Любовное признание - 1

Хочу сказать, что не смог я сдержаться
Уж много хочется сказать
Чтобы в себе не сомневаться,
Решил тебя я написать,

Знаем мы друг друга недолго,
Но появляться стала ты в мыслях моих
В чем признаваться мне пока не ловко
Сидя за столиком на троих.

Твой хороший аппетит и приятная улыбка
Заставляют думать меня
Что сидеть с тобой уже привычка
И уже еда не идет так хорошо без тебя)

Твоя харизма и юмор - драгоценны как рубины
Глаза пронзительны, овал лица неповторимый
Шейка вьется как пряди волос вокруг пальца,
Обольстишь ты любого скитальца.

Бабушкина внучна, рукодельница и умелица Художник,
писательница, швея, повариха Медсестра,
модель, фото - дива, красавица
Воплощение утонченной гранции, зыбкой девственной нежности
Ненаигранной скромности, эрудированной подкованности
Всех эпитетов на свете будет мало
Чтобы к тебе их прекрасное значение располагало.

Юнная и хрупкая как бутончик розы.
Энергичная и сладкая как глоток глюкозы.
Пунктуальная и гибкая как ленточка гимнастки
Про таких как ты раньше сочиняли сказки.

Твои эмоции и рассказы, как любимый сериал
Хочется больше сезонов и столько же серий
И как я раньше без них существовал?
Не пропустить бы новых твоих выступлений.

Неожиданный случай посадил нас рядом вместе,
Я уже везучий что кручусь с тобой в одном тесте
Скромный дар в виде искренних строчек оцени,
Твой друг и поклонник, рабоник ТШО - "Мухиби")


Рецензии