Флажки на аватарках и аппликациях

Помните, после российских терактов, там самолёт
сбили или стрельба в городе, на аватарках
флажки и свечки ставили?
Типа мы сопереживаем, солидарны.
Нет больше этой бессмыслицы.
И правда, эдак Украинские флажки и свечки
все десять лет пришлось бы ставить.
И еще не известно сколько десятилетий вперёд.

А в Израиле это выглядит по-другому.
К примеру есть приложение для онлайн оплаты
разрешенной в городе стоянки, Панго.
Во время выходных и войны в Израиле отменена
оплата таких стоянок и остановка и стоянка
с нарушением не преследуется, штраф
не выписывается.
Не сразу с начала войны, но появился флажок
на аппликации Панго, и ещё на некоторых
аппликациях, ранее взимавших плату.
Это означает что услуга на время войны стала
бесплатной.
И это не значит что все автомобилисты бросили
свои авто где и как попало.
Всё очень организовано и используется
по необходимости.
Никто не наглеет.

Проезд военных в любом транспорте всегда
бесплатный.
Но во время войны, если военный заходит в кафе
и пытается купить кофе или булочку, как правило
продавец денег с него не берёт.

Тут у меня ещё задолженность в банке.
Банк прислал целое письмо с извинениями
и уверениями что счёт не закроют, но они
напоминают что необходимо разрешить сложившуюся
ситуацию.

И за месяц войны я не видел и не слышал
ни одного скандала и выяснений отношений.
Израильтяне люди восточные, заводятся
с четверть оборота.
Все стали не просто вежливы и любезны,
все стали внимательны друг к другу.
И я стал к этому привыкать.
И мне стыдно когда я агрессивен в интернете.


Рецензии