Что есть вечная жизнь? 3 Глава-24

                † Глава 24 †
                Встреча с отцом

На следующий день я не дождалась полного рассвета и спустилась в гостиную. Свет горел там круглосуточно, на случай если мне что-то понадобится. Наша служанка во всю хлопотала на кухне. Если она на ногах, значит, она полностью оправилась от того яда из пузырька.

Мария улыбнулась мне и предложила позавтракать гренками, пока готовится завтрак.

Во время перекуса я ей рассказала про Замок Владимира, как нас приняли, про ту стервозную даму, которую со скандалом выгнали во время званого обеда.

Завтракали мы сегодня не вместе. Порцию Владимира Мария отнесла ему в комнату. А мне захотелось покушать на кухне вместе с горничной.

Трапезу прервал звонок на мобильный телефон.

— Йоу, детка. У тебя свободен сегодня вечер? — сладко пропел инкуб.

Я молча отвела трубку от лица и нажала отбой.

Ого, оказывается он мне кучу смсок прислал, а я не слышала уведомлений.

Повторно звонит.

— Ладно, шутки в сторону. Я звоню по серьёзному вопросу. Вечером тебя отпустят погулять?

— Вряд ли. Что там? - я отложила вилку в сторону.

— Это не телефонный разговор. Не хочу, чтоб кто-то подслушал.

Ага, мания на всяких агентов прослушки. А я думала Аластар далёк от таких глупых мыслей.

— Через полчаса могу собраться и прийти к тебе, — предложила я ему такой вариант.

На другом конце трубки помялись.

— Хорошо, я тогда раньше с работы сегодня уйду. Входная дверь будет открыта. Заходи, не стесняйся. Я подойду позже.

Далее гудки.

Опять что ли не может счета за квартиру оплатить.

Мне почему-то тревожно было идти одной и я попросила Марию меня подстраховать.
Пистолет однозначно беру с собой.

Служанку оставила ждать внизу, а сама поднялась до квартиры Аластара.

В воздухе витал неприятный запах горького дыма. Словно траву где-то жгли, а весь запах впитался в стены.  Дверь действительно была открыта. Не потому, что район благополучный и все друг друга знают, а там кто-то находился.

— Добрый день, — отсалютовал мне князь ада с порога спальни. — Прошу прощения, что потревожили тебя в такое раннее утро. Я посчитал долгом сообщить тебе первой эту новость.

У меня по спине пробежал арктический холод, когда Асмодей вывел самого мерзкого типа, с котором мне доводилось сталкиваться.

— Гляди, кого выпустили из ада, — похлопал он по плечу Лоуренса.

Вид у того был изрядно потрёпанный. Его запястья были скованы наручниками.  Волосы распущены, одет в пыльный свитер, джинсы выглядели, как будто в них не ходили, а ползали. От его хищного взгляда и грязной улыбки судорогой сводило живот.

Перестав гипнотизировать меня, он перевёл свой взор на Асмодея.

— Имей совесть, демон, верни мне мои очки, — своим размеренным голосом озвучил своё желание вампир.

Смысл носить вампиру очки, имея при этом отличное зрение? Это лишь причуды данной личности.

— Если ты считаешь, что здесь к тебе будут обращаться по-другому? То ты заблуждаешься! — я наконец обрела дар речи.

— Девочка моя, — кое-как скованными руками он надел на себя очки и уже смотрел мне прямо в глаза. — Уж не думаешь ли ты, что я всё это время пребывал в курортном месте?

Не в силах держать его колючий взгляд, я отвела глаза в пол. Однако его медленный голос продолжал вызывать дрожь в теле. Слово каждую букву он пробует на язык, растягивая слова.

— Меня бросали в самую глубокую пропасть, — мечтательно выдохнул вампир. —  Моё тело сжигали, замораживали, варили. И предвидя твой вопрос, отвечу сразу.

Меня вывело из транса то, что он внезапно накинул свои руки за мою голову как кольцом и резко притянул к себе.

— Нет, я не забыл то, что ты со мной сделала! — горячо дыхнул он в мои губы, тараторя текст. — Нет, наручники меня не удержат. И когда я освобожусь, дорогуша, я устрою тебе настолько "сладкую" жизнь, насколько хватит моей фантазии. А она у меня богатая, уж поверь.

Меня тут же освободили от вампирских оков и я опёрлась рукой о диван, чтобы удержать равновесие.

— Не слушай этого упыря. Эта демоническая сталь удержит даже сатану, — оттащив Йохана за шею, Асмодей повёл его в комнату.

Уже на пороге, медик обернулся и с ухмылкой слизал с пальца каплю крови.

Отходя от шока я только сейчас почувствовала как что-то скользило по моей щеке.

Я быстро вытерла тыльной стороной руки и увидела там кровь.
Вампир ясно дал понять, что едва он почувствует вкус свободы, в покое меня не оставит .

От нахлынувших эмоций, я просто прикрыла лицо ладонями.

"Всё в порядке, он под надёжной охраной. Мышь не проскочит даже", - убеждала себя я, когда знакомые руки нежно обняли меня и прижали к груди.

— Родная, ну не стоит он твоих слёз. Ты не одна, — успокаивал меня пришедший Аластар.

От него приятно пахло свежим морозным снегом и розами.

— Всё в порядке, мне просто надо переварить эту информацию, — осторожно я высвободилась из объятий, чтобы не обидеть демона. — А где он будет находиться?

— Вот в этой комнате, — из спальни Аластара вышел князь и запер её ключом.

К такому повороту событий младший демон явно не был готов.

Инкуб беспомощно открывал и закрывал рот, не в силах что либо высказать, ибо спорить с начальником всё равно что подписать себе смертный приговор.

Я одарила Аластара сочувственным взглядом. Делить комнату с вампиром не то, о чём он мечтал.

— Раз уж ты тут, поможешь разобраться со счетами за коммуналку? — инкуб быстро переключился на другое занятие.

— Так и знала. Давай, показывай.

Рядом в кресле устроился Асмодей и с любопытством наблюдал, как я подписываю карандашом, где какие услуги  оплачивать.

Я недосчиталась одной бумажки и спросила, всё ли он забрал из почтового ящика.

Забрал всё, но одну мелкую и узкую почему-то решил использовать как салфетку. А лежала она на кухне возле графина с водой.

— Это, — показала я на потеряшку, — важный документ, его терять ни в коем случае нельзя. Это счёт за электричество.

— Влажный? — повторил инкуб, пошловато улыбаясь и поигрывая бровями.

— В попу иди. Не теряй, что приходит на почту, иначе свет отключат, — строго бросила я и резко направилась к двери, чтобы демон не продолжил свои эротические фантазии.

Мария на крыльце встретила меня вопросительным взглядом, увидев царапину у меня на щеке.

Я попросила не обращать внимание на эти мелочи и предложила ей пройтись по магазинам. Мне нужно было отвлечься от того неприятного сюрприза, который мне преподнёс сегодня Аластар.

А ведь я так и не спросила, по какой причине выпустили Лоуренса. Неужто помиловали за хорошее поведение? Очень сомневаюсь. Вечером напишу сообщение демону.

Мы посетили несколько магазинов, чтобы закупить продукты на неделю.

Из пекарни через дорогу так сильно пахло булочками с корицей и шоколадом, что я едва не захлебнулась слюной.

Мария не плохо пекла хлеб, но сладкую выпечку я очень давно не ела. А просить служанку купить, это равносильно усомниться в её кулинарных способностях.

Проследив за моим взглядом, Мария повернулась ко мне сияющими глазами.

— Давай купим круассаны к чаю? — с воодушевлением спросила она.

Не веря своему счастью я быстро закивала. Мы перешли дорогу и я взяла у неё пакеты и корзину с продуктами, чтобы она смогла выбрать.

Опёршись спиной к стене, я посмотрела на белоснежные облака.

— Ты так выросла... — услышала я мужской полушёпот.

Огляделась, людей вокруг было. Только редкие пешеходы сонно двигались на другой стороне от дороги.

— Я за углом, не бойся меня, — теперь я услышала голос рядом. Он был глубокий грудной.

Как раз возле меня было пространство между домами.

Медленно и осторожно я выглянула и успела заметить только половину силуэта двухметровой фигуры, которая пряталась в тени.

Вернувшись в исходное положение, я решила молчать, мало ли, кто это мог быть.

— Возможно тебе уже рассказали, что случилось и поэтому ты меня ненавидишь. Думаю, это вполне справедливо. Я сам себя ненавижу за это. Я очень любил твою маму. Каждый день я живу с этим тяжёлым грузом на сердце.

Я начала догадываться, с кем я сейчас говорю.

— Вы пришли просить прощения, в надежде, что я прошлое забуду? — холодно спросила я.

В ответ молчание. Мой кровный отец явно не ожидал такой реакции.

— Я пришёл дать тебе  беззаботную жизнь, роскошный замок, родительскую любовь...то, чего ты была лишена.

— Мне этого не нужно, — резко оборвала я его. — Я вполне довольна тем, что имею сейчас.

— Хорошо, пусть так. Я могу научить тебя пользоваться твоим даром.  Только я могу обучить тебя этому, потому что умение это передаётся по наследству.

Он прав, мне больше некого попросить расшифровать мои сны. Но сейчас я была зла на него и не могла логично рассуждать.

— Я готов предоставить твоему ребёнку защиту и заботу. У него будут лучшие учителя...

— Какой ребёнок? Что за бред.

 Что он несёт? Если я официально стала женой принца, это ещё не значит, что мы сразу заведём детей. Такое нужно планировать. Да и спросить у Влада, хочет ли он.

— Но я ведь видел... — растерянный голос. — Я не мог ошибиться.

Мы оба помолчали.

— Хорошо. Я не буду на тебя давить. Ты сама примешь решение, какое посчитаешь нужным.  Вот мой номер.

Звук скрежета по стене раздалось за тёмным углом.

— Если тебе что-нибудь понадобится, можешь связаться. Благодарю, что выслушала меня.

А дальше тишина.

Я ждала, хотя бы отдаляющиеся шаги. Но звука не последовало.

Мельком высунув голову, в переходе между домами я никого не увидела.

Тогда шагнула туда и почувствовала запах листьев смородины.

Осмотрев стены, я ничего не нашла. Потом уже заметила на бетонном полу выцарапан мобильный номер.

Может и не пригодится никогда, подумала я, фотографируя его на телефон.

В это время вышла Мария с двумя пакетами круассанов.

— Не знала, какие выбрать, поэтому взяла с творогом, варёной сгущёнкой, орехами, шоколадом, вишнёвым и абрикосовым вареньем.

— Я же лопну, — прикрыла я лицо ладонью.

— А... — немного замялась служанка, — А если вместо еды?

— Тогда можно, — но Влад такое не одобрит, он привык что все должны есть за одним столом. Кстати, как он сейчас?

Глава 24 ----->


Рецензии