Сказание о Кришашве и Арчис. -14

Глава 14

Между тем мы с тобой так и не обсудили как мы встретимся в этой жизни.
Мы только успели взяться за руки и смиренно войти в воды Ганги.
Я и представить себе не мог, что рождение на Земле в чреве матери такой
длительный процесс. Потом детство, отрочество, юность. Да ты сама кое-
что знаешь из этого процесса жизненного пути.
Причину моего рождения я так и не вспомнил. Это и полезно,и необходимо
для того чтобы все прошло так как необходимо моему духу.
Не смотря на то, что память моя стёрта, иногда всплывают обрывки каких-то
действий в моих снах. Это очень много людей, которые в ожидании смотрят
на меня. Это военные действия и подготовка к ним.
И какое- то необыкновенное умиротворение возле статуй и при входе в храм,
видимо.
Эти сны приходят на короткий миг. Потом я вижу любящие меня глаза.
И просыпаюсь от того что постоянно куда- то спешу, но не могу дойти.
После того как проснусь все тут же смывается, словно водой.
Прекрасное настроение обеспечено на весь день.

Но бывают такие сны, когда мне невыносимо тоскливо и я не понимаю отчего
это.
И тогда мне приходится искусственно поднимать свое настроение. Зарядка,
душ и кофе с самого утра.
Мое ожидание прекращает какой- то процесс, тогда я весь в делах и до
самого позднего вечера я погружен в дела.
Иногда мне кажется что эти сны даны мне для того чтобы я о чем- то вспомнил..


Рецензии