Смерть после жизни, Глава 6. Заселение

- Добро пожаловать в лучшую гостиницу Моунта, чем могу вам помочь? – Монотонным голосом произнесла девушка, стоящая за стойкой.
- Эмм, я попал сюда случайно, мне нужен номер на 90 ночей.
- Я вас поняла, временный... Назовите пожалуйста ваш номер.
- V103RM-001.
- Ваш номер 202934.
- Эм. У вас в гостинице двести тысяч номеров?
- А этого вам знать необязательно. Пройдите в кабинку, и введите цифры вашего номера, который я сейчас вам выдала. Всего доброго.
- Человек зашёл в серую округлую кабинку, после чего прозрачная дверца закрылась. Девушка за стойкой стала показывать пальцем, чтобы человек вводил цифры, а не стоял просто так.
- два. ноль два. девять три. четыре. – Ввёл человек, проговаривая про себя. Девушка помахала рукой, и у него потемнело в глазах, появилось небольшое головокружение. Внезапно, глаза открываются, и перед человеком дверь, с надписью, которая сделана кровью. На надписи был счёт номера, и номер человека, который ему выдали по прибытию в Моунт. Он вышел из кабинки. Сразу после этого, её дверь опять закрылась, и человек остался в маленьком квадратном помещении. Сзади была закрытая кабинка, которая больше никак не открывалась. Прямо перед его лицом была тёмная дверь с той самой кровавой надписью, по бокам было стекло. Смотрев сквозь него, человек видел другие двери. У каких-то по бокам были стёкла, у каких-то не было. Скорее всего, стёкла были только у занятых дверей. Они выглядели прочными на вид.
- Как-будто в тюрьме какой-то. Ну что ж. Другой двери у меня нет, придётся заходить в номер.


Рецензии