Близкая подруга

Близкая подруга. Женские рассказы
-----------------------------
Была у меня близкая подруга, еще со школы.     Мужа своего постоянно ревновала, но не могла разоблачить.  Как-то получилось, что мы оказались с ее мужем на одной  вечеринке. Прилично набухались, он взял секретаршу из нашего отдела и затащил в ванную.  Я со стороны кухни залезла и через окошко  их сфотографировала.  Они вспышку увидели, но кто не поняли.   Спустя время встречаюсь со своей подругой, она вся на нервах и говорит, все больше не могу. Буду разводиться.  Я спрашиваю, что разоблачила? Нет. А хочешь я дам тебе доказательства для разоблачения.  Показала ей фотку. Она говорит, скинь мне по электронке.  Скинула.
Самое удивительное, что с тех пор она перестала его ревновать  и ссоры между ними прекратились.  А со мной  оборвала всякие отношения.


Рецензии