Праведница поневоле. Глава 17

Взялись обходить остров по периметру, а наш пернатый с воздуха осматривал, не идёт ли кто? Именно он и обнаружил воина вражеского, да не простого, а аж целого рыцаря, который, видать, так же, как андрогин или гомункул его, определил наличие источника можно энергии, и собирался им заняться. Я отыскал и подобрал подходящий камень, размером с человеческое тело, метнул в недруга до того, как тот успел переправится, а зачем рисковать, сбил с ног и придавил к земле. Антимагические латы не давали дополнительной мускульной силы, снаряд самый обыкновенный, должен был придавить, но противник его скинул так легко, словно звериную шкуру, нырнул в воду, опустившись на дно. Неужели вокруг все имеет магическое происхождение? И даже камень наделён некими чарами... Ладно, будем иметь это в виду. Хуже, что из-за моих способностей, и приблизиться не могу, чтобы не лишиться всего, спутница же наоборот, кстати. Сейчас мы противника и отвлечем, пусть и опасно весьма.


— Сними все артефакты, — попросил я подругу, — есть шанс, что антимагические латы этого выстрела разрушат заклятье, правда и без дампов так же останешься, к сожалению.


— Думаю, что переживу, — девушка вздохнула, — куда приятнее стать сама собой, а после просто раздобудем артефакты, с аналогичными возможностями или иную комбинацию, не передать, как устала жить странной жизнью, когда выпадают огромные фрагменты из памяти, а собственное безумие не позволяет сказать того, что вправду думаю. И не уверена, согласятся ли остальные с этим, вдруг, против, и не поговорить с ними.


Я, в принципе, догадывался, о чем молчит Скромность, и это грело душу, конечно, был с ней согласен. Особые способности — это здорово, когда можешь нормально пользоваться, а не мучиться и страдать, причём, без всякого толку и смысла. И вот напарница частично разоблачилась, и поспешила навстречу врагу, лишь бы он ей мечом рану не нанёс. Но от этого было свое лекарство. Разумеется, я с собой носил обычную веревку, и вот пригодилась, достаточно завязать петлю, превращая в аркан. Рыцарь, узрев воительницу, кинулся к ней со злобным воплем, я сразу послал свое оружие в полёт, накинул на голову негодяя. Шею защищали латы, потому сразу не задохнулся, но попробуй драться, находясь на привязи. Пойманный ухватился за канал, попробовал мечом перерезать, но тут его моя подруга за руки схватила, закричала от боли, повалил дым, от ладоней, у меня самого сердце сжималось от боли, начал тянуть, пусть и с обычной, человеческой, силой, но ведь работали вдвоём, потому, завалили, теперь тащить за собой прочь от кристаллов. Недруг сумел мою спутницу сбросить, снова попробовал веревку резать, но тут на помощь поспешил пернатый, так же не касаясь, сверху сбросил пахучий «подарок», угодивший точно в забрало, в щель напротив глаза.


Пострадавший завопил гневно, запустил в обидчика меч, понятное дело, не попал, да там и шансов не имелось в принципе, зато сам себя лишил клинка, потянулся за кинжалом, а воительница вновь навалилась, игнорируя невыносимую боль, вцепилась, причём, ладони её больше не дымились, в отличии от остального тела, фрагменты лат исчезали, обнажая голое тело. Мне, честно говоря, было так же больно смотреть на подобное, но выбора нет, как ещё останавливать такого опасного врага? Наконец, доволок и до воды, из неё сразу высунулись гигантские рыбы, не понимали, закуска такая им не по зубам. Прыгнуть в воздух вверх, рывком поднять тело и оба в воду. Рыцарь начал погружаться, ведь воды для него не существовало, местные атаковали тут же исчезали, лишь коснувшись лат, но немного растягивали ремни на них. Я сумел выбраться на сушу, лёг, дожидаясь недруга, и тут послышался стон. Я повернулся, Скромность, скрипя зубами, волочила антимагический меч, её идея понятна, вопрос цены, которую придётся заплатить. Её латные рукавицы исчезли, словно их и не было никогда, пальцы почернели от ожогов, от наручей валил дым, но терпела. Враг выбрался, выхватил свой острый кинжал, кинулся к противнице и сразу же получил удар, клинок точно вошёл прямо в щель между пластин, немного, лишь на ширину ладони, но рана оказалась достаточной серьёзной, зашатался и упал на колени, больше не мог продолжать.


— У тебя есть очень-очень-очень простой выбор, — пояснил я пострадавшему, — или снимаешь свои латы, позволяешь вылечить с помощью магии и связать, а завтра отнесём за пределы леса, или истечёшь кровью и умрешь, потому как разоблачать сами не в состоянии. Итак, каков выбор?


— Верный сын матери церкви не идёт на сделки с детьми Дьявола, даже если речь идёт об его жизни, — прохрипел враг, — лучше умереть и попасть в рай, а вы не останетесь без наказания, клянусь душой.


— Да уже, я бы сказал так, — я сощурился, — твоё счастье, что я тронуть не могу, при всем желании, а то повыбивал тебе зубы и кости переломал за все страдания моей бедняжки. Не прощу ни за что на свете.


— Ничего, со мной все будет в порядке, — девушка отмахнулась и превратилась в лекаря, — приходилось терпеть и не такое. Когда дары получала, проходила серьезные испытания, вот когда чудом уцелела.


К счастью, раны везде исчезли, латы почти полностью восстановились, но не рукавицы, увы. Видимо, они были уничтожены навсегда, да и исцеление заняло куда больше времени, чем обычно и связано было не только с характером ран.


— Кажется, магическая энергия стала хуже распространяться, ведь теперь нет части лат-проводников, — пернатый вздохнул, — значит, все виды чар, связанные с ладонями, ослабнут, невидимость, сверх сила, исцеление, может, при увеличении. И уменьшение роста не изменятся, плохо.


— Вопрос в том, случится ли такое же с двойниками, — я почесал затылок, — если сохранят нормальные чары, тогда основное тело превратится в того, кто работает головой, и нормально. Или благодетельница вернёт утраченное, зато, чуть-чуть, но расколдовали, не сочти только насмешкой.


— Да наоборот, я к этому и готовилась, — собеседница опять превратилась в Скромность, — о чем сейчас говорили?


— О том, какие у тебя настоящей руки красивые, на самом деле, — я вздохнул.
Пока болтали, раненый потерял сознание, и воительница, не слушая моих возражений, благо, ладони больше не страдали, а остальными частями тела старалась не касаться, начала его разоблачать, земля в месте, куда складывала детали, дымилась и становилась обычной, наконец, закончили. Благо, не помер сразу, связали и вылечила, присели отдохнуть. Наш крылатый продолжал обследовать окрестности. Пленник очнулся, начал ругаться на чем свет стоит, но я посоветовал заткнуться, пока рот кляпом не заткнули.


— Теперь твоё тело ничего не защищает, — напомнил я, — потому отлуплю с удовольствием, благо, могу калечить сколько угодно, немедленно и вылечим, так что не открывай рта, коли зубы дороги.


— Я рыцарь и воин церкви! — взвыл мужчина.


— В лесу все равны, — возразил я, — и твоё происхождение имеет весьма малое значение, а за заслуги на службе церкви ещё и накажем. Так что лежи тихо, от нас зависит, вернёшься домой или нет, цени то, что жизнь сохранили.
— Интересно, а если мне примерить шлем, не верну ли себе разум? — задумчиво произнесла Скромность.


— Скорее уж убьешь себя или сойдёшь с ума, — пернатый нахохлился, — чего спешить, обещали же подарить подходящий артефакт, все будет в порядке, не надо использовать опасных методов.


Конечно, как только не него пришли в себя и подруга вернула на место свои артефакты, местные чудовища атаковали вновь и их главной целью стал именно рыцарь, максимальные усилия прилагали, чтобы с ним разделаться. Восьмой уровень получили довольно быстро, оба, я уже без труда мог запрыгнуть на самое высокое дерево. Теперь бы ещё и луч усилить. К сожалению, в этом, кузнечики не помогали вовсе, Скромность не могла сапогами пользоваться, а жаль, если перчатка на латную рукавицу и раньше ещё как-то где-то влезала, то один сапог на другой, никак, я эту силу докачал до предела, а после даже камни собирать перестали, все одно не унесём столько, но лес любезно сменил противников, теперь это оказались осы, с головами лисьими, которые манипулировали своими жалами и брюшками так, словно мечами, да ещё и оглушали громким противным лаем. Мне приходилось прыгать раз за разом. Кстати, артефакты-наручи этих созданий, превращались в тонкие и гибкие лезвия, колющего типа, заменявшие кисти рук.


Я способности поглощал, потом заряжу ими лучи, а упомянутые предметы у соратницы просто купил за пару монет, пригодится и вне леса. Не такие полезные, как мои перчатки с шипами, но более высокого уровня, а значит, и раны наносили серьёзнее и опаснее. Хотя бы не надо так близко подходить к жертвам и то благо, пусть и не удлиняются. Конечно, необходимо приноровиться, как и ко всему в принципе. Зато, стало куда веселее. Хуже иное, соратница, не обладая моей подпиткой, уже к вечеру начала изрядно слабеть, даже Трудолюбие, особенно ставшие обычными ладони. Пришлось прикрывать уже двоих одному, что будет, когда лес покину, даже думать не хотелось. Ну, ничего, до утра дотяну, потом пусть отдохнувшая подруга прикрывает, полежу немного, дам телу придти в себя, а там двинемся к выходу, пленника выгонять.

К нашему счастью, если можно так сказать, до острова сумел добраться всего лишь один воин, но его доспехи оказались проще и дешевле, чем у рыцаря, ремень на кирасе не выдержал и порвался, не латы прилегали не так плотно, клюв одной из хищниц туда попал, нанеся серьёзную рану, и несчастный утонул прежде чем мы успели его вытащить. Печальный итог. К утру от нас отстали. Меж тем, лес оправлялся от ужасных опустошений, после атаки воинов инквизиции, залечивал раны. К нашей печали обнаружили, что и латные рукавицы Скромности начали возвращаться на место, чары разрушились лишь на время, результат печальный, боль терпела, раны игнорировала, а толку никакого. Поплакала у меня на плече. После я закинул на спину пленника, подруга мешок с камнями, набитый до отказа. Теперь куда проще переправляться, подругу могучей рукой перебросил на другой берег, сам перепрыгнул и уже не спеша побрели в путь обратный. Монстры не оставляли в покое, честно помогая получить девятый уровень, но дралась теперь соратница, а я отдыхал. Довольно долго так шли, путь не близкий, наконец, добрались. Я развязал рыцаря, поставил лицом вперёд и дал напутственного пинка под зад.


— Я ещё отомщу вам за то, что со мной сделали, за пережитый позор и потерянную честь! — воскликнул он.


— Весьма странный способ сказать «спасибо» за то, что жизнь спасли и ещё от недругов защищали, — я поджал губы, — даже для слабоумного фанатика.


— «Спасли»? — взвизгнул негодяй. — Да меня теперь все станут считать предателем и трусом, который бросил свои латы с оружием, лишь бы шкуру спасти, могут сделать солдатом и даже лишить рыцарского звания, позор не смываемый на всю жизнь.


— А ты придумай подходящую историю, выстави себя героем, как все нормальные люди делают, — я передернул плечами, — мол, делился деталями лат теми, кто их потерял, но даже это не спасло, обломки меча и кинжал оставил в трупах монстров, слегка не добитых, вернулся обратно, дабы, с новой армией и богатым опытом, придти в лес и закончить начатое. Вспомни, находился от заветных кристаллов буквально в нескольких шагах. Только о нас поминать не советую, навредишь, накажем непременно.


— Рыцари не лгут, — рыкнул ненормальный, — все узнают о вас, святотатцах, больше ни один охотник в лес не войдёт, или немедленно получит отлучение от церкви, вечное проклятье и отправится прямо на костёр. А вы из этого ада не выйдите, не выпустим, непременно прикончим.


— Это какими такими силами спрашивается? — я скрестил руки на груди. — Самые опытные и храбрые воины остались в лесу, выбрались единицы, вести начинающих бойцов на бой, значило бы просто погубить с гарантией, пустое занятие, полагаю, ближайшие лет десять, никто из инквизиторов не сунется и близко в наши края, а с охотниками справиться ещё сложнее, чем с тварями, а там ещё воины света не захотят лишиться источника снабжения артефактами, короче, даже не мечтай. Вам и позволили провести рейд с тем, чтобы ослабить и погубить самых злобных и опасных безумцев. Короче, прощай и не надоедай. Да, увидишь андрогина, передай, что его артефакт мы нашли, но отдадим лишь в обмен на моего торгового партнера, живого и здорового. И пусть не надеется злодей на свои артефакты, мы так же растём и снаряжаемся, не успеет оглянуться, как наделаем дыр в теле, будет похож на кусочек сыра.


Не успел спасённый сделать и двух шагов, как в грудь ему ударил болт из арбалета, тело вспыхнуло и мгновенно сгорело, не осталось и праха.


— Будем считать, что послание передано, — андрогин положил арбалет на плечо, — от этого типа были бы ещё неприятности, а они ни к чему. Воины инквизиции свою роль сыграли и больше мне не нужны. Что касаемо купца, забудьте, я его уже прикончил, но есть много других потенциальных жертв. Жизнь охотников для вас ничего не стоит, а как насчёт мирных граждан? Каждый день стану убивать по двенадцать человек, пока не отдадите нужное. Проще, с трупов снять, разумеется, но, если атакую в лесу, сочтут нападением и потеряю часть силы, если не похуже чего, недопустимо, но вы не пожертвуете никем, ради собственного благополучия.


— Что с тобой поделаешь? — я вздохнул и бросил волшебную вещь. — Забирай и радуйся, пока можешь, надеюсь, не собираешься никого убивать теперь?


— Конечно, буду, — фыркнул враг, подняв вверх добытое, — и вы не сумеете остановить или сгинете первыми, снаряжен достаточно, а вы, пока куда меньшего уровня.


— Милая, обещаю, на полученные доходы, подарю тебе целое королевство, станешь в золоте ходить, исключительно, и бросать в озеро крупные бриллианты вместо камней, — обратился я к соратнице.


Миг и появился наш славный аскет, андрогин по глупости, в него выстрелил, показав, кто тут враг, девушка сорвалась с места, подняв ветер, попытки бить ничего не дали, тело злодея просто, в соответствующих местах, превращалось в металл, зато перчатку вырвала и вернулась ко мне.


— Хочешь свою вещь, догоняй, — крикнул я помчался прочь могучими прыжками, благо, болты из арбалета были не самонаводящиеся.


Недруг бросился следом, утратив всякий разум от ярости, что потерял своё сокровище. Если бы он его сразу использовал, дав нам шанс сразиться, но хватило ума не делать этого. А вот что у моей спутницы куча разных способностей, не сообразил, и теперь не отстанет, осталось завести в подходящее для схватки место, благо, есть неисследованная часть леса, куда не ходили ещё, пока что. Воительница вернулась к образу Скромностей и стала невидимой. Конечно, местные монстры, в который уж раз, заинтересовались происходящим. Преследователь мужской рукой вытащил рукоять кнута без ремня, взмахнул, навершие отделилось и оружие сразу появилось, состояло из энергии целиком и разрезало все, чего касалось, на части, вроде моего луча, только гибкое и ещё и длину меняло постоянно. Но, к счастью, недостаточно, чтобы долететь до нас, зато дорогу расчищал.


Чем хорошо, когда у злодея много разных приспособлений, он начинает на них целиком надеяться и не растет сам, не учится и не тренируется, становится слабее, и проигрывает. Стоит потерять свое снаряжение и все, ты уже не воин, а потенциальный покойник. А какое лучшее место для битвы с не самым ловким противником? Разумеется, болото. Мы сможем прыгать хоть до посинения, а враг на одной ноге сразу споткнется, стоит упасть, завязнет, а там или добить, или просто оставить и пусть себе тонет. Тем более, высока вероятность, что перед нами очередная подделка, даже греха на душу не возьмем. Главное, чтобы андрогин не понял плана и не придумал чего-то, дабы избежать ловушки. К счастью, негодяй ничего перед собой не видел, пока деревья не расступились, и не выскочили на нечто, похожее на полянку, если бы не кочки тут и сам. Мы на кочки приземлились и развернулись, поджидая соперника. Преследователь остановился на самом берегу, осклабился хищно и вытащил некий шар подозрительный, из глины, с рунами.   


- Думаете, вы самые умные? – поинтересовался андрогин. – Меж тем, чего-то подобного и ожидал, и подготовился, соответствующим образом. Просто приготовьтесь к ужасной гибели. Хотите узнать, чего это такое у меня в руке?


Рецензии
Андрогин все-таки уцелел, как предполагал охотник. Интересно, сколько у него копий создано с помощью алхимии? Чую, этот гад еще себя покажет. А рыцарь получил за дело, не слишком ли много фанатиков на квадратный метр леса? Но и они всего лишь орудие в руках злодея.

Нина Алешагина   29.12.2023 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да, с Андрогином ещё долго возиться придётся. А фанатики, они такие, не сеют и не пашут, сами родятся, и сейчас дать людям разрешение открыто убивать во имя религии и столько поднимется сразу желающих:—((с уважением.

Александр Михельман   30.12.2023 05:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.