Добро пожаловать

Ты появилась как мозоль на ладони,
словно неистовый ветер
ты как старая запись на магнитофоне
приятна и одновременно как цербер.

Стоишь на своём, целеустремлённа как стрела,
Восхищает это все нас.
Знай что где бы ты ни была
Готовы поддержать мы тебя.

В тебе прекрасно все что наблюдается ,
И голос и смех порой безудержный,
Свежий юмор с тобой просыпается,
Но сейчас у тебя он немного простуженный.

Вошла ты незаметно в наш коллектив,
Почти рядовая как все,
Но вскоре все внимание охватив
Заставила думать о тебе .

Мы грызлись как кошки,
Ты глубила изрядно
Обрезала нам рожки
Ты была беспощадна)

Но все это прошло и закончилась битва
Что-то внутри тебя превзошло
Ты осталась непобедима)

Смело берешься за любую за работу,
Твой взгляд окалдует любую кобру,
Разумна и находчива словно Друзь)
Иногда слегка задумчива и читается в твоих глазах грусть.

мы уверены что все твои манеры -
Это залог успешной карьеры,
Желаем только добра и света
Яркая выпускница университета)

Рождённая на севере,
Суровая как снег
Жаль у нас нет времени
Съесть наедине чебурек.

Знаю не будешь ты таить злобу либо раздражение, от моего стихотворения,
для меня это дело чести, зная что не быть нам вместе,
выразить свои чувства, возможно старомодно , но для меня все еще благородно.

Ты могла бы подумать что это признание или любовное послание,
хочу сразу прояснить я наше недопонимание...
Хобби есть у меня- писать стихи,  но получилась какая-то фигня)

Прочитаешь, и немного улыбнешься,
Завтра здесь похоже на вчера,
напомнит тебе соседка возле умывальника с утра))
Чтобы день не превратился в сурка,
позволь мне рифмовать иногда))


Рецензии