Сказочка

Это только в сказках девушку поцеловал принц, расколдовал, и она проснулась и осталась с ним навсегда.
А в жизни она остается со своим мужем, который ее по своему любит, а она его жалеет и сочувствует, что его так угораздило - влюбиться именно в нее, девушку из неблагополучной семьи, с темным прошлым и алкогольной зависимостью, как у Мерлин Монро.

Ну и что, что она красивая? С лица воду не пить.
Самое главное в девушке, на которой надо жениться, чтобы она была ликвидная, то есть здоровая физически и психически, чтобы не закатывала истерик и родила тебе здоровых детей.
 
Но пока живут на свете дураки...  Мы прославлять себя должны.

В общем, принц не поцеловал, но расколдовал и пошел своей дорогой, не солоно хлебавши.
А принцесса осталась со своим законным мужем, потом она с ним развелась, но не смогла расстаться надолго, потому что с тиранами очень сложно расставаться. 

У нее ещё был один дурачок, который тоже усердно трудился над тем, чтобы избавить ее от мракобесия. Ему немного перепало.
"Пускай ты выпита другим, но мне осталось, мне осталось...". Вот ему осталось.

Все преступники возвращаются на свою блевотину.
Так и нашей принцесске пришлось вернуться в стойло к своим баранам. 

Почему я сегодня вдруг снова вспомнила о нем?
 
Мне приснился сон, в котором я назначила ему свидание, а он не перезвонил.
И я сижу у окна грустная, смотрю, как детвора бегает по слякоти весной, и мне очень грустно, потому что я совсем одна.
Муж как раньше ушел в выходной день на работу, а я сижу под лампочкой и читаю книжку.
Под окном ремонтируют люк. Я почему то живу по первом этаже.
Прижимаюсь лбом к стеклу и грущу, потому что он так и не перезвонил. 

Такой странный сон напомнил мне мою юность.
И я подумала, что он тоже, наверное, так же ждал, когда я позвоню, а прошло уже полтора месяца, и я не звонила. Он решил, что я никогда больше не позвоню. Интересно, ему было также грустно, как и мне?..


Рецензии