Русалка и рыбак

Во многих деревнях про русалок ходит много слухов. Я уже, как-то рассказывала, что мой дедушка видел русалку в заливе, где пристань для лодочек. Но, случай этот не один и знаю ещё, как минимум двух человек, кто видел её в этом месте.

Рассказал об этом случае нам паренёк по имени Андрей. Он часто бывал у пристани и рыбачил на своей лодке на реке.

Вот, его рассказ:

- Как-то сижу посередине реки в лодке с удочкой, время было около 23-00 вечера и уже было достаточно темно. Небольшой туман поднялся над водой и я уже собирался к берегу. Так, как клёв закончился и рыба не ловилась. Вдруг, слышу всплеск воды. Оборачиваюсь и вижу под водой, будто проплыло что-то крупное. Я слегка напугался и свернув удочку, решил направляться к берегу.

Плывя к берегу, я заметил нечто. Из под воды резко появилась голова. Это была русалка, похожая на девушку, с длинными светлыми волосами и зелёным венком на голове. Она улыбнулась мне и исчезла под водой. Всё случилось быстро, я испытал страх и шок одновременно. И начал грести вёслами ещё быстрее. Добравшись до пристани, наспех прицепил лодку и побежал домой. Меня всего колотило около часа. На лодке я боялся рыбачить примерно месяц. Это была настоящая русалка. И что она хотела от меня я так и не понял.

Пареньку Андрею было примерно 14 лет. Сомнение в его рассказе у нас с подругой не возникло. Всё достаточно подробно и в мелочах. Вот, такие чудеса были в нашей деревне детства.

Автор: Ася Крит.


Рецензии