Израильский кефир

Тяжелый вечер
-----------------------------------
Это был тяжелый вечер. Я просидел  на You Tube весь день на прямой трансляции девятки.  Ждали обмена пленниками, уже показали, как вывели из тюрьмы свой обменный фонд израильтяне, уже подъехали автобусы от Красного Креста, показали собравшихся на площади ожидания евреев. Хамасовцы, вдруг, завыебывались и заявили, что тормозят дело, потому что яхуди не выполнили какие-то там в носу условия.  Тут же Биби засветился по всем каналам и сказал, что если в к 24.00  заложников не получим, то въебем всей  располагаемой мощью.  Задергались Египет и Катар.  В сети евреи выли и стенали от ненависти, унижения и бессилия.  Я понял, что нервы мои не выдержат, нужно отвлечься  и направился пешком в продуктовый магазин. Свежий хлеб и что-нибудь еще на месте посмотреть.  Купил булочку  не крашеного, а настоящего черного хлеба. В половину советской буханки, зековская порция, рижские шпроты, печень трески, пучок редиски с ботвой (с ботвой дольше сохраняет вкус), жидкой сметаны и пару початков кукурузы. Кефир-израильский. ИЗРАИЛЬСКИЙ! Схватил телефон,  в Твиттер, а там уже по-английски и по русски:
Заложников отпустили и фотографии, фотографии.  А на фотографиях половина отпущенных - дети. 
 Здесь уже моя очередь в кассу и я, вываливая из корзины всего, что накупил,  на прилавок,  счастливый говорю русскоязычной продавщице узбечке:
- Отпустили!
Она с вежливым вниманием:
- Что?
Я показываю ей картинку на своем самсунге и говорю:
- Хамас отпустил заложников, еврейских детей!
- Нам не разрешается говорить о политике.
И делает  губы  куриной жопкой.


Рецензии