Девятикратный Лауреат первой степени

Я родилась в Ленинграде. И мы жили с мамой на Садовой улице в доме с номером 66/2 в коммунальной квартире. И на Садовой улице был мой детский сад. Затем я училась в восьмилетней школе с номером 252 на Крюковом канале. Школа была напротив колокольни Никольского Морского собора, в котором мама крестила меня.
 
Поскольку школа моя была на ремонте, то сначала первого сентября, когда я пошла учиться в первый класс, мама отвела меня в другую школу. Эта школа тоже была на Крюковом канале рядом с Никольскими амбарами. Здесь я училась до тех пор, пока не закончился ремонт школы с номером 252, в которую я была записана.
 
Для того, чтобы придти на занятия в школу № 252 надо было перейти Садовую улицу и потом идти уже по Крюкову каналу. По Садовой улице ходили трамваи. Однако я самостоятельно ходила. У моей мамы не было возможности провожать и встречать меня из школы. Она воспитывала меня одна без помощи моего отца - Оскара Эдуардовича Петерсона. Мне был всего один год, когда он завёл другую семью. Поэтому мама очень много работала. Уходила рано и приходила поздно домой после работы. 
 
Мама работала в медицинской части в подростковом кабинете Балтийского завода и в профилактории. Она наблюдала и оказывала необходимую медицинскую помощь подросткам, которые работали на этом заводе. Это были трудно воспитуемые подростки, которые не хотели учиться в школе. И мастера на заводе с трудом с ними справлялись.
 
Но у моей мамы не было проблем с этими подростками. Она им всегда во всём помогала в различных трудных ситуациях. Ходила к ним в общежитие. Следила и оказывала содействие в обеспечение для них нормальных условий для проживания.
 
А однажды к ней в медицинский кабинет на заводе пришёл подросток. И сразу же упал без сознания. Оказалось, что он голодал, поскольку у него украли деньги. И моя мама сразу же пошла к директору завода для того, чтобы этого подростка обеспечили до получки бесплатным питанием.
 
Мама проявляла искреннюю, очень трогательную заботу об этих подростках, не считаясь со своим личным временем и после окончания рабочего дня. И подростки поэтому её очень любили и слушались всегда. И мастера часто просили мою маму помочь справиться с этими подростками в цехах, которые не хотели соблюдать трудовую дисциплину.

Мама моя рано уходила и поздно возвращалась домой с работы, поскольку работала на две ставки и часто задерживалась при этом на работе, не отказывая в помощи подросткам. И я поэтому была очень самостоятельной. Была целый день одна без родителей.
 
Когда я пошла учиться в школу, меня даже в младших классах никто не провожал и никто не встречал после окончания уроков. Я приходила домой, быстро делала только письменные уроки: по математике и русскому языку. И шла гулять во двор. Там были такие же, как я, дети. Все наши родители много работали с утра до вечера. Но мы не скучали, играли в разные игры...И все были очень самостоятельными.
 
И, начиная с четвёртого класса, я уже ездила достаточно далеко в Смольный для занятий в школе детских корреспондентов при газете "Ленинские Искры". И писала первые заметки, которые печатали в этой газете. И именно с четвёртого класса начала заниматься литературной деятельностью. А в студенческие годы была членом редколлегии многотиражной газеты от Министерства Морского и Речного флота "Советский Водник". Писала статьи об интересных и важных событиях в студенческой жизни.
 
После окончания Ленинградского института Водного Транспорта, училась в Институте повышения квалификации руководящих работников и специалистов судостроительной промышленности, а затем в аспирантуре на Военно-Морской кафедре в Ленинградском Электротехническом институте имени В.И.Ульянова (Ленина).
 
Я успешно защитила кандидатскую диссертацию при единогласном голосовании членов учёного совета. А защита была непростой. Мне при защите диссертации было задано более ста вопросов. Но я на все без исключения вопросы ответила. Далее мои документы : диссертация, автореферат, протокол заседания учёного совета института - были отправлены в Москву в Высшую Аттестационную комиссию. И в итоге я получила диплом и учёную степень кандидата технических наук по специальности "Техническая кибернетика и теория информации". И продолжила заниматься научной и преподавательской работой. И написала 96 научных работ.
 
Но на пенсии я вновь активно занялась литературной деятельностью. Стала членом Российского союза писателей. И стала писать литературные произведения в прозе и в стихах в разных жанрах. И написала около 2000 литературных произведений. И научилась делать электронные макеты книг. И издала уже 36 авторские книги.
 
И особенно мне нравится писать стихи. Очень увлекательное занятие: придумывать интересные сюжеты, подбирать рифму...Интересно выступать и смотреть на реакцию слушателей.  И интересно участвовать в разных конкурсах.
 
И я выступаю на различных площадках и участвую в конкурсах со своими литературными произведениями: региональных, общероссийских. А этой осенью приняла участие в конкурсах: "Славься, Отечество" и "Народный артист", которые проводила Европейская Ассоциация Культуры.

Я представила на конкурс "Славься, Отечество!" заявку с видеозаписью моего выступления в Досуговом отделении Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Я читала своё авторское стихотворение "Ярославская Земля - Русская Душа". И по итогам конкурса стала Лауреатом первой степени. В этом конкурсе было 10524 заявки.

Для конкурса "Народный артист" я подала шесть заявок. И по результатам конкурса стала Лауреатом первой степени по всем шести заявкам. Мною были поданы две заявки по номинации "Художественное слово" с видеозаписями чтения моих авторских стихов: "Ну кто сказал, что на пенсии нам плохо?" и "Хочу, чтобы Силы Добра побеждали Силы Зла!". И были поданы четыре заявки по номинации "Видео и фото". На снимках были летние и осенние пейзажи. И по всем шести заявкам я стала Лауреатом первой степени. В этом конкурсе было 8566 заявок.

И этой же осенью в 2023 году приняла участие в международном конкурсе "Наследие". Для этого конкурса "Наследие" я подала две заявки по номинациям "Художественное слово" и "Народная хореография" с двумя видеозаписями. В одной видеозаписи я читаю своё авторское стихотворение "Баба-Яга на балу у короля". А на другой я исполняю танец "Баба-Яга радуется и танцует". В этом конкурсе было подано 8461 заявка.  По итогам конкурса я вновь стала Лауреатом первой степени по обеим моим заявкам.
 
То есть этой осенью в 2023 году я стала в итоге девятикратным Лауреатом первой степени. Получила девять дипломов, золотые медали первой степени и призы. И, конечно же, я очень рада такой оценке моей творческой деятельности.
 
25 ноября 2023 года
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии