Письмо Рису 1

Рис Привет!

Лола , Милана (психиатр), Леня (терапевт)... привет.

Татьяна Анатольевна, Александра, Виктор ... всем привет!
               
                ...


Истина есть.

И она всегда научна, другой не бывает.

Не важно где ты её нашел (открыл, создал), главное она научна, других истин не бывает.
 
Не важно "тема" - не важно что это -
 не важно: это бруцеллез у детей (в т.ч. у грудных)или это Новозаветная история.

Не важен метод - люминисцентный микроскоп и медицинская статистика от Стьюдента или это здравомыслящая дедукция (в т.ч. врачебная)... методики не важны. ...
   
Сегодня меня уже не интересует Истина (мое открытие), сегодня - мне интересно, как я её открыл и что с этим делать, то есть монетизация истины (открытия).

Так что, путь истины, познается по дороге критериев Стьюдента.

Всем привет ... сейчас более важно, что у нас на обед.
                Всем пока.

Без картинок нельзя - моя, холст,масло... пос. Зубчаниновка 27.11.23.   

   


Рецензии