О женщина, летающая мало...

Видит Бог, я очень старалась их любить. Всю жизнь - с пелёнок и до сегодняшнего дня, в котором я более чем зрелая...)

Наверное это из - за деда. Единственного мужчины в моей жизни, который остался эталоном силы. Принести тяжёлые сумки, напилить дров и протопить немаленькую дачу к нашему с бабушкой приезду зимой на выходные, натаскать воды из колодца - ну и заработать денег на всю нашу ( бабскую ) семью, в которую входили кроме меня и бабушки, мама и тётка.

Мамы и бабушки уже нет, а тётка сейчас уже старенькая, ей девятый десяток, я периодически навещаю её с гостинцами - или по дому чуть помочь. И прощаясь с ней последний раз у двери, в приступе нетипичной для меня откровенности, сказала, что с тех пор, как физиология на меня не давит, я вообще не понимаю, для чего нужны мужчины.

Нет, ну правда - без обид. Играть в дурацкие войнушки? И хорошо, если в масштабах монитора, а не страны. Или в политику и бизнес, что в общем, примерно то же самое. Много азарта и пустого тщеславия, мало - смысла и пользы.

Единственное, что помогает выдержать общение с мужчинами - это осознание их невеликих способностей и возможностей. Болезненные с детства, вечно сучащие ножками , вечно чего -то требующие младенцы... Да они и в семьдесят лет такие же. Первые семьдесят лет в жизни мужчины - самые трудные.)

Бывают конечно исключения, которые только подчёркивают правило, которое гласит - " Жалей и помогай, но никогда не принимай всерьёз".

Сегодня рано утром, я тащилась, утопая в снегу, с двух суток работы домой. Тащилась и твердила себе - " Соберись, тряпка!"

Дело в том, что мне надо было купить продуктов дня на три, а после 48 часов работы, мозг работает с некоторым напряжением. Как бы купить всё нужное, ничего лишнего, да ещё и подешевле?

Позавчера я сглупила. Дома остались сын с подружкой - и я послала им денег, потому что холодильник пустой. Надеялась, что уж еды -то они смогут себе купить - аппетит в тридцать лет - отменный.

Кончилось это так, как должно было кончиться. Вместо еды сын красиво выпил и устроил дебош, а подружка его легла спать голодная и с головной болью.

Ведь знаю, что нельзя денег давать! Но так не хотелось идти в магазин после двух кошмарных смен... И ещё сумки тащить, разъезжаясь ногами в сугробах. Я шла и думала - наверное я одна такая... Невезучая.

На удивление чисто было у входа в метро. И я поняла, почему. Аккуратно и тщательно, там собирала снег огромной лопатой молодая женщина с буквой " М" на форменной куртке.

Я остановилась покурить - и с удовольствием наблюдала, как красиво и ловко она работает. Как послушно везёт её лопата огромный снежный ком, ничего не рассыпая и не теряя.

Тут к ней подошёл молодой крупный мужчина - и я невольно стала свидетелем их диалога.

Притоптывая на месте, мужчина жалобно скулил -" Лен, ну дай ключи, ну пожалуйста! Ну как я без ключей домой попаду?"

Она отвечала что - то тихо и строго, продолжая работать. А он всё болтался у неё под ногами, всё ныл... И наконец, не выдержав,она крикнула в сердцах - " А не надо напиваться - и ключи выбрасывать!"

Достала связку ключей, сняла два - и протянула нытику. Он схватил их - и побежал вприпрыжку в метро, а она, смахнув слёзы варежкой, перехватила поудобнее свою огромную лопату - и повезла дальше гору белого, хрустящего снега.

Мне так хотелось к ней подойти! Погладить по плечу, сказать, что все мужики мира не стоят одной женской слезинки...

Но вместо этого я вздохнула - и выпрямив спину, нырнула в метро, мысленно составляя в голове список продуктов, которые нужно купить.


Рецензии
Удивляюсь, почему нет рецензий.А подано ёмко.
Спасибо!

Alex Zima   02.03.2024 22:54     Заявить о нарушении
Мне почему -то рецензии редко пишут. Да и разве это важно? Но всё равно - спасибо.)

Татьяна Вендер   03.03.2024 08:52   Заявить о нарушении