптической магической…
Пелевин не замечен в пропаганде моржевания, голодания, участии в марафонских забегах…
Марафонская команда Всемирного посла бега совместно с Атлетика Ватикана это одна из наиболее известных марафонских команд европейского континента. Чтобы принимать в ней участие, надо, конечно же, бегать с нами, а также принимать участие в общественной деятельности Марафонской команды удалённо, популяризируя книги Николае Карпати, систему оздоровления и продления жизни.
Те, кто занимается практическим совершенствованием при чтении моих книг, или при просмотре видеозаписей, или при прослушивании аудиокниг, или при обучении новаторскому стилю бега, или при лечебном голодании, или при занятиях астрогимнастикой, силовыми тренировками автоматически активируют жизненную энергию, получают возможность открыть в себе третий глаз или глаз Будды, небесное око… Есть такое выражение: «Когда сияние Будды озаряет всех, всё и внутри и снаружи будет в полной гармонии и ясности».

https://youtu.be/bacR6_rL_-c

https://youtu.be/-KWWPf3Wzuo

ИЗБРАННЫЕ СОЧИНЕНИЯ НИКОЛАЕ КАРПАТИ. ПУТЕВОДИТЕЛЬ

Читать онлайн книги автора Николае Карпати можно бесплатно (ознакомительный фрагмент).

ЯНДЕКС БЕДА

Поэма. Свободное продолжение бестселлера Самиздата «Москва — Петушки» Венедикта Ерофеева, 1-я часть дилогии (2-я часть «ЗА ПРИГОРШНЮ НАГГЕТСОВ»)

О книге
«Яндекс беда» — поэма-рассказ от курьера Николае Карпачи, повествующая о его работе доставщиком заказов на различных службах доставок, таких как Яндекс. Еда. Автор описывает свой опыт походов по Петербургу со своей термосумкой, раскрывая для читателя различные аспекты его повседневной жизни. Он затронул множество тем, от Пиццагейта и ЦРУ, до оккультизма и теории адренохром-наркоманов. Книга также затрагивает темы массовой слежки, МЛМ-схема и другие вопросы современности. Эта книга также может быть интересна для любителей путешествий, ведь в ней автор рассказывает об интересных местах и архитектуре города.

Читайте, если вы гоняете на доставках, бестселлер современной литературы Николае Карпати, в котором вы найдёте бездну полезных советов о том, как преуспеть с термосумкой за плечами. Автор совершил более 500 успешных доставок, а о том, чем всё завершилось, читайте в продолжении поэмы под названием «За пригоршню наггетсов».

Книга издана в 2023 году.

ТУРНИКЕТ. НА ПЕРЕДОВОЙ БОРЬБЫ С КОРОНАВИРУСОМ

Это произведение имеет все шансы стать составной частью знаменитого «петербургского текста» русской литературы, так как соответствует всем сформулированным филологами критериям, воплотило в себе период драматического времени в жизни Петербурга. Написано в продолжение традиций и идей романов «Чума» Альбера Камю и «Любовь во время чумы» Гарсиа Маркеса, 1-я часть Тетралогии Николае Карпати, информационной кувалды против проекта бесчеловечного электронного концлагеря для ГМО-людей и «дивного нового мира» псевдоэлиты, банкиров США и Великобритании

О книге
Рассказ охранника из ЧОПа о том, как в разгар эпидемии коронавирусной чумы в 2020 г. перекрывал турникет в ковид-больнице в Петербурге, во время обнуления президентских сроков Путина. Из дневника.

Книга издана в 2023 году.

ВАКЦИНА

О книге
Документальная книга-расследование, включающая следующие темы: глобализм и генная инженерия Гейтса, бесчеловечные экспериментах и опыты на людях, Big Pharma, вакцины Moderna, AstraZeneca, НИЦЭМ имени Н.Ф.Гамалеи.

Книга издана в 2023 году.

ЗА ФАСАДОМ МАСОНСКОГО ХРАМА

Наиболее достоверное современное документальное расследование масонской организации глубинного государства, ведущего подрывную антироссийскую деятельность

О книге
Узнайте о секретах масонской столицы США Хьюстона, масонской биографии иллюзиониста Гарри Гудини, неизвестных фактах убийства Кеннеди.Известный российский политик Платошкин и американский иллюзионист. Может ли быть между ними связь? Мог ли Гудини, который сотрудничал со спецслужбами и находился в конфликте с медиумами, быть мультиличностью? У кого находятся его тайные дневники, какая информация в них содержится? Тайная история NASA становится явной. Лунная программа НАСА «Аполлон» и масоны, как они связаны? Загляните в закулисье «вольных каменщиков»!

Книга издана в 2023 году.

ПИЦЦАГЕЙТ

Сообщения о «Пиццагейте» начали появляться во время предвыборной гонки на президентских выборах 2016 года. Теория зародилась благодаря интернет-пользователям, изучавшим электронную почту Джона Подесты, опубликованную на Wikileaks в начале ноября 2016 года. Теория основывается на том, что некоторые из слов, регулярно встречающиеся в переписке Подесты, представляют собой кодовые слова, означающие педофилию и торговлю людьми. Сторонники теории полагают, что на встречах членов тайной педофильской организации практикуется сатанинское ритуальное насилие, что педофильские символы используются в логотипах ряда организаций, что Джон Подеста и его брат Тони Подеста были причастны к исчезновению Мэдлин Макканн.

Билл Клинтон утверждает, что только четыре раза совершал полёты на самолёте Эпштейна, не взирая на то, что в журналах полётов указывалось, что он находился на борту самолета как минимум 12 раз или более.

Книга издана в 2023 году.

ВЫЗОВ МАШИНЫ АРНОЛЬДА

Представляет Марафонская команда Всемирного посла бега Николае Карпати, совместно с Атлетика Ватикана, и олимпийское движение ШЕСТИ КОЛЕЦ.
Советы Арнольда Шварценеггера для деревни о ЗОЖ, полезном питании и силовых упражнениях для создания позитивного уголка в Сети.

Арнольд Алоис Шварценеггер (родился 30 июля 1947 года) — американский культурист, предприниматель, киноактёр, продюсер, государственный и политический деятель австрийского происхождения.
38-й губернатор Калифорнии (был избран на эту должность в октябре 2003 года и переизбран на второй срок в 2006 году). Директор по экшену студии Netflix (с 2023 года). Обладатель ряда премий по бодибилдингу, в том числе семикратный обладатель титула «Мистер Олимпия». Организатор конкурса «Арнольд Классик».
В кинематографе наиболее известен по роли Терминатора Т-800 в серии «Терминатор» (1984—2019). Также за свою актёрскую карьеру исполнил главные роли во множестве других фильмов, в том числе «Геркулес в Нью-Йорке» (1970), «Оставайся голодным» (1976), «Качая железо» (1977), «Конан-варвар» (1982), «Конан-разрушитель» (1984), «Рыжая Соня» (1985), «Коммандо» (1985), «Без компромиссов» (1986), «Хищник» (1987), «Бегущий человек» (1987 ), «Красная жара» (1988), «Близнецы» (1988), «Вспомнить всё» (1990), «Детсадовский полицейский» (1990), «Последний киногерой» (1993), «Правдивая ложь» (1994), «Джуниор» (1994), «Стиратель» (1996), «Подарок на Рождество» (1996), «Бэтмен и Робин» (1997), «Возвращение героя» (2013) и других. Имеет ряд премий в кинематографе.

Книга издана в 2023 году.

МАРШ ЧВК

Документальное расследование на основе публикаций в открытых источниках

Вечером 23 июня 2023 года самой обсуждаемой новостью в тг каналах, на информлентах и в ТВ была трагедия с подводным глубоководным аппаратом «Титан», которая привела к гибели четырёх пассажиров и пилота при погружении к затонувшему после столкновения с айсбергом в Северной Атлинтике «Титанику». Однако, вскоре информационная повестка поменялась.
Автор рассказывает о событии, которое получило название «Мятеж Пригожина» или «Марш справедливости». Также читатель узнает о деятельности частных военных компаний, об истории ЧВК «Вагнера».

Книга издана в 2023 году.

ДА ЗДРАВСТВУЕТ КЛУНИ!

Книга о кинематографе, представлена независимой кинокомпанией «Вещий Олег». Кинорецензии, репортажи с кинофестивалей, мысли о кинополитике и кинопропаганде. Особо отмечу главы о книге Велеса и Аркаиме, о советском кинофильме «Мёртвый сезон» про борьбу российской разведки против разработок бактериологического оружия. Также в тексте есть есть рассказ про «Тёмный союз», о связи ЦРУ с никарагуанскими контрас, торговлей оружием и наркотрафиком, о судьбе американского журналиста, обладателя Пулитцеровской премии Гэрри Уэбба.

Книга издана в 2023 году.

ШАМБАЛА В АНТАРКТИДЕ

Это будет время мира, спокойствия и справедливости, предсказанное в священных писаниях, то тысячелетнее царство, где взойдёт солнце справедливости, озаряющее всех своими целительными лучами, и в сердцах человеков воцарится мир, который выше всякого разумения. Именно об этих человеках и пишет Е. П. Блаватская в своей Тайной Доктрине.

Катрен 69.

Блестящее дело продолжили трое великих,

Которые превзойдут всех разумом с севера и юга.

Они породили нечто новое,

Смешав живое с неживым.

Комментарий.

Три великих открытия и изобретения человечества: возможность расчёта духовного кода личности, генная перестройка человеческого организма и создание вакуумного компьютера, решат проблему бессмертия и приведут к появлению искусственного разума, способного к самостоятельной эволюции (см. также комментарии к катрену 13 центурии II; катренам 21 и 31 центурии IV; катрену 25 центурии VII)

Книга издана в 2023 году.

ИНСТИТУТ

Российский Союз — Трезвая Россия (sober russia) выступает категорически против деятельности Фонда Гейтса, его «Всемирной программы по борьбе с комарами», связанной среди прочего с финансированием разработок фармкорпорации AstraZeneca с использованием генетического материала шимпанзе. Фонд Гейтса должен быть признан международным сообществом враждебным гуманизму, а сам Гейтс подвергнуться суду общественного трибунала за бесчеловечные эксперименты над людьми, запрещённые Нюрнбергским кодексом, на правовой основе трибунала Рассела — Сартра над американскими военными преступниками. В МО РФ заявили, что эксперименты военных США с комарами ведут к созданию искусственных очагов эпидемий. Начальник войск РХБЗ заметил, что разработанные американцами способы позволяют получать инфицированных вирусами комаров и клещей. Документальное расследование-хроника посвящено деятельности Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени академика Н. Ф. Гамалеи.

Книга издана в 2023 году.

В БОРЬБЕ С НАРКОМАФИЕЙ

Кандидат для баллотирования в президенты РФ 2024 Ник Карпати является экспертом в борьбе с наркомафией, автором журналистских расследований. Организовал выпуск спецгазет в Петербурге и Северо-Западе России, посвящённых борьбе с наркотиками, является признанным экспертом по собриологии и борьбе с наркопотреблением, профилактике наркопотребления, наркополитике. Вызов со стороны наркомафии европейской цивилизации это главный вызов во внешней повестке нашего времени. Идёт необъявленная нарковойна, в которой на передовой трезвая Россия. Автор может проконсультировать кандидата в президента РФ Михайлова из Костромы, как и других кандидатов по вопросам противостояния наркобанкирам и наркоэкспансии. У меня есть Благодарность ФСКН России и диплом о повышении квалификации от Маюрова из МАТр, Международной академии трезвости. Автором выдвинута инициатива учреждения международного трибунала над наркомагнатами и банкирами на правовой основе суда в Токио над японскими милитаристами. Для специалистов в области наркоэкономики, свободное продолжение специальных расследований Катасонова и Тома Уэйнрайта о ФРС и Банке Англии.
Именно венецианцы основали компанию, которая сыграла огромную роль в истории Европы и в превращении Англии в «Венецию размером с Британию», — Ост-Индскую, связанную с поставками опиума в Китай. Венецианский след в её и британской истории был настолько силен, что когда в 1780-е годы в британском парламенте будет проходить борьба противников и сторонников Ост-Индской Компании, сторонники станут называть себя «венецианской партией», а британский банк Ост-Индской Компании — банк Бэрингов — инсайдеры называли не иначе как «венецианский банк».

Книга издана в 2023 году.

ЛЕДЯНОЙ ПАКТ

На территории Земли Мэри Бэрд на заброшенных полярных советских станциях находятся секретные биолаболатории ЦРУ, в которых разрабатываются новые штаммы ковида, иные виды бактериологического оружия. Также находятся запасы адренохрома, омолаживающего наркотика для теневой закулисы из США, кинопродюсеров из Голливуда, звёзд шоу-бизнеса, и бильдельбергеров. Подробно пишу об этом в книге-расследовании ПИЦЦАГЕЙТ. Именно утверждение и всемирное признание в соответствии с Ледяным пактом, палимпсестом Пакта Рериха 21 века, Ледяного трезвого государства под протекторатом Ватикана на правах автономии, со столицей Будимир на острове Петра I (в Парагвае несколько столетий существовало государство иезуитов, поэтому орден иезуитов имеет право претендовать на часть Антарктиды) помешает кроме всего прочего разработке смертельных вирусов, которые проводятся ЦРУ под прикрытием фейкового государства Вестарктика экс-морпеха ВМС США. Остров Петра I это пока ещё необитаемый остров в антарктической части Тихого океана, в море Беллинсгаузена, в 400 км от побережья Антарктиды, в районе, прилегающем к Земле Александра I.
Если Колин Пауэлл продемонстрировал в ООН «оружие массового поражения», что послужило поводом американского вторжения в Ирак, то у меня гораздо больше оснований, благодаря полученной разведывательной информации, утверждать, что на временно оккупированной Вестарктикой бывшего американского морпеха Земле Мэри Бэрд находятся бактериологические лаборатории, несущие угрозу новой пандемии.
И вообще ситуация такая для трезвой России, как если бы был захвачен американскими морпехами священный город какой-нибудь из мировых религий.
Так как белый континент изначально предназначен быть субъектом общемирового трезвенного национального освободительного движения. Для героиновых наркоманов цвет смерти и рабства белый, а должен стать цветом жизни.
Автору необходимо баллотироваться на пост президента России в 2024, чтобы привлечь к идее Будимира внимание массмедиа, иметь больше возможностей и влияния для утверждения Ледяное государство как полноправного субъекта международного права.
При этом оно предназначено стать домом для общества трезвости России прежде всего, а также всех тех, без какой-либо дискриминации по национальности, расе, гендеру, ориентации, убеждениям, кто захочет стать его гражданами, читателями Тетралогии Николае Карпати, признавая конституцию MLB как производную от неё и право на управление прежде всего Антарктидой способным к эволюции искусственным Разумом.

Книга издана в 2023 году.

ВСЕМИРНЫЙ ПОСОЛ БЕГА

Когда сияние Будды озаряет всех, всё и внутри и снаружи будет в полной гармонии и ясности.

Вступайте в Марафонскую команду «Всемирный посол бега» в союзе с «Атлетика Ватикана»! Бег это мир, здоровье, активизация жизненной энергии! Настольная книга бегунов и бегуний трезвой России от писателя-марафонца! На основе произведений Шри Чинмоя и Харуки Мураками!
Марафонская команда Всемирного посла бега совместно с Атлетика Ватикана это одна из наиболее известных марафонских команд европейского континента. Чтобы принимать в ней участие, надо, конечно же, бегать с нами, а также принимать участие в общественной деятельности Марафонской команды удалённо, популяризируя книги Николае Карпати, систему оздоровления и продления жизни.
Те, кто занимается практическим совершенствованием при чтении моих книг, или при просмотре видеозаписей, или при прослушивании аудиокниг, или при обучении новаторскому стилю бега, или при лечебном голодании, или при занятиях астрогимнастикой, силовыми тренировками автоматически активируют жизненную энергию, получают возможность открыть в себе третий глаз или глаз Будды, небесное око.

МУНДИАЛЬ В КАТАРЕ. ТЕНЕВАЯ СТОРОНА ФУТБОЛА

Расследование. Про скандалы и происшествия на Мундиале в Катаре, о которых мало говорят комментаторы Матч ТВ.
В весьма невразумительной речи, с которой выступил Инфантино на матче открытия Мундиаля, ни слова не было сказано о тысячах погибших во время строительства футбольных объектов. Мундиаль начался и сопровождался чередой скандалов. От запрета под угрозой жёлтых карточек ношения капитанских повязок против всех форм дискриминации, включая ЛГБТ, OneLove, протестной фотографии сборной Германии с закрытыми ртами, до странной смерти в прямом эфире комментатора из США, критиковавшего шейхов. Про наличие заговора внутри немецкого футбола, следствием которого стало увольнение тренера мюнхенской Баварии Юлиана Нагельсмана.
Пройдёт немного времени и у ФИФА появится мощный конкурент, так как организация Инфантино уже не соответствует интересам прогресса игры народов.

Книга издана в 2022 году.

РФС-ГЕЙТ

Расследование договорняков и коррупции, 22 кадра, Тим Рот, знакомство с Дуги Бримсоном, околофутбола, полиграф для судей, вопрос Бубнову в Петербурге, Лига мечты, выборы президента РФС, АФС, уния с Ватиканом, OneLove, Мундиаль, фрагменты политбиографии. Почему кусается Луис Суарес? Миф о Димитровиче должен быть разрушен!

Книга издана в 2021 году.

ПОЛИТБИОГРАФИЯ. ЧАСТЬ 2

Начинается книга с рассказа о сносе барельефа Мефистофеля в Петроградском районе станичниками, казаками Петербурга, на страницах книги читатель повстречает известных в политических хрониках Петербурга 2013-2016 годов персонажей: Дину Гарину, Чечугу, Комелькова, Пастора, Паламодова, Песоцкого, Дмитриева, московских гостей Марию Донченко, Сашу Скула, Егора Просвирнина, Лимонова, Фёдорова, Ольшанского, Данилина и других. Узнает о пресс-конференции Бортко и Зюганова в Петербурге, деятельности Музея Новороссии на улице Декабристов, конференции народных трезвенников Братца Чурикова, митингах и акциях тех лет, в которых принимал участие автор.

Книга издана в 2021 году.

На интеллектуальной платформе ЛитРес опубликованы 5 аудиокниги, одна находится в производстве.

ЗА ФАСАДОМ МАСОНСКОГО ХРАМА

Письмо ои книгоиздательского интеллектуального сервиса ЛитРес.

Ваша книга « За фасадом масонского храма » вышла в аудиоформате!

Следите за её успехами в разделе «Статистика» в личном кабинете платформы ЛитРес: Самиздат. И не забудьте рассказать о ней своим читателям.

Вам может пригодиться:

• Зачем писателю личный бренд?
• Где автору общаться с читателями?

Описание книги
Узнайте о секретах масонской столицы США Хьюстона, масонской биографии иллюзиониста Гарри Гудини, неизвестных фактах убийства Кеннеди. Известный российский политик Платошкин и американский иллюзионист. Может ли быть между ними связь? Мог ли Гудини, который сотрудничал со спецслужбами и находился в конфликте с медиумами, быть мультиличностью? У кого находятся его тайные дневники, какая информация в них содержится? Тайная история NASA становится явной. Лунная программа НАСА "Аполлон" и масоны, как они связаны? Загляните в закулисье "вольных каменщиков"!

Жанр: Контркультура, Мистика, Политические детективы
Теги: Детективное расследование, Масонство, Мистические тайны, Политические заговоры, Самиздат, Тайна

Из рецензий читателей.

Узнал очень много новой информации о масонстве, о создании на Луне масонской ложи и о том, что первые астронавты США были масонами. Также заинтересовали неизвестные факты из биографии Платошкина, который был на дипломатической работе в масонской столице США Хьюстоне, а в Хьюстоне как раз находился пункт управления программой Аполло. Также в Хьюстоне мог побывать иллюзионист Гарри Гудини, проезжал через Хьюстон по дороге в Мексику Ли Харви Освальд. В Хьюстоне, по всей видимости, могли быть завербованы агентами ЦРУ по секретной программе МКУльтра идеологи Небесных врат

Прослушать бесплатно весьма содержательный ознакомительный фрагмент в исполнении чтицы ЛитРеса можно по ссылке

https://www.litres.ru
Длительность: 3 ч. 24 мин. 09 сек.

Стоимость книги всего 49,90 рублей


Рецензии