Человек, Боги, Луна

Луна; — единственный естественный спутник Земли. Слово «луна» пришло в русский язык из латыни: luna у древних римлян тоже означало имя естественного спутника Земли. Неудивительно, что во многих языках сохранилось именно это наименование. Можно предположить, что Луна была первым объектом на небосводе, который привлек внимание наших далеких предков, которые только собирались стать людьми, и еще не знали такого понятия как астрономия, но Луну уже отличали от окружающих их на Земле предметов.
О Луне написано много.
Уильям Шекспир: «Ничто не вечно под луной».
Марк Твен: «Каждый человек, подобно Луне, имеет свою неосвещённую сторону, которую он никому не показывает».
Демарко Монтана: «Три вещи не спрятать надолго. Солнце, луну, истину.»
Виктор Гюго: «Пускай земля обагрена кровью, — луна сохраняет белизну своего света.».
Харуки Мураками: «Идеальное одиночество и покой – лучшее, что способен подарить людям единственный спутник Земли».
Из того, что о Луне говорили и писали видна её значимость для человека. Издревле предполагалось магическое действие Луны, связь событий в жизни каждого человека со спутником Земли.
И если в настоящее время в магические силы Луны верит далеко не каждый человек на Земле, то в то, что Луна на многие тысячи лет станет ресурсной базой человечества, верят и ученые и руководители государств. Надо полагать, что именно это является движущей силой лунных программ многих государств.
С начала немного о развитии человека.
Если посмотреть на то, что известно нам об историческом процессе развития человечества, то в его основе лежат два процесса. Первый – это создание гарантированной пищевой базы, исключающей голод, болезни и, как следствие, смерть. Второй – это вооруженное нападение и захват продуктов питания и материальных ценностей. Причем второй процесс обладает большей привлекательностью. В случае вооруженного захвата производители материальных ценностей остаются производителями материальных ценностей, но они лишаются права заниматься распределением произведенными ими продуктами труда. Распределением занимаются завоеватели. Постепенно в ходе эволюции складываются нации и создаются государства. Но два процесса – создание материальных ценностей и их распределение в любом обществе остаются отделенными одно от другого. В этих вопросах я даже думать не буду открыть что-либо новое. В сочинениях К. Маркса и Ф. Энгельса эти вопросы очень подробно разобраны. Основной предмет данной статьи – это формирование человека и развитие Луны. И даже не самой Луны, а перспективы и возможности использования имеющихся на Луне полезных ископаемых для поддержания развития цивилизации на Земле.
А что такое цивилизация? Внятного, вразумительного ответа на этот вопрос не существует. Пространных рассуждений существует очень много, так же, как и точек зрения, с которых рассматривается процесс развития цивилизации человечества. Наверное, проще будет рассмотреть процесс формирования и развития человека из той обезьяны, которая жила много тысяч лет тому назад. А развитие из обезьяны человека и изменение человеком в ходе развития окружающей его действительности, наверное, и можно будет назвать развитием цивилизации. В конце статьи будет дано определение цивилизации, основанное на определении материи и подтвержденное всем содержанием данной статьи.
Для того, чтобы рассмотреть развитие человека, его – самого первого примитивного человека – необходимо было сформировать. Сформировать человека необходимо было из обезьяны. Не будем ломать копья в вопросе, а была ли древняя обезьяна обезьяной. Думаю, ни у кого не вызывает сомнения что общий предок собаки и волка был волком. Но волк как был волком, так волком и остался, а из коллаборантов волчьей стаи были выращены собаки.
Для формирования человека из обезьяны, кроме наличия обезьяны, необходимо наличие определенных факторов (условий), которые однозначно сформируют из обезьяны человека. Что же это за факторы? Во-первых, это речь (язык, пусть самый примитивный). Во-вторых, это наличие общего дела, способствующего развитию языка, и обеспечивающего улучшение питания. В-третьих, необходимость изготовления простейших орудий труда для более успешного выполнения общего дела. Наблюдения за обезьянами в местах их обитания и в различных условиях содержания в неволе показывают, что обезьяны не становятся людьми. В живой природе маловероятно формирование необходимых факторов, тем более всех сразу. Здесь возникает вопрос, как и кем могли быть созданы эти условия, сформировавшие человека? Современная наука не может ответить на этот вопрос. Современная наука рассматривает влияние на человекообразных обезьян различных факторов по отдельности. Обезьяне предлагается учить слова, использовать палку для того, чтобы достать, например, банан, но это все имеет форму игры. Перед обезьяной не стоит вопрос достать еду с помощью палки или остаться голодной, и это каждый день и длительное время. В этом случае инструменты (например, палка) становятся нужны ей в повседневной жизни. Появляется необходимость эту палку усовершенствовать, или, как минимум, постоянно носить с собой.
В ученом мире предполагается, что где-то тысяч 30-50 лет тому назад обезьяны заговорили. Эксперименты, поставленные в наше время, ясно показывают, что экспериментаторы недалеко ушли в своем развитии от обезьян, над которыми проводили опыты. Обезьянам предлагали учить и озвучивать слова английского языка. В качестве эталона для сравнения брали детей в возрасте от года до четырех. И в результате делали глубокомысленные выводы, что обезьяны плохо поддаются обучению.
В описании экспериментов не упоминается, чтобы для обезьян был разработан язык, состоящий из 20-40 односложных слов из звуков, издаваемых обезьянами, которые должны были бы обезьянами использоваться для общения между собой. Не упоминается, что быт обезьян был организован таким образом, что они вынуждены были постоянно обращаться друг к другу. Огромная глупость сравнивать возможности по произношению слов между человеческими детьми и детенышами обезьян. От того момента, когда человек начал говорить до настоящего времени прошло, примерно, две тысячи поколений. Надо полагать, что голосовой аппарат человека изменился.
Вполне естественен вопрос: «Какая деятельность содержит все три фактора развития?». Такие, где присутствует большое количество участников, где участники вынуждены постоянно общаться между собой на расстоянии, то есть голосом, и где появляется необходимость применять орудия (инструменты) от самых примитивных до достаточно сложных. 
В современном обществе деятельность, содержащая все факторы необходимые для формирования из обезьяны человека, себя изжила. Это загонная охота. Последний раз результатами загонной охоты я пользовался году, наверное, в 1970-м. В Казахстане массово отстреливались сайгаки. Обработка туш проходила варварским образом. Брали только мясо, а шкуры и внутренности выбрасывались. Мясо сайгака продавалось в мясных магазинах по цене 1р10к за килограмм. Говядина в разрубе стоила 2р10к.
При загонной охоте, загонщики должны шуметь; должны постоянно между собой общаться, для того, чтобы гнать дичь в нужное место; должны убивать дичь и разделывать туши. Обезьяна в этом случае лучше собак, на неё можно возложить обязанность убивать дичь и разделывать туши, оставляя себе шкуры и внутренности. Если охота была неудачной, то охотники оставались голодными. Поэтому у охотников присутствовало непреодолимое желание добиться успеха.
Теперь рассмотрим вопрос – кто создал условия, сформировавшие человека из обезьяны, и как это могло происходить?
В конце статьи, в списке литературы будут приведены статьи, основная цель которых – обосновать как устранить противоречия, существующие в теории электромагнитного поля. При устранении существующих противоречий, появляется возможность выйти из того тупика, в котором находится современная теоретическая физика. Обо всем этом, будет рассказано ниже более подробно. А сейчас отмечу только, что из понимания строения материи, имеющей массу покоя и строения процесса гравитации, следует, что внутри любого объекта, обладающего гравитацией, существует раскаленное ядро. Это ядро является генератором, создающим на объекте атмосферу, воду, а в дальнейшем, если объект достаточно крупный, то все элементы таблицы Менделеева. При определенных условиях на космическом объекте возможно формирование и развитие биологической жизни.
Ядро любой планеты нагревается действием сил гравитации. Местоположение в солнечной системе является одним из факторов, влияющим на скорость нагрева ядра планеты. В сравнении с Землей, условия на Венере способствовали более быстрому нагреву ядра. В настоящее время температура поверхности Венеры составляет приблизительно 460 градусов Цельсия, а на Земле 18 градусов Цельсия. Биологическая жизнь и на Венере, и на Земле первоначально должна была развиваться внутри планеты, и по мере нагрева ядра планеты и окружающего ядро пространства, должна была перемещаться к поверхности планеты. Если температура и газовый состав атмосферы позволяли, биологическая жизнь имела возможность выйти на поверхность планеты. Планета Венера ближе к солнцу, поэтому два фактора способствовали более раннему, по сравнению с Землей, процессу образования биологической жизни. Первый – это более интенсивный нагрев ядра планеты. Второй – это более ранний, по сравнению с Землей, процесс образования океанов, атмосферы и их прогрев. Но, коль скоро процесс нагрева планеты Венера начался раньше и шел интенсивнее, температура поверхности прошла диапазон существования биологической жизни значительно раньше, чем на поверхности планеты Земля. 
 Для цивилизации, возникшей на Венере существовала острая необходимость найти способ покинуть планету Венера. В противном случае цивилизация должна была погибнуть. Вариантов для спасения было не так уж и много, но что точно известно, так это то, что у жителей Венеры не было Эйнштейна для того, чтобы искать – где и как пустое пространство становится кривым. В отличии от физиков планеты Земля, инженеры с Венеры научились работать с гравитацией. Научились строить космические корабли, работающие на гравитационных двигателях, позволяющих на космическом объекте (в данном случае это космический корабль) иметь тепло, местную гравитацию и, надо полагать, способ синтезировать необходимый для дыхания газ и воду. Для перемещения в космическом пространстве для гравитационного двигателя имеется бесконечно большой запас энергии. Наличие этой энергии является необходимым и достаточным условием существования Вселенной.
Мы должны быть благодарны представителям цивилизации Венеры. Надо полагать, это было не просто – сформировать из обезьяны человека. Не исключено, что на это ушло много времени и сил. Но совершенно очевидно, что формирование из обезьяны человека проходило, как минимум, в два этапа. Первый этап – это дрессировка. В ходе дрессировки обезьяна должна была научиться выполнять данные ей команды. Команд должно было быть немного. Команды не предполагают того, что они могут быть не выполнены. Как в любой дрессировке, в случае с обезьянами (извиняюсь – оговорился), в случае с нашими предками применялись отбор более способных, наказание за невыполнение приказа и поощрение за выполнение приказа.
Наступил такой момент, когда наш далекий предок сумел продублировать приказ голосом. В стае дикарей появился первый сержант. Появилась возможность передать функции управления стаей выходцам из стаи.
Остановимся на вопросе формирования из обезьяны человека более подробно.
Самое начало формирования человека скрыто от современников тысячами и тысячами лет. Мы, конечно, можем, глядя на обезьян в зоопарке, представить себе нашего далекого предка, которого поймали под пальмой и посадили в клетку, но нам трудно представить какие задачи стояли перед теми, кто его поймал, и в какие сроки эти задачи желательно было решить. Можно предположить, что то, что происходило с нашими далекими предками могло сохраниться в мифах, сказках, обрядах и образе жизни наших предков. На мое понимание древней истории повлияли четыре книги: Фрэзер. Д. Золотая ветвь, Пропп. В. Исторические корни волшебной сказки, Энгельс. Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства, и диалоги Платона об Атлантиде. Я, со своей стороны, добавлю к содержимому этих книг выводы, следующие из того, что цивилизация на Венере должна была погибнуть, и, для того, чтобы спастись использовала ресурсы планеты Земля, а попутно создала человека, как инструмент освоения ресурсов планеты Земля. Изложение будет носить свободный характер.
Выше упоминалось, что для формирования человека необходимо было из обезьяны сделать охотника. При упоминании охотника каменного века перед глазами возникает навеянный кинематографом образ дикаря, размахивающего копьем с каменным наконечником. Хотелось бы посмотреть на режиссёра, бегущего на кабана или медведя с копьем с каменным наконечником. Даже предварительное знакомство с методами охоты на крупных хищников показывает, какую физическую подготовку должен был иметь охотник, как хорошо он должен был знать психологию и поведение хищника. В рассказе «Тихон Матвеич» Борис Житков приводит рассказ охотника с острова Цейлон. Они с братом охотники. Они ловили зверей живьем и продавали в зверинцы. Вот краткий пересказ охотника, как они ловили тигра: «Тигр прыгнул, брат поднял сетку, тигр лапами попал в нее, а он (рассказчик) в это время тигру в пасть засунул руку. В руке бамбуковая палочка, если сжать ее в кулаке, то с обеих сторон выскакивают короткие ножи и так остаются торчать. Они вонзаются в язык и нёбо тигру. Но, если нажать раньше, палочка не влезет в пасть. А если поставить криво, тигр откусит руку, но уж если удалось, тигр от боли забывает все. Он лапами хочет выскрести палочку из пасти, лапы путаются в сетке, но тут не зевай: охотники подкуривают его снотворной травой – опиумом. Тигр засыпает». Похожие методы охоты использовали ханты и манси при охоте на медведя. В открытую пасть медведя вставлялась та самая палочка, после чего медведя можно было убить копьем. К методам охоты можно отнести традиционное испанское зрелище – корриду, а фрески на острове Крит изображают юношей, кувыркающихся через бегущего на них быка. Эти примеры приведены для того, чтобы показать, что охотника необходимо подготовить.  В древней Спарте мальчика начинали готовить с семи лет и окончательная подготовка заканчивалась, когда он был уже взрослым мужчиной и воином – в тридцать лет. Экзамен по результатам подготовки охотника в первобытных обществах сохранился под названием инициации мальчиков. Инициация — обряд, знаменующий переход человека на новую ступень: в рамках какой-либо социальной группы, на пример принятие юноши в сообщество мужчин. В настоящее время, наверное, не много найдется взрослых мужчин, желающих попробовать свою ловкость в таком мероприятии, как поставить заостренную с двух сторон палочку в пасть, нападающего на тебя, тигра или медведя. Хорошо об этом сказал А. К. Толстой в балладе «Василий Шибанов»:
«Кому не люба на плечах голова,
Чье сердце в груди не сожмется?».
Как же формировалось такое бесстрашие в наших далеки предках? Наблюдая в настоящее время за обезьянами, мы видим, что и шимпанзе, и гориллы при виде крупных хищников дружно спасаются бегством. А ведь надо было охотиться на мамонтов, носорогов, саблезубых тигров, пещерных медведей?
Из сохранившихся в мифах и сказках данных можно сформировать список того, чему и как учили будущих охотников, и какие стимулы были у обучающихся. Как формировалось бесстрашие смерти, а, может быть даже, желание смерти в борьбе.
1. В мифах и в сказках сообщается о героях, которым удалось пройти испытание, героях, преодолевших все трудности, героях, которые были «убиты», а потом им удалось воскреснуть. Но нигде и никогда не сообщается о тех героях, которым не удалось преодолеть поставленные перед ними задачи. Это было самое начало формирования из обезьяны человека, поэтому даже в мыслях ни у кого не было, что не сдавшего экзамен можно определить на легкую работу. Скорее всего, его просто съедали. Для прошедших испытание предлагалась такая «замануха», как возможность быть воскрешенным после смерти, во время инициации.  В сказках многократно упоминаются мертвая и живая вода. Но это значит, что во время инициации охотник уже один раз умирал, и он точно знал, что его ждет на том свете – он там уже был.
2. Для того, чтобы попасть в царство мертвых, испытуемый должен был назвать своими именами предметы, преграждавшие путь, или мешавшие ему попасть в царство мертвых. То есть, мы видим, что испытуемый должен был обладать определенным словарным запасом. Это было важно, особенно в самом начале. В более позднее время Египте была написана книга мертвых. В этой книге записано то, что покойник должен был знать, для того, чтобы попасть в царство мертвых. Но знать это, для того, чтобы записать вопросы, могли только те, кто там был, и кому задавали вопросы. Более того, те, кто там был, должен был оттуда вернуться, чтобы сообщить – какие были вопросы. Мы видим, что развитие языка и его изучение было поставлено лучше, чем у современных исследователей, изучающих обезьян.
3. Испытуемый должен был знать (различать) голоса птиц и зверей и знать их повадки. В сказках это называется знать язык зверей и птиц.
4. Избушка на курьих ножках или лесной дом, это сооружение, которое изображало мифическое животное, которое требовало для проникновения в него большой ловкости. Вход был выполнен в виде пасти, которая открывалась и закрывалась. Эта пасть могла перекусить претендента. Внутри помещения происходила метаморфоза.  Скорее всего, его окуривали или кормили наркотиками, после чего он попадал в царство мертвых. После непродолжительного пребывания в царстве мертвых, он возвращался к нормальной жизни с твердым убеждением, что видел загробный мир.
После того, как юноша проходил инициацию, он становился бесстрашным и очень умелым охотником. Поскольку многие детали неизвестны, остается вопрос: «при каких условиях погибший воскресал как человек, а при каких как тотемное животное?».   
То есть, кроме физической подготовки, кроме изучения повадок птиц и животных, кроме изучения методов выживания, хотя последние у наших далеких предков были развиты лучше, чем у нас, необходимо было преодолеть страх смерти. Человек не будет бояться смерти, если будет уверен в том, что смерть ему не грозит. Смерть ему не грозит – может иметь, как минимум, две реализации. Первая – это смерть просто не может наступить, вторая – смерть может наступить, но временно, краткосрочно, и после непродолжительного времени умерший может воскреснуть. И вот здесь возникает вопрос, а что лучше? Что лучше – воскреснуть или остаться в царстве мертвых, о котором так интересно рассказывают Боги? Для того, чтобы не гадать на ромашке, а иметь ясное понимание строения царства мертвых, во время инициации для испытуемых организовывалась кратковременная смерть. Как это происходило десятки тысяч лет тому назад можно предполагать и догадываться, но зато достаточно подробно известно, как такое мероприятие – кратковременная смерть, проводилось в одиннадцатом веке.
На территории современных Сирии и Ирака было создано государство ассасинов. Для подготовки убийц – смертников набирали мальчиков и юношей из бедных семей, возрастом от 12 до 20 лет. Им сразу внушалась их избранность. Так известный путешественник Марко Поло в своей «Книге о разнообразии мира» описывает как в учениках вырабатывали безоглядную решимость. Юношу одурманивали вином или гашишем до потери сознания, переносили в красивый сад, обустроенный по всем мусульманским канонам, и расположенный в охраняемой горной долине. В «волшебном» саду мальчика сытно кормили изысканными лакомствами, которые он никогда ранее не пробовал. А красивые девушки выдавали себя за райских девственниц-гурий и обещали будущему ассасину, принять его обратно только после выполнения задания и смерти в бою с неверными.
Такая «халява» длилась несколько дней, чтобы хорошо запомниться, но не успеть приесться. Затем парня снова усыпляли и переносили обратно в замок. После пробуждения юноше красноречиво рассказывали про путешествие в настоящий рай, описанный в Коране. Так воздействуя на неокрепшие молодые мозги, получали фактически биороботов с беспрекословным подчинением.
Инициация мальчиков, по крайней мере в начале процесса формирования человека, сильно походила на процесс селекции. Надо полагать набор требований был шире, чем мы можем предположить. У англичан есть пословица: «Для того, чтобы судить о пудинге, пудинг надо съесть». Поэтому, если бы у нас появилась необходимость заново сформировать из обезьяны человека, зная направление, мы смогли бы пройти этот путь, но в этом нет необходимости – человек уже сформирован. Взгляд назад помогает понять психологию человека. А с психологией все не так просто.
Язык развивался. Были созданы два института: замполиты и сержанты (и снова извините – жрецы и надсмотрщики). Сержанты наказывали провинившихся (били безжалостно), а замполиты рассказывали, как будут наказаны те, кто не будет выполнять приказы и как будут награждены те, кто их будет выполнять, но не сейчас, а потом – после смерти.
При помощи этих двух институтов дикая толпа из века в век становилась все более цивилизованной. Глядя на работу дрессировщиков животных в различных цирках и на работу кинологов, можно предположить, что первоначально институты жрецов и надсмотрщиков совпадали. Но наступил момент, когда язык развился на столько, что появилась возможность воспитывать не только физическим воздействием, но и словом. И уже тогда, много тысяч лет тому назад, был определен очень важный факт, до настоящего времени лежащий в основании человеческой психологии.
Человек рождается обезьяной!

Разберем последнее заявление. Если мы возьмем куриное яйцо и в инкубаторе выведем цыпленка, то мы сможем вырастить курицу. Львенок, если ему удастся вырасти в условиях леса, вырастет львом. Детеныш обезьяны вырастет обезьяной. А детеныш человека вырастет обезьяной. В детеныша человека гинетически не заложен язык. Если он будет воспитываться с собаками, он будет лаять, если он будет воспитываться со свиньями, он будет хрюкать и т.д. 
Сейчас у новорожденного уже существуют генетические изменения, позволяющие при определенных условиях сформировать человека. Но в истории развития человека зафиксированы случаи, когда новорожденные дети воспитывались дикими животными или осознанно, в целях эксперимента, были изолированы от человеческого общества. Результат во всех случаях один и тот же – дети людьми не становились. Более того, эти случаи подтвердили уверенность в том, что только воспитание ребенка позволяет вырастить из него как добропорядочного члена общества, так и отпетого бандита. Актрисы, старающиеся предъявить публике голую задницу, это обезьяны, воспитание обошло их стороной. 
Нельзя не отметить сложного по своему воздействию влияния христианства на формирование человеческого сообщества. С одной стороны – это любовь к ближнему, это запрет совершать воровство и убийство, это поведение гарантирующее спокойное протекание жизни. С другой стороны – это единобожие. Первобытный человек был прост в своем понимании окружающей действительности. Но он понимал, что Бог создавший Землю – это один Бог, а Бог, создавший человека и научивший человека говорить, это другой Бог. Такое понимание окружающей действительности позволяло последовательно разбираться с каждым Богом по отдельности, позволяло выяснять, какие физические явления формируют понятие каждого Бога. Если многобожие было похоже на винегрет, в котором много чего есть, и каждый элемент обладает своим свойством, то единобожие – это «винегрет», взбитый блендером. Все свойства, имевшие своих представителей, теперь присваиваются одному Богу. Познать такого Бога невозможно. Получение новых данных о строении планеты Земля, о сложности строения космоса, о строении материи – противоречило догматам церкви. Результат мог быть только один – отрицание наличия Бога. Отрицание наличия Бога – это расцвет либеральных идей, это структурирование общества как большой обезьяньей стаи.
Я могу ошибаться, я могу сильно ошибаться, но для развития общества необходима объединяющая данное общество цель. Такая цель, для реализация которой необходимо объединить усилия всех членов общества. Необходимо победить спесь и зависть. Если этого не сделать, то общество будет очень неустойчивым. Либеральная обезьянья стая разрушит любое общество, потому что каждый человек на Земле носит в себе обезьяну.
В современном обществе представители церкви (жрецы) теряют контроль над обществом. Либеральная идея требует упразднения любой цензуры, а это означает, что человеческое общество возвращается к состоянию обезьяньей стаи.
Воспитание человека в течении тысяч лет строилось на неизбежности наказания в потустороннем мире при совершении человеком при жизни плохих поступков – грехов. И наоборот, если человек вел праведный образ жизни – его душа гарантированно получает после смерти вечное блаженство.  Прогрессивная мысль боролась с идеей сотворения всего мира Богом. И вот наступил момент, когда вопрос, где будет находиться душа после смерти, уже не волнует очень большую часть населения планеты. Наличие души предполагается с большой долей сомнения. Отсутствие наказания за жизнь, полную грехов и преступлений, порождает жизненную позицию, озвученную мадам де Помпадур: «После нас хоть потоп». 
К сожалению, эта жизненная позиция не чужда представителям такой науки как физика. Современная физика в своем основании, в фундаменте, имеет законы, на которые нельзя опираться. В науке, формально, существует правило, в соответствии с которым любая существующая теория может быть подтверждена тысячами экспериментов, но один единственный эксперимент, демонстрирующий наличие противоречия в существующей теории, ставит вопрос о правомерности утверждений данной теории. Ставит вопрос о полноте предложенной теории, о справедливости формирующих данную теорию постулатов.
При обнаружении противоречия в существующей теории к ней должен применяться метод, предложенный Георгом Вильгельмом Фридрихом Гегелем, в соответствии с которым теория развивается по следующему алгоритму: тезис, антитезис, синтез.
В качестве тезиса выступает существующая теория. В качестве антитезиса выступает предложенное противоречие, обнаруженное в данной теории. В качестве синтеза выступает новая теория, которая учитывает постулаты существующей теории и, одновременно, вносит в существующую теорию изменения, позволяющие устранить обнаруженное противоречие.
Мне удалось обнаружить противоречие в теории электромагнитного поля. В литературе по теории поля и литературе по физике данное противоречие не обозначено и ответов на него нет. Была предпринята попытка, используя метод, предложенный Гегелем, устранить обнаруженное противоречие. В результате, была написана статья «Построение физических моделей микрочастиц» [1].  В статье рассмотрен возможный вариант решения, обнаруженного в теории электромагнитного поля противоречия и предложены возможные варианты построения физических моделей фотона, нейтрино, электрона, позитрона и микрочастицы, имеющей массу покоя. И все это многообразие строится по одному алгоритму, из одних и тех же компонент и имеет свойства, присущие данным микрочастицам.
 В своей юмористической – фантастической повести «Понедельник начинается в субботу» братья Стругацкие очень ярко описали «Неразменный пятак». Именно как неразменный пятак можно определить свойства магнитного поля, которое дается во всех учебниках физики. Реакция РАН на демонстрацию этих свойств отсутствует, им это не надо, у них все хорошо. Это обстоятельство не позволяет физикам уже более ста лет сформулировать физические процессы формирования материи и гравитации. Из анализа строения материи и физической модели гравитации следует, что любой материальный объект в космосе, если он обладает гравитацией, внутри имеет ядро, которое и создает гравитацию, но, при этом ядро нагревается и нагревает весь объем материального объекта. Наглядный пример – это солнце. Следующий объект, который готов вспыхнуть – это Венера.
Теперь поговорим о Богах.
Мной написана статья «Зенон Элейский против теории относительности». В этой статье приводятся неопровержимые доказательства того, что Богами для наших древних предков являлись представители цивилизации с Венеры. Об этом же написана статья «Где же наши Боги».
В обозначенных выше статьях рассматривается доказательная база того, что человека из обезьяны создали Боги. А в данной статье рассмотрим, как это могло происходить, когда началось и чем закончилось. Понятно, вопрос, чем закончилось, касается Богов. Для человечества конец пока не наступил, но это впереди и достаточно скоро.
Попробуем обобщить то, что известно из мифов о Богах, то, что современная наука старательно не хочет видеть.
Если рассматривать греческую мифологию, то ясно прослеживается несколько поколений Богов. Из этого можно сделать вывод о том, экспансия на Землю проходила достаточно долго и цели в разные моменты этой экспансии были различными.
Предположим, что цивилизация на Венере возникла достаточно давно. В этом случае можно предположить, что первые мысли о переселении на Землю могли возникнуть при достижении уровня цивилизации, равного современному уровню на Земле. То есть, был ясно виден момент исчерпания ресурсов планеты Венера. Но просто так взять и заселить чужую планету – это скорее безумно, нежели смело. Планету необходимо подготовить. Необходимо провести стерилизацию планеты с последующим заселением ее необходимой биологической средой. Для этого необходимо организовать в коротком интервале времени несколько мощных извержений вулканов. На Земле наступает длительная зима. Все живое погибает. Через определенное время планету можно заселять необходимыми организмами, начиная с самых простых. То, что я описал – это не фантастика. Я постоянно пишу о гравитационных двигателях, но наши (скажем так – ученые) ничего не хотят знать. Но это пусть волнует тех, кто их назначил умными и платит им зарплату.
Постепенно на Земле развивается жизнь. Но обстановка на Венере ухудшается. Необходимо уменьшить скорость нагрева планеты. Для этого необходимо планету развернуть на 180 градусов. В этом случае скорость нагрева поверхности планеты должна уменьшиться. Но выполнить такой маневр крайне сложно. Необходимо изготовить космические аппараты для того, чтобы забрать у Юпитера спутник и, манипулируя двумя гравитациями Меркурия и спутника Юпитера, перевернуть планету Венера. Для этого необходимо выполнить огромный объем земляных работ по созданию мощных гравитационных двигателей. Для выполнения огромного объема земляных работ необходимо иметь много алмазов, для изготовления буров и роторных пил.  Для получения алмазов можно при помощи гравитационного двигателя направить астероид на Землю. При ударе астероида в точке удара возникает месторождение алмазов. Но в случае с поворотом Венеры нельзя ошибиться. Для того, чтобы отработать механизм поворота планеты, проводится репетиция на планете Уран. Может быть даже не один раз. В результате Уран лежит на боку, а Венера перевернута на 180 градусов.
Если вернуться к древнегреческой мифологии, то там появляются сторукие пятидесятиголовые великаны - гекатонхейры, в которых Зевс мечет молнии и загоняет их под землю. Но гекатонхейр – это роторный экскаватор, обвешанный датчиками. Даже сейчас, в сельской местности, собаки зачастую бегут с лаем за проезжающим автомобилем. Потому что не могут отличить живое от неживого. Невозможно требовать от древнего грека несколько тысяч лет назад признать в экскаваторе неживой предмет. Если земляные работы сопровождались взрывами, единственное, с чем мог древний грек сравнить эти взрывы, так это с громом и молнией. А это дело рук Зевса. Кроме гекатонхейров в первом поколении детей Богов были Циклопы – одноглазые гиганты, которых также загнали под землю. В местах добычи полезных ископаемых шахтовым способом мы можем видеть одноглазых циклопов каждый день и не по одному разу. Это шахтные локомотивы. Почему же первое, что было доставлено на Землю, было шахтное оборудование? Надо полагать потому, что пребывание в шахте в течении длительного срока являлось привычным состоянием для представителей Венеры. Можно представить, как сложно было находиться на поверхности планеты Венера. Атмосфера прогревалась до температур малопригодных для биологической жизни, а ядро планеты еще не успело прогреть весь объем, еще оставалось несколько километров коры планеты Венера. И все, что могло двигаться, старалось зарыться поглубже в поверхность планеты. Сейчас все стало еще хуже. Толщина коры Венеры стремится к нулю. Еще немного, и некуда будет посадить космический корабль. Поверхность будет жидкой – расплавленной.
Пребывание в шахте хоть на Земле, хоть на Венере, хоть на искусственном спутнике позволяет в шахте сформировать атмосферу, а в случае с Венерой и со спутником – шахта защищает от различных излучений. После поворота Венеры на 180 градусов скорость вращения планеты стала замедляться, а магнитное поле планеты убывать. Но шахта имеет и недостатки – если там есть тепло и вода, то продукты необходимо где-то брать. Для прибывших на Землю, охота могла обеспечить белковой пищей, а в качестве углеводов вполне мог использоваться мед (нектар). 
В мифах отсутствует информация, откуда и когда появились Боги. Отсутствует информация о том, чем они занимались. Но известно, что они постоянно интересовались жизнью людей и их поведением. Они их спасали в трудных ситуациях, они же их наказывали. После смерти человек попадал в царство мертвых. Боги строго следили, чтобы каждый умерший попадал в царство мертвых. А еще Боги вступали в половой контакт с молодыми девушками, в результате появлялись герои, впоследствии становившиеся царями. К сожалению, мифы не сохранили с какой целью создавались оставшиеся на Земле мегалиты. Не сохранилось – в каких сооружениях они жили и чем питались.
Если было доставлено на планету Земля горнодобывающее оборудование, то, следовательно, должны были начаться земляные работы. Следовательно, должны были появиться специалисты, обслуживающие данное оборудование. Специалистов необходимо кормить. Из истории нам известно, что Богам приносили в жертву животных. При обилии диких животных охота вполне могла покрыть необходимые потребности. Большая численность специалистов предполагала необходимость проведения охоты на диких животных достаточно часто, специалистов надо было кормить постоянно.
Но, наверное, мяса все равно не хватало. И можно предположить, что на планете Венера цивилизацию сформировали всеядные, не гнушавшиеся есть падаль. Не исключено, что проживание в пещерах – шахтах сформировало необходимость поедания трупов. Боги не допускали представителей Земли к пониманию устройства их физиологии. Из мифов известно, что жертвоприношения выполнялись путем сжигания. В мифах звучит, что Богам нравится дым от сжигаемой пищи. На планете Земля такая форма питания встречается в океанах. Там, где со дна океанов действуют Черные курильщики – гидротермальные источники. Гидротермальные источники являются своеобразными «оазисами жизни» в глубинной афотической зоне океана, существующих на основе не фотосинтеза, а хемо синтезирующих бактерий. Это среда обитания необычных биологических сообществ, обеспечивающих формирование независимых экосистем. Известные из мифов описания жертвоприношений позволяют предположить форму биологического существования Богов родственную тем, которые существуют вокруг Черных курильщиков. В этом случае не существует большой разницы в том, какая форма животного белка будет сжигаться, только что убитого, или убитого много лет тому назад. Более того, набор бальзамирующих смол мог сделать мумифицированный белок более желательным, нежели свежее мясо.
На Земле переселенцев, кроме мяса, полученного во время охоты, вполне могли удовлетворить трупы покойников. В мифах это очень древний мотив, когда душа покойника отправляется в царство мертвых. Для того, чтобы попасть в царство мертвых покойник должен в зажатом кулаке держать плату за перевоз через реку. То есть это материальная рука и материальная плата, а в царстве мертвых, после того, как покойник переправится через реку, он становится тенью. Если какой-либо герой попадает в царство мертвых, то он имеет возможность поговорить с тенью. Обмануть дикаря совсем не трудно. Для этого достаточно иметь экран, проектор и усилитель звука. И тогда любому герою можно показать тени его погибших друзей, лучше со спины, и дать ему возможность с ними поговорить. Преобразование покойника в тень позволяет предположить, что покойников сжигали, а дым от сжигания служил пищей. О том, как можно обмануть дикаря можно найти примеры и в современной истории. Французы во время войны в Алжире запугивали бедуинов демонстрируя им силу своих колдунов. Для этого в собрании мужчин любому желающему предлагали поднять (оторвать от земли) сундук. После того, как все желающие этот сундук по поднимали, колдун произносил заклинание. Бедуинам никто не сообщал, что по окончании произношения заклинания включали электромагнит, находящийся под сундуком. Но все бедуины смогли убедиться в том, что колдун лишил их силы, и они не могут оторвать сундук от земли. Но колдун был добрым и вернул им силу. 
В диалогах Платона об Атлантиде говорится, что Боги вели очень строгий учет количества землян, находящихся у них в подчинении. Надо полагать, что именно отсюда берет свое начало закон в древней Спарте, когда новорожденного могли признать непригодным для жизни и бросить в пропость. В настоящее время у нас существуют перинатальные центры, где каждый день рождаются дети. Специалисты в этих центрах действительно могут определить наличие патологий. В Спарте это делали старейшины. Вызывает сомнение компетентность специалистов, осматривавших новорожденных.
Вполне справедлив вопрос: «Каким образом можно поддерживать постоянную численность первых людей»?  В Советском Союзе существовал анекдот: «Почему Госплан не может планировать рождаемость в стране?» - «Потому, что орудия производства находятся в частных руках». В древнем мире нашли простое решение этого вопроса. Из тех же диалогов Платона известно, что воины проживали в общих домах. Из исследования сказки так же известно, что охотники проживали в лесных домах. Они все считались братьями. В этих же домах находились девушки, занимавшиеся хозяйственными вопросами. Эти девушки (они назывались сестрицами) не были женами этим братьям, но пребывание их в лесных домах предполагало половой контакт этих девиц и воинов. При такой постановке вопроса количество рожденных детей определяется количеством женщин. Старейшины могли принимать решение относительно количества девочек и возможного убийства мальчиков при наличии явных дефектов. Если для мальчиков дефекты были скрытыми, они выявлялись при инициации. Наверное, описанная организация размножения может называться групповым браком. 
В работе Ф. Энгельса: «Происхождение семьи частной собственности и государства» показано, что первоначально у людей существовал групповой брак. В условиях группового брака можно проводить селекцию первобытного общества. Для этого можно использовать искусственное осеменение – это то самое непорочное зачатие, в результате которого рождались герои. Для искусственного осеменения необходимо гарантировать, что молодая барышня в половой контакт не вступала и не беременна.  Для этого необходимо организовать институт жриц-девственниц. Как вариант могло использоваться право первой ночи.
На этом закончим рассмотрение истории формирования человека и пребывания Богов на Земле. Конечно рассмотрение очень короткое, очень фрагментарное, но для одной статьи, можно считать достаточно. Прошлое прошло и никуда уже не денется. При необходимости этим можно заниматься и дальше. Вопрос понравилось или не понравилось то, что написано, предлагаю рассматривать как отношение к пудингу, который был подан на обед. Кому-то понравилось, а у кого-то изжога.
А мы пойдем дальше. Рассмотрим, что будет с планетой Земля и поможет ли землянам освоение Луны.   
Что нас ждет?
Наступил момент, когда мы можем дать определение того, что такое цивилизация.
В статье «Большой взрыв, Земля, вода, жизнь» подробно показано, что во Вселенной происходит всего один процесс. Во Вселенной происходит преобразование одного вида микрочастиц во второй вид микрочастиц. Вселенная достаточно проста, если рассматривать ее как место сосредоточения материи, имеющей массу покоя. Эти микрочастицы невозможно обнаружить данными нам органами чувств. Они очень малы. Но при своем взаимодействии они образуют материю, имеющую массу покоя. То есть, они образуют тот мир, в котором мы существуем. Мы никогда не сможем узнать свойства этих микрочастиц потому, что и мы, и наши приборы, и все, чем мы пользуемся, все состоит из этих микрочастиц. Мы можем фиксировать только взаимодействие этих микрочастиц между собой. Потому что из этого взаимодействия состоит материя, имеющая массу покоя. Во вселенной происходит всего один вид движения. Это движение одного вида микрочастиц между микрочастицами второго вида. Такое движение создает возбуждение пространства. В результате возникают центры концентрации возбуждения. Центрами концентрации возбуждения являются все объекты, имеющие свое гравитационное воздействие. Любой объект в космосе, имеющий свое гравитационное воздействие, со временем станет Черной дырой. В частности, Луна так же может стать Черной дырой, если ей не мешать. Возраст в развитии объекта определяется не годами, а накопленной им энергией. Существует два способа накопления энергии. Первый способ состоит в том, что для увеличения собственной энергии крупного объекта в космосе происходит поглощение этим объектом более мелких. В конечном итоге останется одна гигантская Черная дыра. Второй способ увеличение собственной энергии состоит в постепенном увеличении массы материального объекта. Гравитация нагревает ядро объекта и увеличивает его массу, это позволяет создавать в ядре всю таблицу Менделеева. Все начинается с водорода и заканчивается, мы даже не знаем, чем заканчивается, ведь мы Черную дыру не разбирали. Но это все написано в статье «Большой взрыв, Земля, вода, жизнь», а нас интересует цивилизация.
Мы видим, что единственный процесс в космосе, это увеличение собственной энергии конкретного объекта либо путем постепенного нагрева ядра, либо путем поглощения другого объекта. При рассмотрении биологической жизни мы видим, что она является фракталом главного физического процесса в космосе. Основная задача любого биологического объекта – достижение своего максимального размера, после чего происходит переход в другое качество (переход в состояние гумуса, после смерти).
Если изменение биологического организма происходит под действием независящих от него внешних факторов, то это эволюция. А вот если биологический объект или сообщество биологических объектов, сохраняя биологическую структуру, увеличивают количество видов энергии и объемы энергии, направленные на потребление, то это цивилизация. Здесь необходимо помнить, что любая материя, имеющая массу покоя, это энергия.
Цивилизация предполагает осознанное увеличение потребления энергии, но цивилизация, как следствие потребления энергии, вызывает взрывной рост численности биологических объектов, что ведет к взрывному увеличению объема потребляемой энергии. При эволюции изменение численности каких-либо видов животных ведет к увеличению численности животных – зоофагов, которые служат фактором естественного отбора. Цивилизация исключает естественный отбор. Происходит сохранение гинетических мутаций и дальнейшее их тиражирование. Увеличивается скорость, а, следовательно, сокращается время достижения максимального размера, и, как следствие переход в состояние гумуса. Но будем считать, что переход в состояние гумуса – это личное дело каждого. Цивилизация цивилизацией, а мозги иметь надо. Когда в молодые годы мне удавалось совершить какую-нибудь глупость, моя мама мне говорила, что отсутствие мозгов – это диагноз. Вот так и с цивилизацией – думать надо всегда.
И все-таки Луна. Загадочная Луна. Установлено, что Луна удаляется от Земли, приблизительно на 5 сантиметров в год. Следовательно, должна уменьшаться сила взаимодействия между Луной и Землей. Так же, совершенно точно установлено, что гравитационное поле Земли постоянно увеличивается. Казалось бы, гравитационное поле Земли увеличивается, следовательно – Луна должна приближаться, а она удаляется. Такое возможно если гравитационное поле Луны уменьшается. К сожалению неизвестно каким образом у Земли появился спутник. В настоящее время популярна теория о том, что Луна появилась в результате столкновения планеты Земля и планеты Тэйя. Удар был по касательной, и из тех обломков, что получились в результате удара, была сформирована Луна. Вот в этом месте мы расходимся с официальной наукой в вопросе формирования Луны. Официальная наука утверждает, что обломки сами собой собрались вместе, а затем давай сами себя сжимать. И чем дальше, тем больше. Очень похоже на то, как барон Мюнхгаузен вытаскивал сам себя за волосы из болота.
При устранении обнаруженного противоречия в теории электромагнитного поля появилась возможность сформировать физическую модель гравитации. Гравитация – это не взаимное притяжение различных материальных объектов, гравитация – это заталкивание. Но тогда появляется вполне законный вопрос – если это заталкивание, то куда заталкиваются материальные объекты? Те два вида микрочастиц из которых состоит объем Вселенной при своем движении могут создавать гравитационное ядро. Это гравитационное ядро, первоначально слабое, является центром, куда заталкивается находящаяся по близости материя. Можно показать механизм увеличение мощности гравитационного ядра по мере увеличения массы, окружающей ядро материи. Именно эту зависимость увидел и отразил в законе всемирного тяготения Исаак Ньютон.
Вернемся к Луне. Удар Тэйи прошел по касательной, и гравитационное ядро Тэйи не разрушилось. Оно вступило во взаимодействие с гравитационным ядром Земли, и стало вращаться вокруг Земли. При вращении вокруг Земли были собраны осколки и сформирована Луна. Но гравитационное ядро, доставшееся Луне, оказалось мощнее того, которое соответствовало бы имеющейся у Луны массе. Набрать недостающую массу Луне было негде – всю материю уже разобрали. Поэтому в течении длительного времени шли два встречных процесса. Первый – медленный рост массы Луны, пропорциональный тому росту массы Земли который происходит постоянно. Второй – уменьшение мощности гравитационного ядра Луны. Сложность обоснования процесса уменьшения мощности гравитационного ядра состоит в том, что на портале Проза.ру отсутствует возможность публиковать формулы и рисунки. Но процессу медленного роста массы ни что не мешало. Как же происходит рост массы ядра? Распишем процесс по пунктам.
1. Происходит нагрев окружающего ядро пространства. Это вызывает формирование фотонов и нейтрино.
2. Гравитационное давление удерживает сформированные фотоны и нейтрино некоторое время на расстоянии, позволяющем вступить во взаимодействие. Происходит создание протонов и электронов. Создаются атомы.
3. Если планета находится в начале своего формирования, то гравитационное ядро обладает слабой гравитацией, и способно формировать только газы, начиная с водорода. По мере усиления гравитационной мощности, ядро начинает производить более тяжелые элементы. Но на Луне нет атмосферы. Можно предположить, что ядро Луны миновало тот временной этап, когда было способно производить газы, до формирования Луны, а, следовательно, можно ожидать, что кора Луны очень тонкая. Можно ожидать, что Луна внутри жидкая, и, если не вся жидкая, то обладает горячей тонкой корой.
Если Земля напоминает громадный карьер, который копали несколько тысяч лет, то Луна в этом отношении совершенно не тронута. Если полезные ископаемые миллионами тонн были добыты на Земле и куда-то отправлены, то с Луны отправить было бы не в пример проще, но это не было сделано. Если цивилизация, намного более развитая чем наша, не стала связываться с Луной, значит на это были причины.
Заключение
Что бы не обмануться в своих ожиданиях, необходимо изменить подход к науке, надо перестать искать то место в пространстве, куда можно приложить гипотезу о том, что пустота – кривая. Необходимо пустить в науку не только старательных, но и сообразительных.
А Луна, похоже, останется достоянием поэтов и влюбленных.
А теперь немного о Земле. Толщина земной коры под океанами всего 5 километров. Земная кора истончается. Будет как на Венере. Время и ресурсы пока есть, но конец уже виден. Наши Боги показали нам возможный вариант решения.

                Литература.
1. Дядик В.М. Построение физических моделей микрочастиц // Точная наука.
        2019.   №43. С 39 – 61.
        Все остальные статьи, упомянутые в тексте, есть на Прозе.ру





 


Рецензии