Кирин

                Клянусь не оставлять своего места перед твоим троном
                Прими мою клятву
                ( ностальгируя по Берегу за Морем Пустоты *)


… Прозрачных глаз оттенок севера - кобальт,
Голова на моих коленях
Можно долго говорить о политике и войнах династии Тан
Когда ладонь на груди, а под ней густыми толчками
Бьется для меня сердце
Холодные губы по коже запястья тихим вопросом: Ю(р)'уз?
Тихо, но вслух. Упрямый кирин.
Что тебе не хватает?
Я медлю с ответом, хорошо, что мысли не слышно, конечно: "ю(р)'уз"…
про себя
Расчешу твои длинные волосы в глянец зимы
Спрячу их несуразные пшеничные блики в кОсы
Пусть садятся снежинки
Солнце долго над горизонтом
Потом не будет
В саду дети кленов роняют темно красные листья
Сага, одетая в шелк, водопад украшает туманом
Мерзнет
Отводит стыдливо глаза
Кирина зрачки черной вселенной
Тянут к себе
Зарей его скул
Горячий
Японский глинтвейн из чойа не мешает меня целовать
Холодные губы твои по моим, что в глинтвейне, становятся теплым вопросом: Ю(р)'уз?
Я пахну корицей. Чуть улыбаясь.
Что тебе не хватает?
Упрямый кирин.
Я медлю с ответом, давай дальше продолжим, а так конечно...
конечно, ю(р)'уз…

* если не обладаете образным мышлением и трудно представить эту отвлеченную абстракцию, могу предложить для прочтения цикл Фуюми  Оно начиная с " Тень Луны. Море теней " и т п. Ибо объяснение перевода отдельных слов понимания Вам не прибавит. Тут одно ю(р)'уз в этом контексте по объяснению довольно долго... Без обид - расширяйте кругозор, интересуйтесь другими культурами, и ширеев всём нам преданных)


Рецензии
Как прекрасен твой поэтический разговор!
Великолепное художество слова!
Уклон!

И меня есть примеры спец-репортажей на японскую тематику и их культурные источники

Шеврон   02.02.2024 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо)
С уважением, Анна.
Кинешь ссылку?

Анна Эр Хан   03.02.2024 00:08   Заявить о нарушении
Да, конечно. После ночи сна, )
Иногда пробирает - Японо-профильная тематика. Редко, но метко . А потом чуть чаще

Шеврон   03.02.2024 00:19   Заявить о нарушении
Меня всякая тематика пробирает, если она интересна и во мне отзывается) И это постоянный, непрекращающийся процесс)) Как не "падать" время от времени в Японию, если там есть Хайяо Миядзаки, Макото Синкай и понятная мне философия отношения к жизни?

Анна Эр Хан   03.02.2024 00:28   Заявить о нарушении
ссылка на японские теми, от меня.
это было вдохновленно темами
если будут вопросы - мои л.сообщения открыты для всех
1. http://stihi.ru/2018/09/07/4753
2. http://yapishu.net/book/80117

Шеврон   03.02.2024 13:43   Заявить о нарушении
Я посмотрела. Последнее мне понравилось, но в голове приобрело форму не пьесы( там выглядит как пьеса - если не пьеса, то, может, форма выражения искалась?), а скорее.. текс-размышление от одного лица, внутренний диалог.. Я ни разу не критик, если не принимается такое прочтение, игнорируй - я просто озвучиваю субъективное впечатление. Безоценочно

Анна Эр Хан   03.02.2024 20:31   Заявить о нарушении
Совершенно верно, поиск жанра и стилистики
Но вышло, как вышло. Хотя на больше запала не хватило, отвлекся
Зато Юри. И это прогрессивно.

Может и обманул чем-то, но спасибо за откровенный ответ

Шеврон   03.02.2024 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.