Женские рассказы 112623

Старая кофта. Женские рассказы
---------------------------------------------------
Расстались технически легко. Квартира - моя, машина - его.  По деньгам проблем не возникло. У каждого свой счет и даже банки разные.  Последнюю ночь еще спали в одной постели.   Когда  уходил, поцеловались он попросил, можно я твою кофту возьму.  Я спрашиваю иронически, что в женском ходить будешь.  Нет, на память. Я сказала, бери, все равно она старая.
      По честному, после того, как он ушел, я страдала.  От тоски, от нерзделенной любви и вообще, от всего того, от чего одинокая молодая баба может страдать.  Как-то пришла с работы в свою пустую квартиру, попила чаю, села к компьютеру. Стала листать в сети альбомы городского клубного фотографа, смотрю: мой бывший со своей новой пассией.  Голый. Вокруг живота у него спасательный круг.  Вспомнила, что  при хорошем физическом развитии,  он панически боится глубины и не умеет плавать.   А на ней, вы представляете, моя старая кофта!
Я так смеялась.

Вроде и плохо, а вроде и хорошо.  Женские рассказы
------------------------------------------------
Через несколько месяцев после замужества  изменила мужу с бывшим.  Без всякой любви. Просто нужно было проверить, что я все делаю правильно. Оказалось правильно.  Жалела, о том, что совершила, ужасно.  Муж не знал, но именно чувство вины заставляло  в размолвках  с ним  уступать. Это мне было наказание.  И вот уже четыре года живем душа в душу.
 Вроде и плохо, а вроде и хорошо.


Рецензии