К Воздушным поцелуям и - письма -50

К Воздушным поцелуям и - письма -50.

По следам писем
Наталия Романовская  - Степ-50.

Дорогой мой Человек!.

Начало Времен- Внутренний взрыв,
Гроза.Погода-Время рожденья Грёз.
Слияние двух стихий: Воздуха и Воды, рождает Рай-
Землю по которой ,Твои следы- Вектор моего Времени.
Не зря одна литера имеет две стороны:.Сладость и Боль..Слезы Счастья.
Такая погода только - на Ура.Ведь ломается только- ненужное, рвется- бракованное, а страх присущ лишь темным силам! В Божественном деянии - страсть Божественной Любви! Извергается вера  и творит Чудеса. Это и есть Покой души  - Пик наслаждения Ураганом чувств.Г'роза.- Гармония Розового!
.....".Молний яркий свет
Упадёт на листву
И наступит Рассвет."))..
...- Обнимет Зорьку.В розовом -и Свет Молнии , как ночи и Свет Мудрости - Утра.  Рай на Земле ,сошедший с Твоих розовых уст- Улыбкой! И...как мне тоже не любить ураган, если у мо'литвы и мол"нии - один Корень.- Слово Божье.
И..поэтому я - с Тобой:
- Ценю, ибо даришь  тепло, мне уютно в сердце…
- Я  с Тобой , ибо  могу  быть самой собой, кому рассказываю о своих победах и с кем чувствую уверенность, что все правильно…
- Нахожу светлое в каждом дне и сдуваю с ладошек благодарность…как Воздушный поцелуй.

Твой Ангел- Хранитель.


Рецензии
Люда! Чудесные слова!!!!
С благодарностью и воздушным поцелуем,
Нат

Наталия Романовская-Степ   28.11.2023 05:40     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.
С благодарностью и теплм ,Люда

Мила Квинта1   28.11.2023 06:24   Заявить о нарушении