На пути к любимой

Добрый долгожданный вечерок,
И еле уловимое сомнение,
Навивает мне с окна ветерок
Моего пальца на сенсорный экран прикосновение)

Пишу тебе впервые- но с желанием,
Дерзким доблестным рывком
Хочу разъяснить между нами недопонимание,
Сейчас во мне радость бьёт своим ключом.

Незнаю сразу что сказать,
Но напишу я кратко.
Не мог тогда я пред тобой предстать
Ведь жизнь моя загадка.

Я сделал выбор, не из мести
Понимаю что все странно,
Все на моей совести и чести
Копаюсь в дебрях неустанно.

Мы тянемся друг к другу,
Внезапно так произошло.
Я часто думаю за что?
Сейчас опишу, секунду...

Ты светлый ангел во плоти,
Ты Яркая звезда в пути,
Полет небесной силы
Зажглась Внезапно изнутри.
Ты тигрица и также красива,
Царапаешь все чаще неумолимо.

Пытался воду я запить,
Чтоб потушить огонь бездушный.
Не смогут боги меня простить
За мой мир, местами скучный.

Незнаю что за чувство это?
Работа раздумий - как раз для поэта.
Но время расставит все на пути
Укажет нам путь и куда нам идти.

В тебе есть все что нужно и нету печали,
С тобой будет не скучно пока крутишь педали)
Узнавать тебя буду я постепенно,
Ночь нашепчет мне решение,
Но могу сказать одно откровенно,
Затра увижу тебя - вот моё убеждение.

Давно хотел я тебя обласкать,
Работа моя нас с тобой разделила,
Осталось мне только мечтать,
Удачно что ты меня ещё не забыла.

Прекрасен твой образ и мысли родные,
Текут в твоих венах как водяные,
Они так близки мне и я знаю наперёд
Что скажешь ты дальше, угадываю мыслей твоих ход.

Ты и так все знаешь,
Весь наш расклад.
Если только прикажешь
Напишу ещё, я буду этому рад)


Рецензии