Приди, Иисус Христос, приди!

О! Господи, прости меня:
Я презираю этот свет!
Мне места здесь, по-моему, нет;
Аль не умею век жить я?

Наглость и жадность здесь цари;
И хам грубит легко всем смело.
О! Господи, такое дело:
Взял я другие буквари.

В них буквы учат простоте!
В них буквы кротость воспевают!
В них буквы о добре вещают —
Даже в кромешной темноте.

Я не умею в век сей жить;
Людям грубить в ответ с улыбкой.
Зову я жизнь свою: ошибкой;
Жалея, что рождён я быть.

Я здесь давным-давно чужой:
Суеты я любить не смею —
Словно билет в вечность имею;
Презрев весь мир этот большой.

Я не умею жить и точка!
А наглым быть я не хочу!
Зажгу в честь кротости свечу;
Марии помянув Сыночка.

Иисус Христос, приди, приди!
С Олимпа сбрось деньги, гордыню!
И нечистот сломи святыню!
Безбожность всяку победи!

О! наглость, нет в тебе любви!
О! жадность, нет в тебе любви!
О! хамство, нет в тебе любви!
Вы трое все — в слезах, в крови.

Что ж подытожу мысль свою:
Я не умею жить в век этот.
В нём зла успешен только метод;
Да не врастёт се в сущ мою!

Хочу я быть кротким — не хамом!
Хочу я быть добрым — не злым!
Стань же, Христос, другом моим —
Не дай сродниться с сим бедламом.

Я презираю всё-всё это:
Хамство, лже-пафос, наглецов;
Злодеев, хитрых и глупцов!
Неполная здесь, к слову, смета.

Так как же быть? Не злым же быть?
Короче: жить я не умею!
Да и уметь — как зло не смею!
Что делать? Только слёзы лить.

Да и шептать всё ко Христу:
Приди, Иисус Христос, приди!
Жадность и хама победи!
Истин зажги в мире звезду!

Сей мир пропащий в днях всё злей!
Любить всё это, уж уволь.
В сердце растёт презренья боль —
Уж брежу бред: всяк тут злодей!

Прошу Тебя, Иисус Христос:
Не дай мне частью злобы стать!
Не дай мне кротость растерять!
Спаси ж меня, услышь мой SOS.

Презренье к миру это ль выход?
Нет, сердцу хочется любить.
Но мне сей мир не полюбить —
В нём чужеродный виден код.

Что с этим делать? Я не знаю.
Я не умею жить и быть.
Но тку с надежд златую нить:
Приди к Христу с верой взываю.

Сей мир устал я презирать!
Страшит меня же, знай, другое.
Это ужасное пустое —
Озвучу фразой: "На плевать".

Я безразличным стать боюсь —
Забыв к Христу свой вопль сердечный.
То пожурит вмиг мир беспечный;
И павшим тут же я скажусь.

Полёты ввысь тку этой фразой:
Приди, Иисус Христос, приди!
Жадность и хама победи!
И воцарись над всей Землёй!

Бог верен! Знаю, Ты придёшь!
И нас из уз мира спасёшь!

Автор стиха — Данте де Анри

(Пока не поздно: поспеши и ты — прими крещение во имя Иисуса Христа — Сына Бога Живого)


Рецензии