Приоритет

Перед Богом я не винный,
Ведь во мне как он, так Бес.
Если два, то путь мой длинный,
Коль у двух есть интерес.

Важно, что б без перегиба,
Как и было б также в такт.
Только мой при этом выбор,
А меж ними долгий акт!

Жизнь всегда по амплитуде,
Плюс и минус, ДА и Нет.
Там гармония, друг, будет,
Где ни чей приоритет!

  27.11.2023 год.


Рецензии
Согласна, Петр!) Здравствуйте) Я думаю, что наш мир не случайно создан дуальным во всём и в этом нам постоянно приходится балансировать, чтобы не навредить себе и окружающим ... Не всегда так получается, как мы знаем из истории, но тут уж не наша воля ...
"Надо жить")

С интересом и глубоким уважение,

Ольга Леднёва   28.11.2023 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга, для того, чтобы жизнь продолжалась, вся дуальность стремится к целому. Не вредит себе только животный Мир, в отличие человека разумного. Волк не может уничтожить всю отару овец, а вот человек способен на это, даже уничтожить своего собрата. И всё потому, что человек бывает существом продажным. Будем учиться жить Ольга. С Уважением и Теплом к Вам.

Пётр Морозов   28.11.2023 16:07   Заявить о нарушении