Странная женщина

Она сдала мне угол,поделилась первым необходимым. На первых
порах -денег за аренду брать не стала, даже одолжила до лучших времён.
Оказавшись, по случаю в одной лодке прогулочной, наше шапочное знакомство,как подарок для меня, конечно. И ей, думаю-отчасти. По всему видно, женщина простая, в хорошем смысле слова, если простота обычно- хуже воровства!
Особо не разговорчивая, старалась лишний раз на глаза не попадаться, дабы избежать ответа на неудобный вопрос по поводу заедающего замка. Каждое очередное заедание, было для меня стрессом, ведь приходилось беспокоить хозяйку. Мои услуги по ремонту такового были благополучно отвергнуты. Я сдался- жил то на халяву!
Пустующая комната, рядом с моей на днях целый день – открытая. Выяснилось,поселились два парня ещё. Женщина, извинившись, за причинённые неудобства ,всвязи с подселением, искусственно улыбаясь, попросила сосуществовать мирно.
"Да, бога ради, "- попадая в тембр её голоса произнёс я спешно и настойчиво! Мучивший меня вопрос- какова цена за комнату, практически вдвое больше моей, неожиданно был озвучен: " Вы -мои гости", -сказала женщина.
Время моей побывки подходило к концу. Сегодня никуда не хотелось
идти, да и погода- нелётная, не до достопримечательностей, клонило в сон.
Неожиданно послышались голоса. Усиливающееся недовольство собеседников,
переходящее в крик, разогрело моё любопытство относительно спора.
Прислушавшись, я понял, что ссора дочерей с матерью, переходящая в крик,
была по поводу квартиры. Денег ведь от аренды не было по ходу, а деньги
таки нужны! Нужны именно этой самой хозяйке, просящей их у дочерей.
Те в свою очередь, доказывали свою правду, мол : и сама не гам и им не дала!
По – людски, можно понять детей: урывать кусок для родителей неохота.
Да, родитель ещё на своих ногах. В чём проблемка?!
Мать уже не просила денег, а настаивала, мол не будете помогать, отпишу посторонним!
Почему и правда она не берёт денег за проживание, ведь и ремонт нужен.
Я было пытался оставлять конвертик под дверью, но всякий раз, он самый нетронутым  оставался и появлялся уже под моей дверью.
Да, ладно: подумал я. Кому надо! А нам халява- самое то! И им, которые по соседству.
На счёт два, моя дедукция подсказала мне: верно у хозяйки – долги совести.
Отмолиться, откупиться перед Всевышним за свой раздрай молодости и малодушия.
По- человечески, понятно. Понятно ещё и то, что такой, не побоюсь этого слова-  – мазохизм, не каждому по плечу, и по уму, тоже!
Хлопок закрывшейся двери, вернул меня из виртуала. Чёрный квадрат
"Электрона"- того ещё телевизора, смотрел на меня моими глазами, а
цветная картинка, ожившая мгновенье спустя, отвлекла моё сознание от психоза!
Утро следующего дня напомнило свят- вечер -вчерашнего, только голоса
доносились уже из соседнего дома. Надменные нотки в слегка грубоватом голосе
моей хозяйки можно спутать разве, что со скрипучей калиткой, не подлежащей
ремонту. Оказывается, уважаемая, будучи с соседями- по- соседски, продавала
палёный алкоголь в долг..По истечению срока возврата, она и пошла за своим.
Как говорится: гора не идёт к Магомеду....
Собирая чемоданы, меня неожиданно осенила мысль: а, что если через
определённое время, женщина предьявит счёт и мне, и тем другим жильцам,
которые -" гости", по той простой причине, чтоб наделать шуму, пиара разного
по- нашему. Зачем это ей нужно, ведь люди предлагали по- хорошему!
Назойливая добродетель, равно, как и благие намерения ведут... в одну сторону!
Претендующий на превосходство с окружающими, тишину не приемлет!
Зачем? Это – неправильно я сформулировал. За кем охотится эта странность?!
-Попадая в наэлектризованный негатив, предварительно создав почву,
энергетический вампир, обезоруживает вас! По- русски, сказать : пьёт кровь!
Или ещё проще- ворует ваши души, заставляя перевоплощаться
в самое себя! Ведь не ответить злу это так не по- русски!
Слово" страна", как и определение " странная" имеют один корень.
И одну землю, как ни странно! И обе- женщины.

Написать рецензию.

Бойтесь волхвов, дары приносящих. все верно,за все приходится платить. Прочел с интересом. Успехов.

Владимир Иванов 23   13.08.2020 06:05   •   Заявить о нарушении


Рецензии