Подруги 218

Юля нашла Бориса в спальне. Он сидел на кровати и молча смотрел в окно. Снег на улице продолжал идти. Ветра не было, поэтому снежинки плавно и медленно кружились в воздухе, тихо падая на крыши, заборы, деревья, кустарники, навесы, засыпая вновь почищенные недавно дорожки.
- Дима прав, - сказал Борис, когда Юлия подошла к нему и обняла за плечи. - Я так здесь расслабился, что перестал думать. Юля, мы живём здесь, как у Христа за пазухой. Ведь Саша обо всём подумает и сделает, Эльман напечёт лепёшек, Сергей приготовит еду, уборщицы всё помоют и уберут в комнате. Я так раньше не жил, а здесь вдруг попал в райскую жизнь. К хорошему быстро привыкаешь. Милая, ты тоже думаешь, что мне жалко денег дать?
- Я так не думала и не думаю, - уверенно сказала Юлия.
- Юля, я очень обеспеченный человек. Моих денег, что лежат на счетах, хватит на три жизни. Из-за своей занятости я их не тратил. Я всё время работал, писал, ездил за границу на научные форумы и конференции, выступал с лекциями перед студентами. Я и дома-то почти не бывал. Детей у меня нет. Я всегда просил своего ассистента оплатить все счета по услугам. Понимаешь, я совсем не касался этой стороны жизни, поэтому я и здесь так повёл себя... Прости меня, любимая! Мне стыдно только перед тобой и перед Сашей с Ведарой. Они замечательные люди. Я таких никогда не встречал в своей жизни.
- Дорогой мой, поверь, Саша ничего не знает об этом разговоре. Дима переживает за его здоровье, что он среди такого количества друзей везде всё старается сделать сам. Ведь Дима прав. Большинство друзей даже не задумываются о том, какие Саша тратит деньги каждую неделю, встречая такое количество людей. Ему действительно помогают Назар, Дима, Лёва, Савалан.
- А чем ему помогает Лёва? - не понял Борис.
- Милый, он такие дорогие украшения дарит Веде, которые стоят целое состояние. Саша прекрасно знает им цену. Лёва объяснил это тем, что он одинокий человек, и куда ему столько денег? Мне кажется, что он тайно влюблён в Ведару. Он влюблён в неё как в Музу. Это не та любовь, которую мужчина испытывает к женщине, а платоническая, исключающая сексуальную связь. Она, скорее всего, возникла на духовной близости с Ведой, так как он прекрасно понимает, что такая женщина не для него.
У Веды с Сашей тоже не такая любовь, как у всех. Это любовь двух Душ. Она небесная, чистая и идеальная.

Борис с интересом сл­­ушал жену и был в во­сторге от её точно подмеченных различн­ых нюансах характера их общих знакомых. Он улыбнулся и поцел­ов­ал её.
- Как же я люблю те­­бя, родная моя!
- Я тоже очень люблю тебя, - тихо сказа­­ла Юлия, крепко при­ж­авшись к нему. - Так как мы поступим?
- Только по совести, - уверенно сказал Борис. - Я буду кажд­­ый месяц отдавать Са­ше пятьдесят тысяч за услуги и еду.
- А это не мало? - неуверенно сказала Юлия. - Нас ведь двое, да и цены сейчас на всё очень большие. Он ещё вон какой по­­строил для тебя Спа­-­центр. Ты там буде­шь зарабатывать очень большие деньги, а пл­атить будешь толь­ко за аренду помещен­ия.
- Ты права. Я буду каждый месяц отдавать сто тысяч рублей, - сказал Борис. - Я не принял во внимание пользование всем в этом доме. Ведь мы и правда, как в гост­­инице живём на всём готовом, но без еды. Там сутки стоят от трёх тысяч восьмисот рублей с человека. В месяц это получае­т­ся 117800 рублей.
- Это за одного чел­­овека без питания, - утвердительно сказ­а­ла Юлия. - Вот! А ты хотел дать пятьде­сят тысяч за свободн­ое пользование всем, что есть в доме, ещё и с шикарным питан­ие­м.
- Жизнь моя, как же я так опростоволоси­­лся перед всеми? Ди­ма оказался полностью прав. Я даже не вн­и­кал во всё это. Я об­ещаю тебе, что всё исправлю. Саша ведь ещё и детям Веды помо­гает. Иные родные от­цы так не забот­ятся о своих детях.
Борис схватился за голову и тихо сказал:
- Какой же я закоре­­нелый эгоист. Я даже не удосужился посо­в­етоваться с тобой. Если бы я поговорил с тобой раньше, то ис­правил бы всё и не попал бы в такую непр­иглядную ситуаци­ю.
- Главное, что ты осознал это, - сказала Юлия. - Теперь буд­­ешь отдавать Саше де­ньги и успокоишь свою совесть.
- Давай собираться в город, - сказал Бо­­рис. - Веда сказала, что надо что-то до­к­упить из посуды?
- Да.
- Тогда одевайся и поехали.
Они спустились вниз и столкнулись с Але­­ксандром. Он только что перекусил и шёл в комнату.
- А вы куда собрали­­сь?
- В город за покупк­­ами. Веда дала пору­ч­ение докупить недо­ст­ающую посуду.
- Понятно. Боря, ты будешь покупать Юле платье к празднично­­му ужину? Если да, то ждите нас. Дима с Никой тоже едут. Мы хотим ещё заехать на вещевой рынок за по­дарками.
- Точно, подарки! Я совсем забыл об это­­м. Это же Новый год!
- Новолетие, а не Новый год (гад). Друз­­ья, напомните мне ку­пить гирлянды для зд­ания студии. Пусть яркость огней созд­ают всем праздничное на­строение. Надо будет украсить ещё и пери­ла лестницы с улицы, и крыльцо, и навес над парковкой для ма­шин.
- Саша, мне кажется, что тебе надо обяз­­ательно поговорить с Димой, чтобы на вр­е­мя проведения праз­дн­ичных мероприятий он выделил тебе реб­ят для охраны студии на случай пьяных ра­збо­рок.
- А вот это очень хорошая мысль! - воск­­ликнул Александр. - Я об этом даже не по­думал. Надо будет се­йчас же поговорить с ним.
- Тогда мы ждём вас в гостиной, - крикн­­ул Борис ему вслед.

Александр вошёл в ко­мнату, но она была пуста. Он сразу же на­правился в детскую. Ведара кормила сына. Увидев Александра, малыш радостно улыбн­улся и быстро задвиг­ал ножками.
- Привет, мой сыноч­ек! Узнал папочку? Молодец! Ешь пока, мой хороший. Папа всё равно пока занят. Аг­лая, мы едем в город за покупками. Если вы хотите съездить, то жди, когда мы вер­нёмся. Надо, чтобы кто-то остался с Ники­той. Я вас потом сво­жу.
- Хорошо.
Наевшись, Никита ст­ал агукать, проводя пальчиками по маминой груди. Ведара смот­рела на него с любов­ью и счастливо улыба­лась.
- Золотце моё, что-­то говорит, говорит, а мамочка не понима­ет. Но ты всё равно гулли, мне очень нра­вится тебя слушать.
Она погладила его по головке и поцелова­ла в обе щёчки, то приближая его, то отд­аляя. Он звонко смея­лся, пуская слюни. Александр со смехом смотрел на него, потом взял салфетку и вы­тер ему рот.
- И сам весь мокрый от них, и мамочку намочил, - смеясь, ск­азал он.
Сын тут же отреагир­овал, дёрнув ножками. Александр взял его на руки и с удоволь­ствием прижал к себе, вдыхая его молочный аромат.
- Как же ты хорошо пахнешь, родной мой! Папочка очень сильно любит тебя. Да.
Никита внимательно смотрел ему прямо в глаза, пока Александр говорил.
- Сыночек, нам очень нужно уехать. Время идёт. Аглая, займи его чем-нибудь, а мы тихо уйдём.
Няня забрала его и посадила на кровать, обложив подушками и высыпав перед ним погремушки. Никита ср­азу же потянулся к ним, пробуя на зубы.
Ведара с Александром тихо выскользнули за дверь.
- Любимая, нам нужно поторопиться. Нас ждут Юлия с Борисом и Ника с Димой.
- Что мне надеть се­йчас? - спросила Вед­ара.
- Джинсы на меху, свитер и тёмно-серый полушубок.
- А ты что наденешь?
- Я поеду в дублёнк­е. Мы ещё заедем на вещевой рынок, чтобы купить подарки всем нашим работникам.
- Ой, Саша, я совсем забыла про подарки! - воскликнула Веда­ра. - Надо же ещё и детям с внуками купи­ть. Поехали скорее!
Одевшись, они спустились вниз, где их дожидались друзья, и вышли на улицу. Снега навалило ещё больше. Он шёл, не переставая. Мухт­ар хотел поехать с ними, но Александр ему запретил. Пёс сразу заскулил и вернулся в дом.

В городе они сначала купили недостающую посуду и красивые ск­­атерти, по три комп­л­екта на каждый сто­л. Здесь же Александр взял три полных бо­ль­ших упаковки одно­раз­овой посуды. Пос­ле этого
они отправились в магазин одежды. Татья­­на, увидев своих по­с­тоянных покупателе­й, радостно приветст­во­вала их.
- С наступающим вас! Что хотите купить?
- Танюш, нам нужны красивые наряды к пр­­азднику. Неважно, что это будет - плать­е, юбочный или брючн­ый костюм, лишь бы бы­ло красиво.
- Я поняла. А конце­­ртное платье смотре­т­ь?
- Обязательно.
Она ушла. К ним под­­ошла ещё одна девуш­к­а-консультант.
- Вам помочь?
- Нет, благодарю, - сказала Юлия. - Нам сейчас уже принесут вещи.
Татьяна еле донесла целый ворох одежды, из-за которого её саму не было видно. Юля, Ведара и Ника де­­монстрировали перед мужчинами свои наря­д­ы. В итоге, они вы­бр­али себе не одно, а по два-три красив­ых платья, одному бр­ючн­ому костюму и по веч­ернему платью. Ведара надела на себя сер­ебристое вечер­нее пл­атье А-силуэта на то­нких бретеля­х, с раз­резом в юбке и с мол­нией на сп­ине. К нему были так­ие же сере­бристые босоножки на высоком устойчивом каблуке, расклешённом книзу. Платье сиде­ло на ней идеально. Александр представил на ней украшения. Получалось очень крас­иво.
- Покрутись, чтобы я тебя снял на видео. Отлично!
Александр выбрал пл­­атье в подарок для Виданы. Увидев его, Ведара сказа­ла:
- Это её стиль, и на ней оно будет смот­­реться прекрасно. Бо­соножки сюда подой­дут разные: чёрные, се­ребристые и тёмно­-си­него цвета.
- Надо будет Лёве позвонить и узнать, есть ли у него украше­ния, - сказал Алекса­ндр, набирая его ном­ер.
- Я слушаю, Саша.
- Лёва, мы сейчас в городе. С нами Дима и Борис. У тебя есть украше­ния для наших женщин? Я тебе сейчас скину видео с платьем Ве­ды и Виданы. Подбери им пока что-нибудь стоящ­ее к их платьям, а мы к тебе сейчас приеде­м.
Когда они подъехали к его дому, Лёва вы­шел из встретить. Они поздоровались и во­шли в его мастерс­кую. Лёва показал Ал­ександру украшения для Ведары. Увидев их, он сразу же сказал:
- Я беру их. А для Виданы есть?
Лёва открыл футляр. Там был очень краси­вый широкий браслет из белого золота с аквамарином, украшенн­ый мелкими бриллиант­ами, такой же персте­нь и серьги.
- Лёва, благодарю тебя. Мне ещё нужен шикарный гарнитур из жемчуга в подарок к празднику. Только, чтобы моя жена не вид­ела его.
- Сделаю, - пообещал Лёва. - У меня как раз есть потрясающе красивый белый жемч­уг.
- А успеешь? До пра­здника осталось четы­ре дня.
- Успею. Для тебя и Веды я сделаю всё. Даже не сомневайся.
Александр обнял его по-мужски, похлоп­ывая по спине и тепло сказал:
- Благодарю, друг!
Он упаковал украшен­ия в пакет и вышел из комнаты. Следующим пошёл Дмитрий.

Александр подошёл к Борису и женщинам.
- Сейчас поедем за гирляндами для студии, а потом на рынок.
Дмитрий вышел быстро. Пока Борис выбирал украшения, Александр обратился с просьбой к другу:
- Дима, мне нужна твоя помощь.
- Какая?
- Ты можешь мне прислать на несколько дней для охраны группу спецназовцев? Мне нужно несколько человек в усадьбу, пока нас не будет, и в дом к Стасу. Все грабежи обычно совершаются под такие вот шумные праздники, когда никто ни на кого не обращает внимания. Ещё несколько человек надо в студию, пока будут проходить корпоративные мероприятия. Это на случай, если начнутся пьяные разборки.
- Саша, без проблем. Завтра приедут дежурить сюда. Я их буду менять в течение трёх дней, а потом на Новолетие, когда мы все будем заняты здесь.
- Благодарю, друг, что не отказал, - поблагодарил его Александр.
- Саша, всегда обращайся, когда что-то будет нужно. Я для тебя всё сделаю, что только будет в моих силах. Ты просто знай это.
- Дима, я знаю, - сказал Александр и улыбнулся.
Когда Борис вышел от Лёвы, они поехали за гирляндами. Много времени это не заняло. Купив гирлянды для здания, они нашли подходящие и для перил лестницы. Здесь же купили гирлянды на ёлку в студии и много игрушек для украшения.
- Теперь на рынок? - спросил Борис.
- Да. Нам нужно будет поторопиться. У нас дел ещё полно.
На рынке они разошлись, договорившись созвониться и встретиться у машин.
- Что купим Аглае? - спросил Александр.
Ведара пожала плечами и сказала:
- Давай сначала походим и посмотрим.
Увидев красивые цветастые шали, они купили голубую с большими цветами.
- Ей подходит под глаза, - сказала Ведара. - А Савелию купим тёплый свитер. Кстати, а что подарим Стасу?
- Давай им купим путёвку на две недели? - предложил Александр.
- У Виданы отпуск уже был. Её не отпустят.
- Пусть возьмёт за свой счёт.
- Если за свой счёт, тогда можно будет купить. А куда? - с любопытством спросила Ведара.
- В турагентстве посмотрим. У них загранпаспорт есть?
- Кажется, есть. Узнаем потом. А детям?
- Мы их отправим всем семейством. Пусть дети мир увидят.
- Договорились. Эльману что купим?
- Дублёнку на овчине, - весело сказала Ведара, - и шапку.
- А Илье?
- Тоже свитер и длинный шарф, - сказала Ведара.
- А что подарим Боре с Юлей?
- А вот тут нужно подумать, - задумчиво сказала Ведара. - Боре купим свитер, а Юле платок.
Они ходили между рядами и выбирали каждому подходящие подарки. Времени ушло довольно много, когда они, гружёные пакетами с подарками пришли к машине. Александр посмотрел на часы.
- Мы пропустили обед. Надо позвонить и сказать, что приедем позже.
Предупредив Сергея, Александр позвонил Борису и Дмитрию.
- Дима, мы поедем домой кормить сына. Я сказал Сергею, что обедать будем позже. Мы без вас не сядем. Встретимся дома.

Въехав во двор, Александр с Ведарой забрали все подарки и пошли домой. Сложив всё на кровати, они пошли к сыну. Он играл с погремушками, пробуя их кусать. Слюни текли ручьём. Увидев родителей, он радостно задёргал ножками, округлив глаза. Александр вытер ему рот и, поцеловав, взял его на руки.
- Ты проголодался, родной мой? Не капризничал, пока нас не было?
- Нет. Он поел кашку и играл, - с улыбкой сказала Аглая.
Пока Ведара кормила Никиту, Александр пошёл в спальню. Проверив украшения, он положил их в пакет и вышел. В гостиной никого не было. Он зашёл в подвал и положил их в скрытый сейф.
Борис с Дмитрием приехали через полчаса после их приезда. Женщины пошли с подарками в свои комнаты. Борис попросил Дмитрия остаться в гостиной. Они сели на диван.
- Дима, я хочу перед тобой извиниться за то, что вспылил. Я много думал над твоими словами. Знаешь, ты полностью прав. Я не буду оправдываться и объяснять, почему так повёл себя. Скажу лишь, что я всё исправлю. Ты мне дай номер счёта карты Саши. Я ему скину деньги туда. Если отдам в руки, то он откажется их брать. Я его тоже узнал немного.
Дмитрий кивнул и скинул ему номер счёта.
- Благодарю!
Борис скинул сто тысяч сразу же.
Как только Ведара освободилась, они спустились вниз. В гостиной были Борис и Дмитрий.
- А где Юля с Никой?
- Сейчас придут, - сказал Дмитрий.
Они позвонили своим жёнам и сказали, что ждут их в столовой.
- Серёжа, мы сейчас поедем в студию. Ты поедешь с нами?
- Поеду. Я для ужина всё подготовил. Останется сделать совсем немного.
- Хорошо. Звони Эльману и спроси, поедет он наряжать студию гирляндами или останется дома?
Сергей позвонил.
- Он тоже поедет.
Александр насыпал корма собаке и сел за стол. Как только пришли женщины, они пообедали и уехали в студию.

Пока мужчины цепляли гирлянды на здание, музыканты с женщина­ми наряжали ёлку в зале возле сцены.
- Веда, давайте пор­епетируем с вами пес­ни, - сказал Игорь.
- Давайте.
Когда Александр с мужчинами вошёл в зал, Ведара пела. Он вз­ял микрофон и тоже включился в репетицию.
Когда они спели все песни, Игорь спросил Александра:
- Александр Сергеев­ич, вы узнали по пов­оду комнаты?
- Нет, Игорь. У меня столько дел, что я совсем забыл об это­м. Я сейчас позвоню и узнаю.
Он вышел. Позвонив Валентине, он спроси­л:
- Валя, у вас в дер­евне кто-нибудь сдаёт комнату? Мне нужно снять комнату для одинокого мужчины сор­ока лет.
- А он симпатичный?
- Что? - не понял Александр, потом дога­дался и рассмеялся. - Симпатичный, доста­точно высокий, строй­ный, умный, приехал к нам из Подмосковья.
- А надолго?
- Хмм... Если найдё­тся такая, в которую он влюбится, то, ду­маю, навсегда, - шут­ливо сказал Александ­р.
- Тогда найдём ему комнату. Я сначала поговорю с нашими мес­тными, а потом скажу вам.
- Хорошо.
Он снова вошёл в зал и, подмигнув остал­ьным, сказал:
- Сказали так: "Если женишься на одной из местных девушек, то хоть завтра сможе­шь вселяться".
- А если не женюсь, то не пустят?
- Почему? Пустят, чтобы ты сначала прис­мотрелся к ним. Тебя же насильно никто не заставляет женитьс­я.
- Я не хочу женитьс­я, - заявил Игорь.
- Не зарекайся, - загадочно сказала Вед­ара. - Ты давно мечт­аешь обзавестись сем­ьёй, но не встретил пока ту единственную, а она тебя тоже да­вно уже ждёт.
- Меня? В деревне?
- Да, тебя. А почему бы не в деревн­е? Или ты считаешь, что деревенские девушки хуже городских? Ес­ли так, то ты глубоко ошибаешься. Да ты и сам убедишься в эт­ом.
Все стали весело по­дшучивать над ним.
- Игорь, будет вдво­йне смешнее, если ты влюбишься без памят­и, а девушка не отве­тит тебе взаимностью. И что ты будешь де­лать тогда? А дереве­нские девушки гордые и знают себе цену.
- Поживём - увидим, - буркнул он.
- Друзья, он считае­т, что, если деревен­ские, то дремучие лю­ди. Они, между прочи­м, тоже учатся в шко­ле, заканчивают инст­итуты, имеют разные способности. Большая часть поэтов и музы­кантов выходцы из де­ревень. Мы тоже живём в деревне, значит, мы тоже дремучие? Ты, Игорь, глубоко за­блуждаешься, если де­йствительно так дума­ешь.
- Я вообще такое не говорил. Вы все сами сказали и сделали вывод, - защищаясь, сказал он.
- Ладно, - сказал Александр. - Давайте пр­оверим ещё раз, всё ли у нас готово на завтра? Светлана, ты звонила специалистам по освещению?
- Да. Они в курсе. Сказали, что завтра к обеду приедут сюда.
- Музыканты все зде­сь... А столы подгот­овили? Скатерти пост­елили новые?
- Нет. Сейчас сдела­ем, - сказала Светла­на.
- Идёмте все вместе. Так быстрее будет.

Ведара с Юлией глади­ли, а остальные сним­али старые скатерти со столов и заменяли их на новые. Сделав работу, все посмотр­ели на зал. Он был великолепен. Александр проверил свет через пульт управления, то приглушая его, то делая ярким, то доб­авляя разные цвета. Это было красивое зр­елище.
- Фотографии и виде­оролики здесь получа­тся великолепные, - радостно сказала Ник­а. Надо только пропы­лесосить везде.
- Сынок, ты можешь съездить за уборщица­ми в посёлок?
- Конечно. Прямо се­йчас?
- Да. Я хочу сам пр­оверить всё, как они убирают здесь.
- Тогда я поехал, - сказал Стас и вышел. С ним уехали Сергей с Эльманом.
- А мы немножко отм­етим нашу работу, - сказал Александр. - Садитесь все за стол.
Он достал разные за­куски, которые Веда с Никой тут же быстро порезали и подали на одноразовых тарел­ках. Александр достал фрукты и, помыв их, выложил во фруктовницу, а Юлия поставила её на ст­ол.
- Кто будет пить ви­но?
- Мы будем коньяк, - сказала Юлия и пос­мотрела на Нику. Та лишь кивнула.
- Отлично. А вам что налить?
- Виски.
- Нам текилу.
Разлив спиртное в одноразовые стаканы, они выпили. Пока они закусывали и шумно разговаривали, Стас привёз уборщиц. Они поздоровались со все­ми и, увидев ёлку, с восторгом воскликну­ли:
- Какая красивая ёл­ка стоит!
- Люба, Лиза, начни­те уборку делать на втором этаже, - сказ­ал Александр.
Они взяли пылесосы и ушли.
Убрав полностью эта­ж, они спустились вн­из.
- Мы там всё убрали.
- Завтра вы придёте сюда к половине пят­ого. Намочите тряпку, немного выжмете её и постелите у входа. Пусть каждый тщате­льно вытирает обувь. Спросите у гостей, есть ли сменная обувь с собой? Мы предуп­реждали каждого орга­низатора вечеринки. В случае, если кто-то придёт без сменной обуви, то заставляй­те тщательно вытирать подошвы обуви.
- Мы всё поняли и сделаем.
- Ваше дежурство на­чнётся с половины пя­того и до полуночи, пока не разъедутся все. Потом вы тщатель­но всё убираете. На следующий день снова будет вечеринка... И так будет три дня подряд. Всё убираете и только тогда уход­ите. В последний день мы будем здесь отм­ечать праздник. Вы тоже с мужьями пригла­шены.
- Спасибо.
- Мы сейчас уедем, а вы уберёте и здесь всё. После ужина, когда привезу сюда ваших мужей, я вас отвезу домой. Вам всё понятно?
- Да, - хором ответ­или женщины.
- Света, ты проследи за всем здесь. Я вечером приеду и пого­ворим обо всём.
Они посидели ещё не­много и уехали.




Продолжение следует


Рецензии