До конца войны 3 года

Милая Ниночка и детки! Получил письмо № 18, вот из него-то я узнал все ответы на вопросы которые меня интересовали. Вообще это письмо показалось мне особенно близким, вернее его содержание. Ты так хорошо рассказала встречу с Олечкой, что я всё это представил так как будто бы при этом присутствовал. Моё возвращение домой и поведение при встрече покажется пожалуй не менее смешным. Сейчас даже трудно и представить что произойдёт при нашей встрече. Скорей бы увидеть вас мои родные, расцеловать и так бы и не отпускать из своих объятий. А ведь этот день придёт. У меня все основания были на встречу в сентябре и оказывается ошибся. Придётся подождать ещё. Лишь бы только всё было хорошо так, как сейчас. Возможно мне придётся здесь поучиться без отрыва от производства, не хотелось бы но если надо придётся послушаться. В.И. (мой товарищ) учёбу закончил, а «свято место пусто не бывает», вот мне и думается, что придётся быть на его месте и «играть» после работы. Но это будет видно. Сегодня был на базаре, помидоры 35 руб клгр. ну и остальное тоже не по-вашему, дороже. Бельё 250 р. пара, т.ч. моя фуфайка стоит в два раза дороже чем я отдал за неё. Мне недостаёт только сапог, а тогда совсем не страшна осень. Уж не заболею. Но с сапогами пока без изменений — починяю имеющиеся ботинки. Очень хорошо Ниночка если бы наша Олечка была более спокойная всё время. Ты как можно больше разрешай ей самостоятельные (мелкие) действия. Пусть она дома бывает настоящей хозяйкой, а на улице тоже больше развлекается. А научиться грамоте по-моему успеет. Вот и я не шибко учился, а всё же оказался грамотный. Смотри как часто пишу письма. Я ещё об Олечке — ученье конечно нужно, но не менее нужно и общее развитие и прививка навыков хозяйствования. Есть люди которые малограмотны, но хорошие хозяева. Я этим не хочу сказать что-либо против ученья, но мне хочется просто поменьше пока обременять и тебя и её. Лишняя, даже маленькая забота уже много обременяет. А мне хочется чтобы это время разлуки как можно меньше отразилось на нашу жизнь, на наше здоровье. В будущем нам здоровье ещё очень и очень пригодится. А что же болеет миленькая Риточка? Вероятно потому, что много отрывается от дома, а в людях, то потная воды холодной выпьет, то на сквозняке побудет — ну и простыла. Но ангина — это холодная вода виновата. Много тебе Ниночка заботы. Но ты главным образом береги себя. Со всем Ниночка можно помириться, но нельзя будет тебе простить если ты не убережёшь себя. Я почему-то думал, что Ф.К. где-нибудь уже в «партизанах», значит он ещё до фронта не добрался. Я бы очень хотел послушать его умных размышлений и советов по многим вопросам. А Женя и Алёша в своё время обязательно вернутся. Если бы их постигла участь нашего Коли — об этом бы сообщили. Наверное папаша хочет с ними встретиться. А в каком чине находится Борис? Один я из наших специалистов не выслужился на этом поприще до чина. Кто его знает хорошо это или плохо. Лиминым от меня — большие приветы. Жаль А.П. наверное ей туго, ведь нагрузки с непривычки-то трудны. Если мне довелось бы быть у тёщи я постарался бы не последовать примеру Коли, а обязательно встретился бы где-нибудь с Женькой и Ф.К. Сегодня наши ездили на уборку в колхоз, а мне довелось дежурить, о чём я и не тужу. Ниночка последнее письмо я неверно занумеровал 32-м — нужно было 31 — посылаю под этим номером это. У меня есть к тебе в этом задолженность — в 2-3 письма. Разочтусь! В том письме я писал тебе о «Мисюриной и др.» это жёны фронтовых командиров. Шлю привет и крепко целую Вас. НК. А за чистописание писем наверное ты поставишь мне Ниночка отметку «плохо». 23.08.1942г.


Александр Невзоров. Книги (блоги и соцсети)

Телеграм: https://t.me/alexandrnevzorovbooks
Ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCy0Pk6iSv8lp5-j0qSSTE0Q
ЖЖ: https://alex-nevz.livejournal.com
Блоггер: https://alexandr-nevzorov-books.blogspot.com
ВК (группа): https://vk.com/alexandr.nevzorov.books
ОК (группа): https://ok.ru/group/70000001763743
Дзен: https://dzen.ru/id/63e7362db15c06623195e9c0
Гугл Группы: https://groups.google.com/g/alexandr-nevzorov-books


Рецензии