Призрак у дороги

Был когда-то один загадочный случай на дороге, в нашей деревне. Этот случай рассказал мне один житель деревни.

Вот, что он рассказал:

- Я возвращался из города очень поздно за полночь. Ездил туда за покупками и выехал, в деревню очень поздно. Еду по дороге, подъезжая к деревне, вокруг темно, у дороги лес, фонарей в деревне нет. Начался сильный ливень. Горят только фары, еле освещающие дорогу впереди. Магнитола не ловит ни одну волну, слышно только шуршание в радио.

И вдруг на дороге в 300 метрах, вижу стоит женщина по стороне леса, недалеко от старого кладбища. Она стоит и машет мне рукой. Я решил, что это кто-то из отдыхающих деревни, в гости к кому-то приехал. Её раньше не видел, не похожа она ни на кого. Подъехав ближе я посмотрел на неё сквозь свет фар.

Вдруг, дрожь пробежала по всему моему телу. Это было нечто. Лица не было, под платком будто череп мертвеца, её руки стали тянуться к машине. Что есть мощи я нажал на газ, через метров двести мою машину развернуло поперёк дороги. Пришлось остановиться, я обернулся, у дороги никого больше не было. Ливень почти закончился. Я собрался с мыслями, развернул машину и повернул в деревню. До сих пор не по себе вспоминать об этом!

Вот, такой случай приключился с мужчиной из нашей деревни детства. Я бы никогда не хотела встретиться, с этим приведением.

Автор: Ася Крит.


Рецензии