Сказание о Кришашве и Арчис -18

Глава 18

-С чем ты пришла и откуда?-

С тобой общается Арчис из глубин Галины.
Да, на мне нет традиционной одежды, но я, Арчис, буду вещать.
С этого земного покрова я должна уйти в царство Солнечной Династии,
но не одна. Одна уйти я не имею права.
Как жизнь запутана тут на Земле и слой за слоем
отработки жизней кроме Арчис еще тут были
Комком сомнений и тревог, но я их отработала.
С высот за мной следят те Боги, которые осведомлены о путешествии
в сей мир. Я обязательно пройду все роли
И я покину этот мир тогда, когда Земля подымется
И будет новый мирный строй,
Где люди- братья- сестры, будут работать ради благ,
а не ради звона монет и хруста денег.
Какая б ни была валюта, тут за неё воют люто.
Нашла отдушину себе и буду получать послания
От тех жильцов, что будут обитать на Новой, радостной Земле.
А ум в недоумении, понятно, герои исполнят роли.
А как же матери, они уже прошли завесу?
Их проведут, чтобы родиться детям там,
Но может быть и тут, но направление семье дадут.
А Арчис тут встречу обретёт и будет на душе и трепет, и полёт.
Как просто и легко пройти завесу, когда, ты,  знаешь что роль и интересы
земные нипочем.
Ведь там у Солнца есть твой (мой) дом!

История Арчис и Кришашвы идёт потоком, поэтому пришло это решение спросить
у той, которая изнутри, своим внутренним сердцем принимает ответы.
А автор проживает земную жизнь здесь и сейчас, не думая о прошлом и не
ведая о будущем.
Моя задача принимать диктовки. А так как они есть, то пусть уж не пылятся, накапливаясь, дома.
Если даже не заинтересуют читателя, буду сама
перечитывать.
И поэтому будет продолжение, у которого возможно будет какая-то развязка
в этой жизни.


Рецензии