Зарисовка о собаках собака сама себе лекарь

Мои попытка лечить Джека хоть и трудно было он не давал лекарство прыскать. Отскакивал. Но все - таки немного попадало. Если читатели помнят, его недавно опять жестоко избили. На спине была огромная рана. Я боялась воспаления и нагноения. Но лекарство, которое я прыскала, слава Богу, помогло. Сейчас на спине новая разового цвета кожа. Площадь этой лысины – с мужскую ладонь.
Когда я упражняюсь мои питомцы после завтрака и пробежки. Кстати, у Джека к тому же снова одна задняя лапа повреждена, и он бегает на 3 лапах. Так вот я занимаюсь, а они лежат неподалеку. Я видела, как Джек пытается себя лечить. Тянется языком  к голой коже, что очень трудно. Ведь место ранения на спине ближе к хвосту. Я читала, что в слюне животных содержатся вещества ускоряющие заживления. Вот Джек и пытается так, лечится. Ведь скоро зима. И необходимо чтобы скорее выросла шерсть. А то будет холодно. И лапу больную он тоже лижет. Так что собаки сами себе – лекари.


Рецензии
Бедный Джек, попал в такую переделку!
Но собаки, как правильно Вы написали, Леда, сами могут себя лечить.
Зеленая.
Приглашаю на свою страничку, последнее мое произведение.
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   15.04.2024 15:55     Заявить о нарушении
Доброе утро, Александр! Спасибо за Вашу доброту!
С уважением,

Леда Шаталова   16.04.2024 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.