Я не знаю, что будет со мной чрез мгновенье

- Я не знаю, что будет со мной чрез мгновенье.
Подгоняя друг друга, идут измененья,
Словно тронулся лёд, по поверхности стылой
Ледоколом идёт Понимания сила.
Это важно – разбить твёрдый панцирь защиты,
Чтоб увидеть себя без ума пышной свиты,
Представлений ограду слегка отодвинуть
И открытый простор ясным взглядом окинуть.

Я достаточно жизней была в заточеньи,
Признавая за правду иллюзий теченье.
Они правят тобой с твоего же согласья,
Обещая тебе и удачу, и счастье,
И богатство, любовь, лишь бы ты, дурачина,
Подарил им себя до позорной кончины.

- Да, кончина позорна. Твоё появленье
Здесь имеет, однако, иное значенье.
Ты приходишь сюда из Космических далей,
А желаешь успеха, богатства, медалей!
Право, странны такие твои предпочтенья.
Может, что-то внутри поменять в самом деле?
И увидеть Задачу, Программу, Ведомость.
Или это, как будто, нежданная новость?
Не юли, не пытайся уйти от вопроса.
Всё ты знаешь давно. Значит, леность за косы,
И подальше отбрось, не внимай причитаньям.
Засучи рукава, и давай-ка вскопаем
То, что дремлет внутри – это поле сознанья.
Мы посадим на нём семена Пониманья,
И согреем мы их Озарения светом,
И увидишь, родятся на поле ответы.
Ну так действуй! Не жди. Не ищи оправданья.
И уверенно строй своё светлое Зданье,
Свой сверкающий Дом Озаренья и Мысли.
Так вперёд мы идём или снова зависли?

14 декабря 2020 года



Рецензии