Будь ж моим Солнышком, малышка!

Твоя любовь ко мне юна;
Она — прелестней младой розы.
Над ней невластны вы, морозы —
Она всегда во днях весна!

Она моё сердечко греет;
Растит в нём вешние цветы.
Всех лучше в мире, прелесть, ты!
Богиня, вопрос в сердце зреет:

— Киприда — ты иль Афродита?
В ответ: я слышу смех уж твой.
Что ж выпад не удался мой;
И эта карта смехом бита.

Тебе конечно уж известно:
Что эти две — одно с лица.
Простишь ли, прелесть, хитреца?
Это случайно вышло, честно.

Хотя ты тоже — Афродита;
Киприда вешняя моя!
Знай, обожаю тебя я —
Как королев достойных свита.

Числом всех чувств вот восклицаю:
— Ты, прелесть — просто идеал!
Тебя полжизни я искал;
Ты точно "Та", я это знаю.

Богиня дней моих, прошу:
Люби меня ещё сильней;
Галактик звёздных горячей...
В вечность твой светоч возношу.

Ты — вечность звёздная, не вспышка!
Будь ж моим Солнышком, малышка!

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии