Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 70

9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 70

1

8 февраля для кого-то – обычный день, как, впрочем, и большинство предыдущих и последующих дней и ночей, перетекающих друг в друга, унося с собой прожитое зачастую впустую драгоценное время: часы, минуты, секунды. А для меня нет!

Я, пожалуй, как никто другой, понимал цену уходящего времени, пытаясь наполнять каждый новый день смыслом, чтобы не жалеть потом об упущенных возможностях. Февральские морозы меня не пугали. Да и привычка быть весьма деятельным, творческим человеком позволяла видеть во всём, с чем приходилось по жизни сталкиваться, лишь положительные стороны и новые возможности для самореализации.

Иван: Привет! Я решил на свой страх и риск задать Осногу вопрос: что будет, если мы не сможем провести ритуал в ближайшее время?

Ада: Привет! Легко догадаться, что он тебе написал в ответ.

Иван: Это я уже перевод сделал! “Нельзя прерывать игру. Нельзя меня останавливать. Нельзя меня уничтожить. Со мной надо дружить. Я ваш друг! Вы боитесь меня? Ада – самолюбие, секс, сила. Ийери – любовь, секс, сила. Вы достойны друг друга. Утолите жажду секса! Я хочу есть. Мало еды. Хочу много еды. Опасная игра. Нам надо быть вместе. У вас много сексуальной энергии. Ада избранница Ийери. Ийери избранник Ады. Вы мои избранники. Я хочу секс втроём!” Тебе отправить оригинал на латинице?

Ада: Не надо. Бесит меня из-за того, что никто не спрашивает, чего хочу я.

Иван: А о своих желаниях я уже молчу!

Ада: Ладно. Не будем опускать руки. Осног только это сообщение тебе отправил?

Иван: Ну да.

Ада: Ты в курсе, что там у Дэна слышно?

Иван: Он меня особо не донимает, конечно. Может потому, что ты его попросила нас пока не беспокоить? Его, кстати, интересует показ спектакля в день Святого Валентина. Он переживает, что мы не успеем за оставшиеся дни хорошо подготовиться к спектаклю.

Ада: Денис к тебе редко прислушивается. Он довольно упрямый чел. Но я знаю, как именно на него влиять.

Иван: Если бы я был уверен в том, что ритуал нам даст что-то на перспективу, то так бы уж точно не напрягался.

Ада: Не по этому поводу нужно волноваться!

Иван: Потому что грохнуть нас могут или подселиться?

Ада: Не смеши меня, Ваня. Нужно знать, какую цену заплатит каждый из нас! Пойми, Ийери, ритуал нам может быть полезен лишь тогда, когда мы отдадим что-то взамен. Важно знать: что и когда придётся отдавать. Я не собираюсь рисковать. Необходимо понимание: какие плюсы нам дадут эти ритуалы и какие минусы? Помнишь, я тебе как-то рассказывала про перекресток?

Иван: Напомни, пожалуйста!

Ада: Так вот: в Полную луну можно выйти на перекресток, закопать там определённые штуки, прочитать заговор, и тогда появится демон перекрёстков. Он выполнит желание, но через 10 лет, например, заберёт душу. Лично меня подобные условия не устраивают! Так что идти на такой серьёзный контакт с демоном – это очень рискованно. Особенно когда не знаешь, что получишь на выходе, и что придётся отдать.

Иван: Действительно интересно. А что мы сможем получить от участия в ритуале?

Ада: Может, лучше спросить: что же всё таки нам придётся отдать? Демоны – это демоны! Они столько заберут, что мало не покажется! Я сама такое делала. И потом, спустя время, наблюдала, как люди сожалели, что решились с ними иметь дело. Увы, но я уже не могла им ничем помочь.

Иван: Я наслышан о такого рода случаях.

Ада: Блин, я никак не могу разобраться вот в чём! Ну, ты же наверняка знаешь, что когда в этом мессенджере пишется сообщение, то видно, как смс набирается. А когда пишет Осног – ни хрена не видно! Это говорит о том, что он, скорее всего, набирает текст отдельно, а потом его просто копирует, вставляет и отправляет.

Иван: Либо вообще не набирает.

Ада: Как это? Поясни!

Иван: Да что тут пояснять: дух – это сущность или что-то подобное. Это факт!

Ада: Ладно. Проехали. Слушай, может, он тебе что-то написал?

Иван: О чём он мне может написать? О том, что именно мы должны будем ему отдать? Нет, пока он меня не тревожит.

Ада: Ой, что-то мне не верится. Ой, как не верится.

Иван: О чём ты? Не веришь моим словам, что ли?

Ада: Причём тут ты! Я чувствую, что за всем этим стоит всё-таки живой человек. Ему что-то от нас надо. Интуиция меня редко подводит! Знать бы: что именно?

Иван: Насколько я помню, Осног вёл речь о сексуальной энергии. Он её якобы поглощает, как пищу. Вот и всё!

Ада: Смотри, весточка от него пришла. Ха-ха-ха! Оказывается, я ему больше нравлюсь, чем ты.

Иван: Ещё бы! Ты же девушка, а не я.

Ада: Я ещё кое о чём у него спросила. Вот жду, что он мне на это ответит.

Иван: Не удивлюсь, если он тебя скоро убедит: с ним можно иметь дело.

Ада: Так я же этого и не скрываю. Мои вопросы к нему на это и направлены.

Иван: Кто бы сомневался, Ада.

Ада: Ахренеть! Что это такое? Грандиозно! Он тебе тоже это переслал?

Иван: Ничего он мне не отправлял! И что там уже такое он тебе написал? Судя по бурной реакции, это должно быть что-то действительно стоящее твоего внимания. Я прав?

Ада: Ага. Я заинтригована. Он нам хочет предложить некий договор и инструкцию.  Короче говоря, сейчас перекину, и ты сам убедишься. Лови! “Ia ne Gonso. Mne net smisla vas obmanivat. Predlagaiu zakliucit mejdu nami trehstoronnii dogovor s instrukciei!”

Иван: Ага, читаю уже! "Я не Гонсо. Мне нет смысла вас обманывать. Предлагаю заключить между нами трёхсторонний договор с инструкцией!" И что это за договор такой, да ещё с инструкцией?

Ада: Я написала, что мы с тобой хотим ознакомиться с его содержанием. Интересно, о чём в нём может идти речь?

Иван: Чего гадать на кофейной гуще? Скоро узнаем!

Ада: Что-то он быстро. Такой объёмный текст переслал, притом не набирая. Я уверена: он его откуда-то копирует, вставляет и отправляет.
 
“Instrukciia I dogovor kroviu. Ritual (povtoriat 1 raz kazdoe polnolunie lunnogo cikla. Vozmojen 19 lunnii den – ubivaiuscaia luna. Dogovor deistvuet 6 mesiacev, 6 dnei, 6 casov. Dalse povtoriat ritual snova).

Egregor energo-sex-simbioz – troistvennii soiuz.

1. 2 vetvi berezi polojit u izgolovia lubovnogo loja. 1 stakan vodi postavit u nog. 1 lomot belogo hleba – po levuiu ruku. 1 lomot cernogo hleba – po pravuyu ruku. Na loje – ne belaia prostin. 1 belaia sveca – na stule ili na polu. Pozadi sveci – zerkalo.

2. Razdet drug druga i omit vodoi telo. Ne vitiratsia. Zajec svecu. Stat drug pered drugom na koleni i vziatsa za ruki. Citat tekst: "Nasititsa toboi pozvol! Mi prikasaemsia rukami. V glaza mi smotrim, ne morgaia. Skvoz otrajenie sveci oblik Osnoga smotrit na nas vlublennim vzgliadom. Mi prizivaem sili tmi soedinit nas dlia lubvi na loze. Osnog svidetel! Po dobroi vole soversaem greh mi sovokupleniia telami. Ispit energiiu, on s name. Pozvol! Pozvol! Pozvol! Osnog svidetel!”

3. lubovnaya igra nacinaetsia u sveci s zerkalom.

4. Lec v loje. Nacat sex. Obiazatelno ispolzovat 12 sex-pozicii. Dostic ne menee 2 orgazmov. Muzskoe semia – J. v rot. Sdelat 1 glotok. Ostalnoie iz rta – na hleb belii i cernii, i v vodu v stakane. Pustit drug drugu krov i dobavit po 6 kapel v vodu v stakane. Sbriznut vodoi zerkalo. Vkusit hleb i vipit po 6 glotkov vodi. Govorit tekst: “J. – Bilo semia tvoe, a stalo moe. Ti mne semia dal – sebia priviazal. Kroviu nasei prisiagaem! Osnog svidetel! M. – Bilo semia moe, a stalo tvoe. Ia tebe semia dal – tebia priviazal. Kroviu nasei prisiagaem! Osnog svidetel!”

5. Prodoljit sex. Muzskoe semia – vo vlagalisce ili v anal. Semia doljno stec na berezovie prutia. Hlestat telo drug druga berezovimi prutiami. Govorit tekst: "Berezi prutia letaiut – sili pribavliaiut. Osnog svidetel! Berezi prutia letaiut – sili pribavliaiut. Osnog svidetel! Berezi prutia letaiut – sili pribavliaiut. Osnog svidetel!”

6. Sex prodoljat poka sveca ne dogorit. Vodu dopit. Hleb doest. Prutia sohranit. U kajdogo – svoi.

7. Energo-sex-simbioz – troistvennii soiuz obiediniaet energiiu i silu. Svideteli – sili tmi. Oni pomogaiut i spori razresaiut, svodiat i razvodiat, prigovor vinosiat. Kajdii imeet pravo prosit drug druga o sexe, ne obiasniaia pricinu. Jelanie – udovletvoriat. Vstupat v intimnuiu sviaz s drugimi sex-partnerami – tolko s prezervativom. Ne dopuskat popadaniia cujogo semeni vo vlagalisce, anal, rot, telo!”

Иван: Мне он такое же выслал сообщение! Вот как я перевёл с абракадабры на русский.

"Инструкция и договор кровью. Ритуал (повторять один раз каждое полнолуние лунного цикла. Возможен 19 лунный день – убывающая луна. Договор действует 6 месяцев, 6 дней, 6 часов. Дальше повторять ритуал снова).

Эгрегор – энерго-секс-симбиоз – тройственный союз.

1. 2 ветви берёзы положить у изголовья любовного ложа. 1 стакан воды поставить у ног. 1 ломоть белого хлеба – по левую руку. 1 ломоть чёрного хлеба – по правую руку. На ложе – не белая простынь. 1 белая свеча – на стуле или на полу. Позади свечи – зеркало.

2. Раздеть друг друга и омыть водой тело. Не вытираться. Зажечь свечу. Стать друг перед другом на колени и взяться за руки. Читать текст: “Насытиться тобой позволь! Мы прикасаемся руками. В глаза мы смотрим, не моргая. Сквозь отражение свечи облик Оснога смотрит на нас влюблённым взглядом. Мы призываем силы тьмы соединить нас для любви на ложе. Осног свидетель! По доброй воле совершаем грех мы совокупления телами. Испить энергию, он с нами. Позволь! Позволь! Позволь! Осног свидетель!”

3. Любовная игра начинается у свечи с зеркалом.

4. Лечь в ложе. Начать секс. Обязательно использовать 12 позиций в сексе. Достичь не менее 2 оргазмов. Мужское семя – Ж. в рот. Сделать 1 глоток. Остальное из рта – на хлеб белый и чёрный, и в воду в стакане. Пустить друг другу кровь и добавить по 6 капель в воду в стакане. Сбрызнуть водой зеркало. Вкусть хлеб и выпить по 6 глотков воды. Говорить текст: “Ж. – Было семя твоё, а стало моё. Ты мне семя дал – себя привязал. Кровью нашей присягаем! Осног свидетель! М. – Было семя моё, а стало твоё. Я тебе семя дал – тебя привязал. Кровью нашей присягаем! Осног свидетель!”

5. Продолжить секс. Мужское семя – во влагалище или анал. Семя должно стечь на берёзовые прутья. Хлестать тело друг друга берёзовыми прутьями. Говорить текст: “Берёзы прутья летают – силы прибавляют. Осног свидетель!”.

6. Секс продолжать пока свеча не догорит. Воду допить. Хлеб доесть. Прутья сохранить. У каждого – свои.

7. Энерго-секс-симбиоз – тройственный союз объединяет энергию и силу. Свидетели – силы тьмы. Они помогают и споры разрешают, сводят и разводят, приговор выносят. Каждый имеет право просить друг друга о сексе, не объясняя причину. Желание – удовлетворять. Вступать в интимную связь с другими секс-партнёрами – только с презервативом. Не допускать попадания чужого семени во влагалище, анал, рот, тело.“

Похоже, что этот договор и инструкция – более развёрнутый вариант ритуала, описание которого он нам пересылал ранее. Там тоже шла речь о сексе, 12 позах, хлебе, зеркале.

Ада: Так и есть! Надо теперь тщательно изучить всё это.

Иван: Насколько я понял, времени у нас на всё про всё почти не осталось. Первое впечатление от прочитанного у меня неоднозначное. С одной стороны: я понимаю, что это похоже на магический ритуал очень сильной сексуальной привязки бинарного характера. С другой: зачем это всё надо? Не думаю, что нам удастся с наскока вот так взять и безошибочно пройти весь описанный в инструкции алгоритм действий. Скажу следующее: вряд ли удастся контролировать такой непростой и непривычный для нас процесс, где малейшая ошибка будет дорого стоить!

Ада: Фу! Я уж точно на трезвую голову не смогу кое-что сделать из написанного. Минет – легко! 12 поз – это запросто! Оргазмы – не вопрос! А вот что-то там пить и есть, да ещё с кровью и спермой, – это, как по мне, перебор. Как только представлю всё это, сразу же подташнивать начинает. Неужто духи тоже могут быть извращенцами?

Иван: Хороший вопрос, Ада. Ну что, теперь ты склонна больше верить в то, что это действительно некая сущность? На этот раз, видимо, интуиция тебя всё-таки подвела?

Ада: Да не в интуиции тут дело! Зачем человеку такое вот придумывать? Люди обычно мыслят иначе. Они всё всегда делают только ради своей выгоды. Даже у маньяков присутствует своя логика поведения. Но у Оснога, как я вижу, всё завязано на энергиях. Простым смертным обычно не до них. Для многих всё это тёмный лес.

Иван: Кстати, насколько я помню, в описании ритуала, который был связан с возможностью увидеть облик Оснога в зеркале, указывалась вода и вино на выбор. Надо бы уточнить это!

Ада: Сейчас спрошу. Вино бы меня немного расслабило, конечно.

Иван: Я вот отмотал назад наш диалог и нашёл место, где шла речь о ритуале, чтобы лицизреть Оснога.

Ада: Ну и что дальше?

Иван: Там он описан иначе: ветви и хлеб расположены не так, как в инструкции. Может, потому, что это совершенно разные ритуалы?

Ада: Естественно! А ты как думал? Смотри, что он мне ответил: “Mojno i vino. No ostorojno, ctobi ne navredit. Vibor za vami! Vremeni uje pocti ne ostalos. Nado srocno prinimat resenie!”

Иван: Сейчас переведу! "Можно и вино. Но осторожно, чтобы не навредить. Выбор за вами! Времени уже почти не осталось. Надо срочно принимать решение!" Посмотрим, как оно всё пойдёт. Надо взять воду и вино. На месте определимся, что выбрать!

Ада: Не знаю, как ты, а я готова проводить этот ритуал хоть завтра. Я не боюсь сексуальной привязки. Всё равно она недолго будет действовать! Так что я особо не парюсь по этому поводу.

Иван: Если ты сама предлагаешь этим заняться завтра, то я только за! Надо успеть всё подготовить согласно инструкции и ничего не забыть.

Ада: Самое главное – выучи текст заговоров и с 12 позами разберись, чтобы всё прошло без сучка, без задоринки и на одном дыхании. Нам же надо обязательно кончить, притом не один раз!

Иван: Я вроде бы всё это понимаю. Вот только мне непонятно: зачем нам это надо? Осног от нас поимеет сексуальную энергию. А мы что получим? Какими возможностями он обладает, чтобы чем-то нам быть полезным? Сексом и без него мы можем заниматься, когда пожелаем. Разве не так, Ада?

Ада: Не знаю как ты, а я хочу стать намного сильнее для того, чтобы добиваться в жизни поставленных целей и задач. Для этого поделиться сексуальной энергией с Осногом мне не жалко. Лишь бы результат был на выходе положительный! Прочти внимательно пункт 7 договора: “Energo-sex-simbioz – troistvennii soiuz obiediniaet energiiu i silu.”

Иван: Да читал я, читал об этом энерго-секс-симбиозе… Я опасаюсь за то, чтобы не получилась игра в одни ворота. Мы-то со своей стороны, договор выполним. А а как они, Осног и Силы Тьмы, смогут выполнять свою часть договора? И что будет в случае, если кто-то из сторон не сможет выполнить условия договора или даже, если и выполнит, но не полностью? Ада, ты хотя бы над этим задумывалась!

Ада: Эй, Ванюша, дружочек! Чего ты в разнос пошёл? По-моему, всё чётко и понятно написано. В чём проблема? Может, ты усомнился в том, что не сможешь в таких условиях полноценно проявить свои мужские кондиции? Понятное дело, что мы должны предварительно согласовать последовательность этих 12 поз. Да так, чтобы нам было удобно и приятно заниматься сексом, притом полностью контролируя процесс, лишь бы ненароком ничего не забыть и ничего не перепутать. Не верю, что ты вдруг испугался такого разнообразия. Скорее, причина в чём-то другом! Не так ли?

Иван: “...Svideteli – sili tmi. Oni pomogaiut i spori razresaiut, svodiat i razvodiat, prigovor vinosiat. Kajdii imeet pravo prosit drug druga o sexe, ne obiasniaia pricin. Jelanie udovletvoriat. Vstupat v intimnuiu sviaz s drugimi sex-partnerami tolko s prezervativom. Ne dopuskat popadaniia cujogo semeni vo vlagalisce, anal, rot, telo!” Вчитайся внимательно в эти слова! Скажу, как думаю: меня не устраивает такая свобода нравов в интимной сфере. Я не хочу тебя делить ни с кем! И контрацепция здесь никакой роли не играет. У меня нет желания и потребности тебе изменять!

Ада: Слушай, Ваня, чего ты так завёлся? Успокойся и посмотри на это с другой точки зрения! Ты же сам знаешь, что жизнь штука непредсказуемая. Никто тебе не запрещает выполнять супружеский долг с Ритой, но только с презервативом. Ничего страшного не произойдёт, если, например, так сложится в будущем, что мне придётся с кем-то перепихнуться, скажем, для дела. Поверь, я тоже на это смогу пойти лишь с презервативом, а ни как иначе.

Иван: А оральным сексом тоже с презервативом будешь заниматься?

Ада: Фу! Какой ты гадкий. Ну, что за вопросы такие? Ты взрослый мужик и не знаешь, что есть презервативы для орального секса. Но я не об этом, Ваня. Зачем ты всё усложняешь? Само собой разумеется, что каждый из нас должен не нарушать условия договора!

Иван: Круто! Считай, что ты меня убедила. Теперь надо успеть основательно подготовиться. Ну и самое главное – квартира! Может, получится найти однушку поприличнее. Тут уж не столь важно, в центральной части Слуцка или на окраине. Лишь бы условия для наших целей были приемлемые.

Ада: Ты уж постарайся! Надо будет написать Осногу, что мы согласны. И сообщить ему время и место. Хотя, если он сущность, а не человек, то ему не составит труда об этом узнать самостоятельно.

Иван: Только что позвонил ещё на один номер в Слуцк! По голосу это довольно молодой мужчина. У него есть несколько квартир на выбор для почасовой и посуточной сдачи в аренду. Я забронировал. Он предупредил, что если будет реальный клиент с деньгами, то бронь моя не слетит. Всё равно при любых раскладах он какую-то из квартир нам подсуетит. Думаю, такой вариант вполне даже подойдёт.

Ада: Отлично! Я тоже сейчас начну готовиться. Прикинь, я себя ощущаю Маргаритой из книги “Мастер и Маргарита”. Мне этот роман, да и его экранизации нравятся. Аж дух захватывает!

Иван: Да уж... Что-то есть в завтрашнем мероприятии мистическое. Сладких снов!

Ада: Спокойной ночи!

2

Присутствует множество причин, из-за которых обстоятельства приводят человека к тому моменту, когда вроде бы выбор уже сделан, а процесс реализации запущен, но что-то смущает.  И тогда приходится ломать голову, дабы не попасться, как это часто бывает, на удочку собственных предвзятых суждений.  На самом деле это игры ума! Он порой убеждает нас в том, что решение принято окончательно и нет смысла идти на попятную или менять план действий ни под каким предлогом.

Вот и я, обладая душой Ийери, вибрирующей на высоких частотах и прижившейся в теле простого смертного Кудиченко Ивана Петровича, почему-то повёлся на манипуляции представителей Тёмного мира и нахожусь в одном шаге от погружения в преисподнюю человеческих желаний сексуального характера для получения чувственных удовольствий.

“Нет никаких сомнений, что я стою на пороге новых открытий, – размышлял я вслух. – Знать бы, что будет потом, после того, как я переступлю черту, разделяющую мою жизнь на "до" и "после" проведения магического ритуала? Я нуждаюсь в подсказках со стороны тех, кому я безгранично доверяю… Мне нужно её увидеть!”


Рецензии