Ты и Я

Ты элегантна, очень недоступна...
Стройна, красива и, мила.
Как сказка неземная неприступна...
В раю цветком ты рождена.

Твоё лицо, и статная походка
Меня дурманят день-деньской.
Порою взглядом провожаешь кротко,
Конечно буду я с тобой!
!9.24
28.11.2023.


Рецензии
Привет, Валера! Какое молодое стихо! По духу конечно. Да и по содержанию. Я, помню, такие стихи в молодости сочинял да, к сожалению, практически все не сохранил. Они живые, эти стихи, наполнены живой страстью.
С почтением

Владимир Радимиров   11.12.2023 14:38     Заявить о нарушении
У меня есть очень хороший товарищ. Это женщина, и она постарше меня ле на пятнадцать-двадцать. Я точно не знаю. Так вот, она написала стихотворение, в двух четверостишиях. Но какое! И оно меня так вдохновило, что в течении пятнадцати-двадцати минут я начертал, почти начисто, то что ты и прочёл. А вот то творение, которое вдохновило меня на моё стихо.
Ах, как мне жаль, что ты так молод.
Что я в летах мне очень жаль.
И по спине тягучий холод,
И душу гложет мне печать.

Печаль о том, что не возможно
Ушедших лет вернуть назад.
Хожу я мимо осторожно,
Ловлю лишь на себе твой взгляд.
***
23.11.23

Валерий Чемерис   11.12.2023 17:41   Заявить о нарушении