Русским патриотам и бандеровцам посвящается

     Зудящий звук с неба нисколько не походил на взревывающие формированные движки осообразных, вертких  " Мессершмиттов ", не слышно было и ужасающих солдат сирен хищных лаптежников, способных парой эскадрилий обратить в бегство корпус, наспех и наскоро собранный с бору по сосенке из вечно пьяного и безграмотного мужичья, искренне не понимающего причин умирать за колхозный рай иудобольшевиков, этот приторный шепот моторов походил, скорее, на ракетный планоплан академика Йоффе или, как вариант, на ионосферный истребитель  " Мицубиши " восточных союзников Советов. Предокастер Чуйков, небрежно забросив роскошный хвост, украшенный ритуальными бубенцами Далай - ламы, на свитое плечо адьюнкта степенности, вышел из блиндажа, блаженно щурясь на солнце. С этой - то стороны и заходил как - то боком непонятный самолет без опознавательных знаков. Из его чрева посыпались белые птицы.
    - Прокламации, - заметил адьюнкт степенности, поглаживая наживленную на саморезы бороду Дугина копытом, - агитировать будут.
    Предокастер, взмыкивая горбом, воспроизвел начальствующий крык, и хержиарий, неотступно прикрывавший двойственную спину катамаранного начштаба, бросился к бумажке, загадочно белеющий возле ультразвуковой установки по сокрушению. Поднял и с причетом поднес Чуйкову.
    - Бей жида - политрука, - с трудом разобрал готическую вязь арабского шрифта предокастер, недовольно уронив нижнюю губу на стылую землю Померании, - рожа просит кирпича.
    - Рифма говно, - прошептал одними губами адьюнкт степенности, но ультрафиолетовый приборец уловления помыслов, волей ученых Космической лаборатории генерала Рагозина уловил помыслы, расправляя жвало Чуйкова в сторону неосторожного смутьяна. - Срать на рифмы ! - приказал Чуйков, отмахивая положенное число поклонов домристам.
    Взвыли гусли - мысли, тулумпасы ярились, носовые завертки гундосили в честь и славу генерал - майору конвойных войск Рейха Гундяеву, устало слезавшему за семьсот миль от линии фронта с конного гвардейца.
    - Эх, коник, ты коник, - пожурил, снимая картуз с запыхавшегося плебея, Гундяев верность и честь, отчаянно плескавшиеся в глазах ослепленного булавками гвардейца, - как есть ты лошадь. Распять рядом с мальчиком авиадиспетчера Карлоса ! - завизжал фронтовик, ударяя в лицо набежавшего ополченца латной боевой перстатой Ордена Черного Креста Девы Марии, иншалла.
     - Зырь, мин херц, - тихо говорил маленький медвежонок, более известный как Пох, своему приятелю, скоро прожевывая пареную репу, - какая х...ня творится.
    - Коале твоему спасибо надо сказать, - пробрюзжал суровым и ответственным баском Лотарингец, топая ногой о гранитный кенотаф богатура Ильича, с макушки которого они и рассматривали творящий снизу ахуй, - вечно он херней всякой интересуется, вот в его творческой башке и перепутывается все, и Дик в высоком замке, и Британские СС, и даже мудаки Прокопенки с прочими Шишкиными.
    - Смешались в кучу кони - люди, - подтвердил догадку де Гиза Пох, жизнерадостно подпрыгивая, - кентавры, по - ходу.
    Герцог сплюнул на голову Гундяева и пошел по крутой лестнице вниз, в башню Таинственных Эманаций. Пох катился следом.
    - И это, Лоран, он еще не помянул писанину мусора Любимова, тот пишет без зазрения совести, что его чекистский папа кого - то там незначительного и недостойного оставить имя в истории великой страны по приказу расстреливал на Тамбове, потом папу взяли за жопу за удар по лицу какой - то бандеровки, а писака, сволочь, даже ни хочет делать вид, что нельзя бить женщин, тем более, арестованных, короче, обычная тема - ссы в глаза, все Божья роса.
    - И как у них у всех зенки от стыда не вытекают ? - риторически спросил Меченый, грохоча стальными поножами.
    Пох выразительно пожал меховыми плечами и ответил в сторону :
    - Советский народ.
    Герцог выдавил из себя смешок и уселся за пиршественный стол, накрытый Панургом в честь прибывших в расположение Лиги Рабле и Декарта.
    Эх, были люди, а эта сраная накипь потомков рабов и вертухаев - как есть говно и мерзость.


Рецензии