Вешалки в гардеробе

В поликлинике.
— А почему вы верхнюю одежду не оставили в гардеробе?
— Вы знаете… Я боюсь там оставлять свои вещи. Если раньше там была гардеробщица, то она принимала и выдавала вещи, все было под присмотром. А теперь тебе надо идти и вешать самой. А вдруг я приду, а моей шубы там нет?…
— Ну, у нас тут все-таки общественное место, есть камеры…
— Я еще иногда не помню куда я повесила. Прихожу и не могу найти. Такое чувство как будто обокрали…
— Вы знаете, а у меня, действительно, так же было. Не помнила куда повесила. Но у меня есть один прием, с которым я с вами и поделюсь. И вы не будете искать свои вещи…
— Интересно.
— …Когда мне надо повесить одежду, я выбираю номер вешалки по году своего рождения. Например, 52. И всегда использую его, чтобы найти свою одежду..
— А как быть если на этой вешалке уже что-то висит?
— Да, такое бывает. Тогда я выбираю год рождения своего родственника и так далее…
— Как интересно. Спасибо! Я попробую. А то одна моя знакомая вообще делает фото на телефон куда она повесила одежду… Один раз она даже  попросила другого человека сделать ее фото вместе с одеждой на вешалке. И положила руку на крючок с номером…
— У нас одна женщина вечером сидела ждала, когда другие заберут свои вещи в гардеробе, потому что оставшаяся была ее…


Рецензии