Мое резюме по национальному вопросу 4

Мое резюме по национальному вопросу

Часть 4

Я уже отмечал ранее, что Ф.И. Тютчев в статье «Россия и Революция» показывал, что уже давно в Европе и мире существуют только две действительные реальные силы: - Россия и Революция. Эти две силы коллективный Запад и Русский Культурологический Мiръ сегодня стоят друг против друга, а завтра, быть может, схватятся между собой. Между ними невозможны никакие соглашения, компромисы и договора. Жизнь одной из них обозначает смерть другой.

 (в этом противоборстве «теоретическая» и практическая «марксистско-ленинская» и «демократическая» революционная дьявольщина, как и сами ее носители революционные сатанисты, иновидовые человеконенавистники, есть ее активистские силы и пожизненные конкретные мировые агрессоры В.М.).

 И это была не политическая метафора автора, его аналитического расового нравственного Великоруского Канона «Россия и Революция», как ее представили далее СМИ мировому и российскому «общественному мнению». Это была констатация жестокой объективной жизненной реальности Русского Мiра и Сути исторического Бытия Русского Народа в его противоборстве с политическим шовинистическо-националистическим либеральным кланом мировых революционеров. Подобная жестокая реальность Нашего с Вами Великоруского расового Имперского Бытия наглядна по сей день.

Федор Иоаннович пророчески предсказывал, что от хода и исхода борьбы между Русским расовым Имперским Народом и шовинистическо-националистическим кланом либералов человеконенавистников, этой величайшей борьбы, когда либо виденной Мiром в истории, от ее конкретных результатов, теперь и зависит на века вся государственная, политическая и религиозная будущность Народов Мiра.

Факт подобного противостояния  очевиден, однако российская и мировая общественная мысль весьма далека от понимания  его истинного характера и подлинных причин. Прежде всего ее Суть в том, утверждал Тютчев, что Россия есть Типологическая Культурообразующая Имперская Великоруская Держава. А сам государство и культурообазующий Русский Народ является имперским не только и не столько вследствие своей расовой мистики и своих верований, но и в основном благодаря своему природному почвенному нестяжательному мироощущению «коллективного безсознательного» Русского Имперского Человека, как и его уникальному природному Дару социального расового Типологического Культурообразующего Великоруского Духа.

 Сама Революция, прежде всего – враг природного проявления любой социальности и любой культурологии имперского типа. Либералистика, как общественное мировоззрение, есть шовинистическо-националистическое иудаистское политиканство. Она всегда и везде скрытый дьявольский противник любой Имперской Культурологии, как и ее социального принципа Бытия, сословной антидемократической иерархии в государственной и общественной жизни.

А конкретно для самого Русского Мiра это противостояние заключено в противоборстве попыткам разрушении Духа Великоруской нестяжательной Типологии и Культурологических Традиций Бытия Русского Народа. Русский расовый Народ является таковым исключительно благодаря той уникальной природной нестяжательной способности к самоотречению и самопожертвованию в народном Бытие. Защита своих почвенных имперских идеалов Святости Русской Земли составляет основополагающую Мироощутительную Суть его нравственной расовой Природы. Противостоящий Русскому Мiру антиимперский, антирасовый дух политической иудаистики и есть душа Революции. Это  и есть внутренняя природная дегенеративная человеконенавистническая Сущностность Революции и отличительное свойство ее «торгашеско» разбойничьего паразитизма, как безудержного животного стремления к рабовладельческому порабощению и колонизации народов мира.

Человеческое «Я» желающее зависеть лишь от самого себя, не признающее и не принимающее другого закона, кроме собственного волеизъявления, одним словом, человеческое «Я», заменяющее собой Бога, конечно же, не является чем-то новым среди людей.

Новым здесь становится революционное человеконенавистническое самовластие подобного «Я», возведенное в политическое и общественное государственное Право. Право стремящееся безраздельно овладеть народным сообществом и его общественным мнением. Это и есть единственное «новшество» революции. Это новшество проявилось в реальности и получило в XVII веке название Английской промышленной Революции, а в 1789году имя Великой Французской революции и прокатилось кровавым катком по всей Европе.

Здесь надо отметить, что отвергая Бога, революция предлагает вот такое человеческое «Я». Первое это поставить во главу угла собственные убеждения и принципы «общественного мнения» вместо прозрения своего места, роли и Предназначения в Мiре Народов, как воли Творца. В дальнейшем это «Я» полагает подчинить все эти общественные убеждения народа иной воле человеконенавистнической политической иудаистики, навязываемой группой лиц, выдвинувшихся в результате политической борьбы.

На самом деле методология и Суть политической борьбы настолько примитивна, что объяснять совсем нечего. Это попытка уничтожив расовую деятельную жизнь имперских сословий разделить общество на классы или «клубы» по интересам, выступающих от имени Народа и разбить Цельность общественного жизнетворчества в его Социуме на деградирующие культурологическо части.

Все основные мысли либералов иновидовых человеконенавистников животного плана они крайне примитивны и низменны. По своей Сути они направлены на сугубую материалистику бытия «брюха» и предназначены для совращения своей идеологией черни, предварительно оторванной от расового мироощущения своей Семьи, Рода и Народного Тела. Это естественно в черносотенной массе приносит свои разрушительные результаты, вносит разрушительный Хаос в социальную Жизнь народов мира.

Тютчев в фундаментальной статье «Россия и Революция» переступил идеологическую красную линию либералов, кою ни до него, ни после него, не смог кардинально мировоззренчески переступить никто. Он нивелировал «национальный» вопрос либералистики и купировал его в мировом масштабе. Фронт был обозначен явно: -

с одной стороны нестяжательный Имперский Русский Мiръ
а с иной стороны революционный мировой социальный клан политических иудаистов

Либеральный клан всевозможной идеологическо-националистической методологической пропагандой втягивает в противостояние с Русским Мiром все иные деятельные силы самого Русского Мiра, все его народности и народы, так и финансово-идеологическим диктатом втягивает в это противостояние все иные народы мира.

Этими прозрениями Великого Геополитика Федора Иоанновича Тютчева «национальный» вопрос в России приобрел типологические очертания расовых границ Бытия Русского Народа. Политической иудаистике был поставлен четкий теоретический заслон. То что геополитические прозрения Федора Иоанновича не нашли отклика в той России было абсолютно закономерно. Там доминировало прямо таки общественное забалдение лжеидеями панславянизма. Оно заглушило на время прозрения Тютчева, но сегодня эти прозрения закономерно входят в душу Русского Мiра приближая Русское Воскресение.

В работе «Аристократизм Духа Ф.И. Тютчев» я показывал судьбу «националистических» прозрений Тютчева: -

Эта геополитическая позиция Тютчева, его работы «Россия и Революция», опубликованные в 1848 году на французском языке в Париже были опубликованы в России только после его кончины в 1873 году. Они были представлены обычной рядовой журналистской полемикой и как бы тогдашним частным мнением дипломата Тютчева. Анализировать феномен взглядов Тютчева не стали ни в Европе, ни на Западе в целом. В советской России геополитические взгляды Тютчева просто напросто замолчали, как и разнообразные фундаментальные работы А.С. Хомякова, Н.Я. Данилевского, К.Н. Леонтьева, прозрения Всеволода Крестовского.

А сам Тютчев за подобную геополитическую позицию был отозван из Мюнхена и более к заграничной дипломатической работе не привлекался. Примерно таковую позицию на дипломатическом поле в своем регионе Османской Империи занимал и Константин Николаевич Леонтьев. Таковой геополитической стратегии и подобным геополитическим взглядам покровительствовал глава российской дипломатии граф Игнатьев. Вся вышеперечисленная троица  естественно поочередно была убрана с либеральной дипломатической сцены России. А сменившие Игнатьева новые главы МИД граф Уваров, Д Толстой и последующие фактически публично обозначили и утвердили государственный имперский курс гибельной интернационалистской теократии, ее интернационалистскую теократическую государствообразующую триаду: - «Православие, Самодержавие, Народность». При подобном курсе Россия неумолимо и закономерно покатилась к антирасовым, русофобским революциям века XX-го.

Возникает закономерный вопрос, почему удалось судьбоносные геополитические прозрения Тютчева легко превратить в его якобы частное мнение?

Вопрос непростой, но очевидный. Европейские революции 1789, 1830, 1848-1849 годов идеологически, мировоззренчески объединили лозунги, как «национальный», так и «демократический», что особенно явственно проявилось в Италии и Германии, где в среде раздробленных европейских немецких и итальянских народностей утверждение подобного демократического порядка шло рука об руку с требованиями национального объединения и расширения своей территории. Такая пропаганда требовала расширения жизненного пространства «объединенных народов», его частей захваченных политическими противниками в Европе и «русскими» азиатскими ордами на ее Востоке.

Ее мировоззренческим итогом в XX веке стали национал-социалистические режимы Гитлера в Германии и Муссолини в Италии.

Так теократическая интернационалистская «византийская» системность псевдогосударственности «нового типа» положила начало новой эре, эре иудохристианства. Она неминуемо должна была привести к цепочке политической «эпидемии» эпохи иудаистских революций. И она последовала. Английская «промышленная» революция XVII века гнезда мирового политического иудаизма положила начало этой «эпохе революций». Борьба греков за национальную независимость в 1821-1829 гг., революции 1848-1849 гг., объединения Италии, Германии и другие: - «Все эти нации, все эти государства, все эти общества сделали за эти 30 лет огромные шаги на пути эгалитарного либерализма, демократии, равноправности, на пути внутреннего смешения сословий, властей, провинций, обычаев, законов и т. д.

Одним из выражений новой политики в эпоху Александра II доминирующей предстала идея панславизма. Она и стала для Леонтьева той мишенью, в которую целили все его сочинения, где рассматривалась проблема политического национализма. Его работа «Национальная политика как орудие всемирной революции», ставшая своего рода манифестом взглядов Константина Николаевича по проблемам национализма и борьбы за политическую независимость. Уже само название работы говорило о своеобразном подходе автора, шедшем вразрез с общепринятым мнением.

Этот вывод Леонтьева распространялся и на Россию, много потрудившуюся на ниве либерального прогресса в эпоху «царя-освободителя». Исповедуемый русским обществом панславизм по Леонтьеву и есть все то же орудие, все той же самой космополитической Революции.

По Леонтьеву, «идея... национальностей в том виде, в каком ее ввел в политику Наполеон III... есть не что иное, как тот же либеральный демократизм, который давно уже трудится над разрушением великих культурных миров Запада». Насколько позиция общественного или государственного деятеля, то или иное политическое событие выражали идею национальной независимости, настолько они «способствовали» делу «всемирной революции» (так называл Леонтьев идеологию «эгалитарно-либерального прогресса и развития»). Рупором новой политики в печати стали издания славянофилов и консервативных государственников М.Н. Каткова, поддержанные другими газетами и журналами, в том числе и либерального направления.

 (с доминирующей идеей приоритета «могущества суверенного государства», где в том понятии суверенитета это направление в упор не видело колониальной зависимости России от конституционных либеральных «общечеловеческих» и «международных» догм; подобная дегенеративная догматика была и есть типичной для всех просоветских сталинистов  и современных «русских» и не русских «патриотов-демократов» В.М.)

Леонтьев програмно заявил, что движение современного политического национализма есть не что иное, как видоизмененное только в политических приемах распространение антирасовой, антиимперской и в своей Сути русофобской  разрушительной космополитической демократизации России.

 Подобные глобальные геополитические постулаты Русского социального Гения вызвала негативную реакцию. Она приняла характер политических гонений после публикации Леонтьевым в 1877 году антипанславянистской статьи «О Болгаробесии». После ее публикации Леонтьев от россиянских «патриотов» панславянистских почитателей «болгарских братушек» навечно получил клеймо политического изувера и крайнего идейного маргинала. Его взгляды были жестоко высмеяны, а «национальный вопрос» и его либеральная трактовка «национального государства» стали основой русофобского сближения ранее враждовавших, либо кардинально расходившихся во взглядах, политических лагерей консерваторов, славянофилов и либералов.

История жестоко наказала за подобные геополитические провалы общественного мнения этот уже не русский, а российский либерально-интернационалистский Имперский Мiръ. Именно «общечеловеческий» космополитизм воцарившийся в российском общественном мнении со второй половины XIX века позволил международным иудаистам, интернационалистам в 1917 году поэтапно Февралем и Октябрем узурпировать власть в России и колонизировать Русский Мiръ своей террористической властью.

Вернемся к реалиям сегодняшнего дня. То, что в ходе СВО все не так благополучно как Нам с Вами вещают СМИ, в принципе ясно и наглядно уже  по ее фактическим итогам. Все так же более чем через 600 дней после ее начала под обстрелами СБУ гибнут мирные люди в Крыму, Донецке, Луганске и прилегающим к Украине областям РФ. Все так же политически неясны и размыты сами цели и дальнейший ход СВО. И главное стал пугающе очевиден туманный военный и политический тупик ее хода и исхода. Выглядит совершенно непонятным, неочевидным и неразрешимым «консенсус» ее завершения.

На публикации о СВО обычно следует большое количество отзывов красной просоветской тематики: - разстрелять, посадить, прекратить антисоветскую пропаганду, а вот при Сталине… и т. д. Что характерно и совершенно неприемлемо в народном плане, нет практически почти ни единой попытки реальных позитивных предложений от людей с цельным государственно социальным мироощущением. А тип перечисленных подобных отзывов это типичная политическая «чувственная» грязь, она изначально безплодна по своей просоветской мещанско-плебейской «демократической» Сути.

Но в редких отзывах присутствует и та «изюминка» редкого конструктивного, провидческого взгляда, который нуждается в Нашем с Вами обязательном аналитическом разборе: -

«Наше военное руководство не в состоянии выдвигать на руководящие посты в армии действительно способных людей. Принцип кумовства и воровства в действии»

Где можно спрятать то дерево, кое в итоге погубит весь лес? А в том же лесу, который живет своей полнокровной жизнью и сразу не распознает внедренного в свое здоровое тело паразита разрушителя!

В «ссср» воспитали советского человека, типичного всезнайку, «читателя советских газет». Воспитали в духе идеологических помоев патологической политической клеветы, как идеологии «единственно верного учения марксизма-ленинизма». Отравили социальное сознание «советского» человека  политиканством ложных социальных миражей «строительства социализма-коммунизма».

Вот уже более века доминирует в России подобный стратегический пожизненный курс и реализуется паразитическо-шовинистическая цель политических иудаистов русофобов разрушителей Русского Мiра, идейных человеконенавистников, кому Великоруская Культурология чужда и ненавистна. Он проявляется во всех сферах Нашего с Вами социального Бытия. Его дьявольская методология заключена в идеологическое погружение Русского Мiра в колониальное контркультурное политическое лжебытие. Этот курс осуществляется в виде террористического вытеснения в это безжизненное лжебытие всех здоровых деятельных сил Русского Народа. Здесь и недопущение Русского деятельного Человека в руководящую военную и государственную сферу. Это и расхищение всех средств жизнеобеспечения Русского Мiра любыми способами, лишь бы они не достались в поддержку деятельных сил широких масс Русского Народа и т. д!

Мы с Вами ослепли и уже не видим системной русофобии во всех без исключения действиях Наших с Вами советских и россиянских властей!

Ну чем отличается безумие русофобского принудительного строительства 30-х годов совершенно безполезных стратегически государственно «беломор каналов», от безконтрольной расхитительной финансовой «помощи» всем «коммунистическим» и иным «братским партиям», как и «блоку неприсоединившихся стран. Все это всегда и во всем соседствовало с целенаправленным удушением «советизированной» Русской Равнины.

А ведь та же Русская Равнина до 1917 года была житницей страны, сердцем деятельного и самодеятельного Русского Мiра и его Русского Народа. Прежде процветающая она была Основой благосостояния всей России и именно поэтому была целенаправленно разорена и преступно превращена колонизаторами «ссср» в безликое «нечерноземье». Десятилетиями Русская Равнина погибала без деятельной и самодеятельной созидательной воли и сил государственной поддержки в то время когда «республики» и «автономии» жировали на ее слезах и несчастьях кромешной нищеты и безправия и заходились в раже политического русофобского национализма.

Чем все это отличается от русофобского грабежа Русского Мiра, как раздачи гигантских кусков государственной собственности назначенным колониальными хозяевами РФии олигархам? Чем все это отличается от разрушительной анти государственной политики РФ с ее умопомрачительными зряплатами чиновников: - типа «рогозиных», «сечиных» и «миллеров» и т. д.,  от безконтрольной постоянной раздачи анонимным международным и псевдороссийским «бизнес-акционерам» огромных сумм «дивидентов»?

 Как чиновники, так и «бизнесмены» сегодня безнаказанно системно разворовывают, расхищают все подряд то, что становится им доступно «на своих рабочих местах», оставляют после себя выжженную пустыню государственной разрухи.

Ответ единственный – да ничем!

Некоторое временное послабление русофобского террора во время проведения милитаризации «ссср», как сталинской мобилизации объясняется ее деятельным характером, где Русский Народ был Основой ее, Победы в ВОВ и восстановления страны разрушенной войной. Это не помешало изтребить весь состав русских Победителей ВОВ при том же Сталине. Сталина вскоре не стало и русофобия снова разцвела пышным цветом.

Первый русофобский удар был нанесен партаппаратчиками ЦК КПСС ликвидацией машино тракторных станций, МТС. Власть на местах и колхозы финансово и специалистами ремонтной базы были не способны содержать сельхозтехнику и лишились не только действенных рычагов МТС, но и должного деятельного авторитета.   Страшным человеконенавистническим русофобским ударом либерального клана по Русскому Мiру и Русскому Народу стало внедренное «по тихому» в массовое производство химических суррогатов крепких спиртных напитков, фактически тяжелых наркотиков. Фактически мгновенно «бутылка» стала платой за любые «левые» услуги.

Далее последовало целенаправленное человеконенавистническое и руссоненавистническое уничтожение льносеяния и посевов конопли. Это вызвало закономерное разширение посевов хлопчатника с обработкой их гербицидами и отравой людей обрабатывающих хлопок в Средней Азии и на Кавказе. Оно сопровождалось отравой людей обрабатывающих хлопок и нарастанием русофобии.
Отраву гербицидами сельхозпосевов ввели по всей территории «ссср».

Самый страшный русофобский, антиделовой и антихозяйственный удар был нанесен сухим законом «перестройщиков». Начали выкорчевываться сады и виноградники, закрываться перерабатывающие их продукцию производства. После разгула последствий сухого закона «ссср» стремительно наркотизировался, а все «республики» взяли курс и стали просто панически разбегаться из «ссср»!

Это песни из одной либеристической человеконенавистнической русофобской «оперы». Как здесь очевидно и то, что в этой Нашей с Вами фактически колониальной, «конституционной», системе государственности любой толковый командир, военачальник будет сразу убран со своего поста  под любым предлогом. И кумовство с бытовым воровством здесь лишь бытово сопутствующий элемент подобной «конституционно-государственной» системности!

Замечу в скобках, что типичные поиски вины в развале «ссср» и иных его житейских бедах в личностях Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина и прочих руководителей «ссср» и РФ никчемны и безсмысленны! И Лениным и иными коминтерновцами, Сталиным, Хрущевым и так далее по списку, до сих пор руководил и руководит исключительно аппарат из анонимных ставленников при «исполнительной власти» от Мировых Глобалистов, Ростовщиков. Все их статьи, выступления, прямые линии, это трансляция и зачитывание текстов от аппаратчиков, надзирателей реальной власти колонии. 

Почему?

На это дают ответ единичные мнения того самого цельного мироощущения пользователей: -

 «Нервическая обида» на русофобскую советскую власть есть у всего русского народа. Пока мы не решим эту проблему, пока официально не осудим преступления (политических иудаистов В.М.) коммунистов против русского народа и нашей государственности, в частности, например, создание коммунистами на русской земле политического нежизнеспособного монстра псевдореспублики УССР, толку не будет.
Иначе вообще непонятно зачем в этой СВО, и в каких стратегических геополитических целях мы воюем теперь с этой самой бывшей УССР, нынешней независимой Украиной»

Или

«Боже, какая у них каша в голове. Какой СМЕРШ, какие чекисты? Наслушались красных сказок, несчастные (жертвы красной пропаганды В.М.). Невозможно победить с (ветхозаветным В.М.) крестом (политической иудаистики «чекистской» церкви В.М.) в руке и (с мифологией политической контркультурной русофобской иудаистики В.М.) красной звезды в башке. Они (красные жертвы подобной мифологии «социализма-коммунизма» В.М.) никогда не прозреют и не примут в душу Русский Культурологический Путь Бытия. И потому Мы с Вами (Русский культурологический Народ, если не изживем в душе этот красный морок политической иудаистики и не вернем в Наше с Вами Бытие Великоруские Традиции и природную Великорускую Форму «единого и неделимого» государства, В.М.) обречены на поражение (даже если в итоге СВО «завоюем» и «денацифицируем» всю Украину В.М.).

Скоты в человеческом обличии были, есть и будут. Независимо от политического строя и благосостояния населения. И среди бедных, и среди богатых. Скотство - состояние души! Оно табели о рангах и банковскому счёту неподконтрольное».

С православными коммунистами вполне согласуется новоявленное лжеучение митрополита Никодима (Ротова)», священника Николая Гайнова и мирян Феликса Карелина, Льва Регельсона и Виктора Капитанчука. Митрополит Никодим с группой богословов на протяжении ряда лет развивал и насаждал в Русской Церкви новое, соборно не обсуждавшееся учение в духе апокалиптического религиозного коммунизма, в котором давалась новая догматическая формулировка тех основ христианской веры, которые не были сформулированы в Догматах Вселенских Соборов. Собственно с идеологической точки зрения он последователь Августина, его религиозного догмата «досотворения мира». Михаил Ардов (Российская православная автономная церковь) справедливо отметил: -

«То, что принято сегодня называть «никодимовщиной», — это следующая вторая фаза развития церковного «сергианства».


В последнее время критиканы из простонародцев «совки» и «совписы» бичуют носителей Великоруского Духа, как «булкохрустов». Бичуют лишь с низменной плебейской позиции «брюха», отсюда их вечные злобные безплодные призывы без конкретики предложений: - национализировать, «отнять и поделить» и т. д. Красные провокаторы Проханов, Зюганов, Прилепин и иже с ними также тиражируют красную пропаганду исключительно принципа «брюха». Тиражируют в ее системности политической иудаистики «экономического марксизма», как «социализма-коммунизма светлого будущего всего человечества». Вот здесь находится весь примитивный смысл «художественной» и политической дегенеративной писанины того же Прилепина и ему подобных «евразийцев», скрытых русофобов Дугиных, и т. д.

Парадокс присущий просоветской догматике Прилепина я уже публично встречал не единожды. Парадокс состоит в том, что он записной политический провокатор, служка политической иудаистики, верит, или просто пытается уверить других, что советская власть и Церковь были изначально едины. То есть институты христианства и коммунизма, институты-антагонисты, но в принципе всегда находили общую синкретизированую платформу социальной и духовной деятельности. А мы должны это благолепие чтить и пытаться ему следовать.

Удивительно, как эти идеи сегодня массово на уровне россиянских СМИ и «православных коммунистов» сосуществуют в одной голове. Возникает вопрос: а какова конечная цель это линии, этой идеи? Я лично разумного объяснения не только не вижу, но и явственно вижу лишь Сущую идеологическую связку политического иудаизма реальной власти и Архиерейства чекистской РПЦ МП. Простые верующие прихожане и рядовой клир здесь не при чем.


Рецензии
"...нестяжательный Имперский Русский Мiръ..." - ха-ха-ха)))
"...вижу лишь Сущую идеологическую связку политического иудаизма реальной власти и Архиерейства чекистской РПЦ МП." = с этим согласен)

Андрей Макаров 9   28.11.2023 19:14     Заявить о нарушении
Ваш взгляд "...нестяжательный Имперский Русский Мiръ..." - ха-ха-ха это чистая типичная материалистика. Я нигде и никогда не говорю о "нестяжательном Имперском Русском Мiре" это Ваши домыслы. Речь идет о природном нестяжательном социальном имперском духе Русского Народа. Любой национал при должности в России тут же обрастает "земляками" и начинается... Только русский имперский тип, а это может быть и не русский по крови но имперский государственный человек, не превращает свои властные руководящие возможности в кормушку и маленькую "национальную республику". Вот о чем у меня идет речь, а не о хватательном примитивном стяжательстве. Подобное стяжательство, как природное личное качество, может присутствовать у любого человека и его зов крови здесь не причем. Мне крайне неприятно, что меня так превратно поверхностно материалистически понимают некоторые читатели. Одна из задач моих работ разбудить природную самостоятельную мысль читателей. И Вам того же желаю.

Владимир Мочалов   29.11.2023 08:34   Заявить о нарушении