И придёт же в голову такая дурь. Анекдот

   
    Мужик по натуре самец. Осуждать его не всегда можно. Рождаемость в стране падает. Поему-то кошка никогда не ограничиваетсч одним котом.

   - Влип, подумал любовник, когда понял, что сегодна не его день. Всё началось с утра. Жена  обещала быть весь день дома, а у него свидание с любовницей. К,счастью пришла подруга и пригласила супругу  в кино. Сразу стало легче на душе, любовница уже ждёт.
 Благо дома рядом. Пришёл. Всё было по плану, но вот концовка любовной сцены едва не закончилась трагически.

  Не во время вернулся муж и вопрос встал о спасении души и тела. Растерянно глядя  на любовницу, он прошептал,-Куда мне. - А это твоё дело, муж застанет. обоим конец!- Ты хочешь моей смерти? -Нет! - Тогда прыгай! Любовник выглянул в окно. Двадцатый этаж,- Каюк! Не думал он, что закончит жизнь на асфальте под окном у любовницы, но выхода не было. Перекрестился и шепчет про себя - Господи помоги, не пойду я больше к чужой бабе. Своя красавица, добрая, обходительная, и зачем только я к  этой шлюхе пришёл! - Пропаду не за грош!

  Любовница подтолкнув его к окну, пршипела прямо в ухо змеёй подколодной - Прыгай! - Господи, взмолился любовник, помоги мне? Никогда я больше сюда не приду, дом этот стороной обходить буду, оставь только меня в живых!

  И произошло чудо. Бог опустил его в кузов грузовой автомашины с песком, проезжавшей мимо. Ещё секунду думавший о смерти, любовник быстро соскочил с автомашины, отряхнул с одежды песок и посмотрев в верх довольный своим спасением проговорил сердито - Господи, летел-то всего пять секунд, а какая дурь в голову пришла. Вон уже в другом окне у моей знакомой свет вспыхнул и мужа наверняка нет.


Рецензии