Багровая мгла. Глава 23

Глава 23
Синие и красные всполохи мелькали впереди, и Аврил чётко видела очертания людских силуэтов. Некоторые из них еле двигались, скрюченные и худые, они шли к замку по отвесной скале. Вскоре толпа растворилась, и ночь снова погрузилась во мрак. Аврил прислушалась, где-то в анфиладе комнат замка ей почудился надрывный плач. Опять плакал ребёнок, она уже слышала этот душераздирающий вопль. Он раздавался недалеко от её спальни, в комнате с резными дверями. Крик становился всё явственней, потом вдруг стих . И вновь замок замер, погрузившись в зловещую тишину.  Аврил осторожно толкнула дверь и выбралась в коридор . Свечи, зажженные в канделябрах, почти догорели. Но Аврил, несмотря на ужасающий страх, уверенно прошла к комнате, откуда недавно доносился плач. Она толкнула ручку двери. Послышался пронзительный скрип и дверь отворилась, призывая её войти. Внутри было холодно и сыро, как в склепе. Сквозь тусклые отсветы, Аврил различила неясные очертания предметов, стоящих хаотично. Красивая мебель из тёмного дерева прекрасно дополняла изящные фрески на стенах. Кровать, стоявшая у стены по центру, покрытая красным покрывалом, задавала тон всему интерьеру.  Рядом с кроватью Аврил заметила маленькую люльку. Ей даже показалось, что она качнулась, будто заботливая рука матери осторожно задела её. Аврил огляделась. Никого. Хотя ощущение чужого присутствия она почувствовала сразу, как вошла сюда. На мгновение ей показалось, что она видит женщину, неподвижно лежавшую в кровати. Её волнистые волосы были мокрыми от пота, а слишком бледное лицо казалось мёртвым. Но видение тут же исчезло, и Аврил не смогла разглядеть лица женщины.
Сердце несчастной с каждой минутой билось ещё сильнее, отдаваясь болью в груди, а когда за спиной она услышала бессвязный шёпот, ещё больше испугалась. Она застыла, не в силах пошевелиться. Тяжёлое дыхание чувствовалось всё ближе. И вот сейчас оно совсем близко, прямо возле её уха.

- Почему ты здесь?- спросил низкий мужской голос.
Аврил резко обернулась, голос принадлежал Альберто, хотя она едва его узнала. Удивление, смешанное с радостью озарило лицо девушки. Ведь она боялась увидеть незнакомца с совсем не благими намерениями, и вообще в этом замке могут поджидать разные сюрпризы.
- Я услышала плач и пошла посмотреть,- как можно коротко ответила Аврил, уставившись на колыбель.
- Мне не нравится, что ты шатаешься по замку без причины.
Аврил удивилась, какие причины должны быть ещё, чтобы она могла выйти из душной спальни.
- Пожар или наводнение,- будто читая её мысли, ответил Чезаре.
- Я видела женщину, она неподвижно лежала на этой кровати, будто мёртвая.
Чезаре рассмеялся холодным хриплым смехом и схватил Аврил за руку. Подвёл её к кровати и указал на неё изящной ладонью.
- Она пуста, тебе показалось. Тебе нужно отдохнуть как следует. События прошлой ночи слишком растрогали тебя.
- Я не хочу спать,- резко ответила Аврил.
- Если ты хочешь можем погулять в саду.

Аврил совсем не хотелось гулять, она страшно боялась этого безмолвного замка. А сад, когда она была там в последний раз, показался ей совсем зловещим. Жухлые высохшие растения торчали из выжженной земли и  находили на неё дикий ужас. Она не понимала в какой части света они находятся и задавалась вопросом, а в реальном ли времени это происходит.
- Я могу поиграть для тебя, если хочешь?- спросил Чезаре, нежно взяв её за руку.
 Он пытался угодить своей возлюбленной, но похоже давно забыл, как это делается.
- Расскажи мне свою историю,- потребовала Аврил и с мольбой сложила ладони.
Чезаре удручённо покачал головой и присел на край кровати, уставившись на подушку пустым безумным взглядом.
Аврил видела, как он страдает, но боялась задать главный вопрос, который уже давно крутился у неё на языке.
Она хотела было уже спросить его, выпалив вопрос на одном дыхании, но Чезаре начал говорить.
- Моя любимая Кармин умерла в родах, и тогда я отвернулся от бога. Я перестал верить в высшие силы, перестал верить в прекрасное.
Он замолчал пронзительно всхлипнув, потом собравшись с мыслями снова продолжил.
- В ту страшную ночь я потерял жену и сына. Я возненавидел всё живое, я уничтожил цветник, который когда-то подарил Кармин. Хотел сжечь все картины, которые рисовал для неё, но голос любимой остановил меня и я не осмелился. Тогда я просто бросил рисовать. Неделю я жил в беспамятстве. Нет, это была не жизнь. Это был кромешный ад. Тогда я решил присоединиться к ним. Я стоял на краю обрыва, готовый броситься вниз.
Аврил слушала с замирает сердца, она и предположить не могла, что история Альберто, так встревожит её. Она плакала, слезы катались по её щекам и ей хотелось обнять и пожалеть  несчастного мужчину. Но, то что она услышала потом повергло её, и она возненавидела своего тюремщика.
- Но меня нашёл вампир, он не дал мне умереть, дав мне вечную жизнь. Сначала я противился этому и даже ненавидел нового себя, но я мог проникать в любые миры и это оказалось преимуществом моей, как казалось мне тогда ужасной жизни.
Аврил слушала, слёзы уже высохли, и теперь на её лице появилось натянутое выражение ужаса и страха. Кажется она начинала понимать, и отрезки головоломки начинали складываться воедино.
- Ты убил всех этих людей?- спросила она с ненавистью.
Но Чезаре не обратил на неё никакого внимания и продолжал свой страшный рассказ.
- Теперь я мог видеть мою Кармин, играющий с маленьким сыном, но я не мог заговорить с ними. Райское место не позволяло мне сделать это. И я тайком наблюдал за ними из ада.

Аврил отчаянно застонала, она больше не могла выносить этой бездушной повести.
- Шли столетия, и я уже полюбил свою новую жизнь. Я жил в своём заброшенном замке, охотясь на косуль и зайцев. В этом мне помогали мои верные псы волки.
Аврил ужаснулась, услышав неподалёку дикий вой животного.
- Я продолжал наблюдать за Кармин. Они были так счастливы и веселы в своих белых одеждах с венками на головах, но однажды я не нашёл их. Страшно вспомнить, что я пережил в тот момент.
- Прекрати рассказывать мне эти ужасные сказки. Не хочу больше слушать их,- закричала Аврил, схватив со стола вазу. И угрожая кинуть её в Адьберто, настороженно нахохлилась, но мужчина даже не заметил её угрожающего жеста, он улыбнулся и спокойно заговорил.
- Как же я был счастлив узнав, что душа Кармин нашла новую хозяйку.

Аврил вздрогнула от услышанного, ей хотелось заткнуть его навсегда.
- Замолчи,- закричала она и зажала уши ладонями. Сгорбившись, она прижалась к стене. Чезаре продолжал говорить.
- Потом настали самые счастливые мои дни. Моя Кармин родилась снова и обрела новую жизнь. Ты дала мне мою Кармин.  Я часто качал твою колыбель, а когда ты заливалась заливистым смехом, глядя на меня мне становилось так легко. Ты совсем не боялась меня. И это радовало.

Аврил присела на пол и уже больше не в силах сопротивляться, тяжело всхлипывала, задыхаясь от мучившей её боли.
- Каждую минуту я был с тобой, а однажды даже спас тебя. Помнишь машину, которая чуть не сбила тебя на шоссе. Это я помог тебе, оттолкнув в сторону. И ты тогда отделалась лишь сотрясение мозга.
Аврил ахнула, она часто вспоминала тот страшный инцидент, произошедший с ней несколько лет назад, и гадала какие неведомые силы спасли её от несчастья.
- Это был ты ?- удивлённо воскликнула она и осторожно поднялась с пола.
- Но зачем я нужна тебе ? Я же совсем не люблю тебя.
- Не правда, ты любишь меня. Ведь Кармин любила меня больше жизни.
- Но я не Кармин,- закричала Аврил, поддаваясь обаянию его магнетических глаз.
Он подошёл почти вплотную и хотел коснуться её щеки, но рука застыла и повисла в воздухе.
- Ты убивал всех этих невинных людей? Если так, то ты монстр,- прошипела Аврил.
Его рука нежно опустилась ей на плечо.
- Они бы всё равно умерли, но я подарил им забвение. Ты переживаешь о тётушке Сидни?
Аврил удивилась его хладнокровному спокойствие и как непринуждённо он делился с ней своими подвигами.
- Она бы всё равно умерла, но только более жестоко. Через три дня к ней бы ворвались бандиты и безжалостно расправились с ней за несколько тысяч долларов.
Аврил с ужасом воскликнула.
- Что ты собираешься делать со мной?
- Ты моя жизнь, и в тебе мой ребёнок, мой сын.
Аврил в ужасе отпрянула, и оттолкнув Чезаре, попыталась вырваться из его объятий. Чезаре не настаивал и отпустил её, заведомо зная что ей некуда бежать.
- О каком ребёнке ты говоришь?- испуганно спросила Аврил, и вспомнив прекрасную ночь проведенную с ним, ужаснулась.
- На балу, который я устроил для тебя, помнишь?  Мы вернулись с тобой в тот день, когда моя Кармин была беременна.
- Я не Кармин,- закричала Аврил, падая на колени.
Чезаре нервно сомкнул руки и, чуть повысив голос, сказал.
- Я знаю, что ты всего лишь её копия, но ты вернула меня к жизни.
- Это не жизнь, а жалкое существование. И я никогда не рожу этого ребёнка.
Чезаре напряжённо хмыкнул, он ожидал сопротивления, но это его ничуть не смутило. Он знал, что ребёнок появится на свет.
- Ты не сможешь убить в себе жизнь. Ты слишком чиста для этого.
Аврил не верила ни единому его слову.  Она решила, что он помешался на смерти жены и ребёнка и выдумал всю эту историю с оборотнями.
- Отпусти меня домой,- тихо попросила она, чувствуя на себе мистический взгляд.
- Ты моё сокровище, и я никогда не отпущу тебя,- с наслаждением произнёс  Чезаре и томно взглянул на возлюбленную.
Аврил не успела возразить, как вновь оказалась в его объятиях и в ловушке его притягательных глаз. На миг она забылась и ей показалось, что мир принадлежит лишь им одним.
Почему он так притягивал её и почему она так сильно хотела коснуться его губ, но вспомнив бедную миссис Сидни вдруг опомнилась.
- Я бы смогла полюбить тебя, но при других обстоятельствах и не в этой жизни.
- У нас одна жизнь,- смакуя каждое слово с восторгом вымолвил он и прижал Аврил к себе.
- Я люблю вас обоих и никому не позволю обидеть вас.
Аврил горько усмехнулась. Ей хотелось закрыть глаза и потом проснуться в своей квартире. Она полюбила даже нелюбимые занавески в гостиной, которые давно хотела выбросить, и даже решила оставить обшарпанный диван с дурацкой обивкой. Оказывается она очень любила свой одинокий дом, не подозревая этого до сегодняшнего дня.  Аврил отчаянно всхлипнула, когда подумала, что возможно никогда больше не увидит его. Просить Альберто о пощаде было бесполезно, но если она спуститься по отвесной скале в грот, то будет спасена. Как это сделать она пока не знала, но обещала себе придумать что-нибудь.
- Так значит бал был не настоящий, ты просто перенёс меня в своё прошлое?- тихо спросила она.
- Я прожил этот счастливый день заново.
Аврил горько кивнула и, скорбя о своём плачевном положении, поплелась к двери. Когда она обернулась, Альберто уже не было. Он также внезапно исчез, как и появился.


Рецензии