Сказание о Кришашве и Арчис-16, 17

Глава 16

Между тем мы с тобой так и не обсудили как мы встретимся в этой жизни.
Мы только успели взяться за руки и смиренно войти воды Ганги.
Я и представить себе не мог, что рождение на Земле, в чреве матери,-
такой длительный процесс.
Потом детство, отрочество, юность.
Да ты сама кое-что знаешь из этого процесса жизненного пути.
Причину моего рождения я так и не вспомнил. Это и полезно,
и необходимо для того чтобы все прошло так как необходимо моему духу.
Не смотря на то, что память моя стёрта, иногда всплывают обрывки каких-то действий в моих снах. Это очень много людей, которые в ожидании смотрят
на меня. Это военные действия и подготовка к ним.
И какое-то необыкновенное умиротворение возле статуй и при входе в храм,
видимо. Эти сны приходят на короткий миг. Потом я вижу любящие меня глаза.
И просыпаюсь от того что постоянно куда- то спешу, но не могу дойти.
После того как проснусь, всё тут же смывается, словно водой.
Прекрасное настроение обеспечено на весь день.
Но бывают такие сны, когда мне невыносимо тоскливо и я не понимаю отчего это.
И тогда мне приходится искусственно поднимать свое настроение. Зарядка, душ и кофе с самого утра.
Мое ожидание прекращает какой- то процесс, тогда я весь в делах и до самого позднего вечера я погружен в работу.
Иногда мне кажется что эти сны даны мне для того чтобы я о чем- то вспомнил..

Глава 17 (короткая)

С некоторых пор я стал задумываться о том, чтобы что-то
изменилось во мне.
Не знаю, откуда эти мысли и зачем.
Я не перестаю бегать по делам, но внутри меня какое-то
ожидание чего- то чудесного, как в детстве, перед днём
рождения и перед Новым годом. Неужели я впадаю в детство?
Не к лицу серьезному мужчине, занятому серьезными и
важными делами впадать в маразм.
Но снова и снова ожидание чуда радует мое сердце, словно
вокруг не существует будней в настоящем времени.


Рецензии