Вверх тормашками. Глава 2

До приезда Натахи с Генкой успела только переодеться и закинуть в сумку пижаму. В последний момент капри заменила на джинсы и, покидая квартиру, прихватила с собой бомбер на случай вечерний прохлады или комаров.
 Едва села в машину, Натаха хотела что-то сказать или спросить, но у меня зазвонил телефон. Муж.
- Ты смотрела, что на ноги обувала?
 - Нет, а что…
Смотрю на свои ноги. Действительно, куда я смотрела, когда я обувалась? На одной ноге белый кроссовок, а другой коричневый.
- Тебе, который вынести? - уточняет супруг.
- Принеси лучше серые.
Натаха набирает в лёгкие воздуха, но успевает только открыть рот. Теперь звонит её муж.
- Ты овощи забыла из холодильника забрать!
 Подруга огорчена, но все мы знаем, что возвращаться плохая примета.
 Она вздыхает и говорит:
 - Придётся обойтись без овощей.
 - Мы можем заехать в магазин, - предлагает Генка.
 - Так и сделаем!
 Тут из подъезда выбегает мой супруг, мы обменяемся обувью и Генка трогается с места. Я обуваюсь на заднем сидении и ловлю на себе взгляд Натахи.
- Что-то не так?
- Хотела что-то спросить или сказать, но уже забыла.
- Вспомнишь – скажешь.
 Генка заехал на стоянку супермаркета, и мы зачем-то попёрлись туда втроём. Пока Натаха выбирала овощи, я увидела салфетки и вспомнила, что забыла взять бинт и пластырь. В этом же здании, с отдельным входом, имеется аптека. Сбегала и купила.
 Возле автомобиля нас ждал пренеприятный сюрприз. Это могло случиться только с нами и только в этот день.
 Автомобиль Генки с двух сторон оказался подпёрт другими машинами. На стоянке достаточно свободного места, но этим людям захотелось встать именно сюда и всего-то в каких-нибудь 15-20 см от нашей машины. Шансов попасть внутрь нет даже у Генки. Минут 15, наверное, ждали пока отъедет один из автомобилей.
 Однако, на этом наши приключения не закончились. Выезд со стоянки оказался перекрыт здоровенной фурой, которая привезла товар в супермаркет и тем автомобилем, что совсем недавно подпирал Генкину машину.
Видя, что фура раскорячилась, въезжая на территорию, мужик почему-то решил, что он сможет/ успеет протиснуться и выбраться с территории. Не успел/не смог, а плотненько так сел между ограждением и фурой. Теперь ни тот ни другой «и не туды и не суды».
 Оказалось, что с территории супермаркета можно выехать другим путём, просто той дорогой ездят те, кому нужно в другую часть города. Нам пришлось сделать приличный крюк.
 Вот скажите мне: разве все эти события не говорят о том, что нам с Наташкой не следует ехать к Генке на дачу? Теперь-то я понимаю, что они не просто говорили об этом, а кричали! Проблема в том, что мы были глухи к этим крикам.
И вот теперь, когда я пишу эти строки, я чувствую, как все это время меня терзает боль, ибо я понимаю: все, что я написала, - это правда. И мы действительно были глухи. Нам так хотелось, чтобы все было не так, как есть на самом деле. Чтобы на этом месте сияло солнце, журчала вода, пели птицы, и чтобы мы с Натахой просто хорошо провели время не забыв дать Генке дельные советы. 
Теперь-то, после всего, что случилось, я понимаю, что мы были глухи и слепы ко всем предупреждениям, а тогда…
 Проехали метров 200 после знака, что город закончился, и Генка свернул на обочину.
 - Кажется, мы колесо пробили, - вздохнул он.
  -  Не мы, а ты, - тут же поправила его Натаха.
 Мужчина снисходительно улыбнулся.
- Конечно я.
 Знак? Знак! Но мы и его не поняли.
Генка поменял колесо и на благополучно доехали до его дачи, которая располагалась в 12 км от города.
 Это не совсем дача в моём понимании. Фактически, это добротный дом, который стоит на окраине. Ничего удивительного и странного я в этом не увидела. Должен же кто-то и на окраине жить.
 Странно было другое - калитка наглухо замотана проволокой.
 - Думаешь, это остановит потенциальных воров? - засмеялась Натаха, когда Генка начал раскручивать проволоку.
- Это не я! - Раздраженно бросил он, смачно матерясь.  -  Вот об этом я и говорил.
 - О чём? – напряглась я.
- Оль, Наташка не сказала тебе? - удивился мужчина.
- А что она должна была сказать?
- Среди прочего, меня смущает, что каждый раз, когда я приезжаю сюда, обнаруживаю замотанную проволокой калитку, а на доме заколоченную дверь.
Я глянула на входную дверь. И правда, по диагонали прибита доска.
Это не колокольчик и даже не звонок - это гудок паровоза над ухом, который трубит:
 - БЕГИТЕ ОТСЮДА!
 Куда там! Мы не услышали и его.
 Продолжение этой истории в следующей главе


Рецензии