Кое-что из переписки с друзьями

ПИСЬМО:

Владимир П.Паркин, Я ожидал что в пустыне многословия современных текстов, с их не чувствием реальности, Ваше письмо единственно мне окажется по душе. Потрясла новая идея подачи слов. Вы будто подаёте вместо слов сами предметы, сам день, сам вагон, самих людей, вместо слов, обозначающих всё это. Горький писал плотно, я сладко наслаждаюсь Горьким. Но у него злоумышленно художественное слово, со всеми потугами сообразительности вдохновения. Ваше слово так свободно, что его нет, а вместо слова вылазит сама реальность. Это открытие в обращении со словом, и Вас будут изучать, Вас будут преподавать в Литературном, если не догадались ещё. Я недаром заговорил о фильмах. У Вас будто расписан сценарий, со всей предметной и костюмной бутафорией. Читать Вас для меня огромный подарок, правда читаю с трудом, через лупу, и через минуты глаза болят. Но буду по чуть-чуть. Вы настоящий большой писатель - не ожидал такого счастья!!! А самое главное - меня радует такое письмо настолько, что мне совершенно не любопытен сам сюжет, и Ваши вещи можно читать слева на право, и наоборот. Вот до чего Вы докатились. А ведь это в искусстве величайший результат! Сколько живопись билась и бьётся за возможность игнорировать сюжетность, а театр, а стихи, скульптура? А сам человек не бьётся за то, чтобы не узнавать себя, не быть самим собой? Вот такое непосильное Вам удалось сделать. и я буду изучать Ваш феномен... А меж тем и живопись у Вас странная - кто раз увидел, у того она перед глазами стоит, и хочется возвращаться к ней... Магическая! О Вашей живописи следующий раз.

ОТВЕТ:

Канал ИСКУССТВО  ГАЛАКТИКИ, - Вот ещё новость на предпоследних мгновениях бытия - Ваше послание Уважаемый "Искусство Галактики"! С анонимом-псевдонимом (я правильно - в мужском роде?)  общаться трудно, но уж раз влез в Инет, придётся. Sorry. Доброе слово и коту, конечно, приятно, он мурчать начинает. Что уж делать старому деду, как не рассыпаться с благодарностями.
Но на незаданный вопрос отвечу. Как писатель имею опыт примерно с двадцати летнего возраста (первая публикация)... И пошло-поехало. Без гонораров (Туркменистан, Ср. АЗ!) не сидел, мелочь, но приятно.
В хорошей семье родился, где отец на сон грядущий уже в постели читал с часик приключенческие романы английской, французской, американской, конечно, русской литературы... Телевизоров еще в Туркменистане не было. Но в семье был проектор и сундучок с диафильмами. Сохранился до сих пор. Реликвия!
Так что, уже в детсаду воспитательница поражалась моей картавой но правильной "взрослой" речи. А когда я заговорил с мальчиком по-туркменски - она упала в обморок! Всё из детства. А дальше - была жизнь полная приключений. Военная служба, корр и фотокорр одновременно нескольких республиканских и окружных газет. Глав ред республиканской газ МВД Туркм ССР - номенклатура ЦК КПСС. И прочее. Хорошая память.Никогда не писал дневников - было очень опасно, не записывал телефонов. Тем не менее отказался от любой карьеры. Свобода была дороже. Плоды этой свободы "пожинаю" сегодня.
Ну, библиография есть на ПРОЗА .РУ, картины на АРТХИВе. 74. Дважды (или трижды?) контужен. Много раз госпитали. И везде приключения. Се ля ви. Теперь хожу с палочкой и смотрю по Инету "Релаксацию". В моей комнате всегда мольберт, кисти, палитра. Пишу фантастические портреты красавиц с характером. Заказов нет. Продаваться будут через сто лет. Спасибо за внимание и оценку! Я подозревал, что не совсем потеряюсь в этом мире....

Вы не случайно уловили кинематографический стиль в моих повествованиях.
Я имел намерение пробиться со своим патриотическим сюжетом на большой экран. Так роман и писался - я видел каждую сцену словно на большом экране. Но нельзя ставить фаэтон впереди запрягаемой лошади. Я написал киносценарий после того, как была опубликована первая книга. Но в Кино Союзе мне задали простой вопрос: - На какие деньги будет сделан фильм? Есть спонсор?".
Так, все мои мечты были закрыты начисто.


Рецензии