Мне вашей не хватит Весны. Валентин Корнев. эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Нарасхват я нынче стал чист пред вами ,як кристалл" на стих несравненного, удивительно романтичного мечтателя, талантливого поэта, чья поэзия неповторима в своём амплуа-Валентина Корнева.

http://stihi.ru/2023/11/28/4727

На Канарах ,не на нарах,- расслабуха на все сто.   Ты ,Тамара, мне не пара, я тебе не конь в пальто.   Был с ментами в одной связке, их должник не первый год.   И  на шухере в отмазке, свой построил помню дзот.    Затаился, словно  бука, переждал налёт на стрелку, жизнь она такая штука-угодил я в перестрелку.    По мишени снайпер чётко,- и теперь моя походка с костылём  иду вприсядку, расскажу всё по порядку:   заложила меня Томка,- разболтала всюду громко, что  ломаю сейфы круто, и одета , и обута, много брюликов в заначке, две крутых заморских тачки, особняк  и дачи три.    В оба милочка смотри, скоро будет ни одной  лишь землицы перегной. Всё спалили кореша, не осталось ни шиша.    Я ,умелец и левша, остальное всё лапша.   Разбежались с Томкой вскоре, укатил с другой на море.    А менты безрезультатно, облажались многократно: не сыскали хоть убей, улетел, как воробей, за границу кочевать ,на песке со шмарой спать,- её щупать и ласкать.    Вот такой расклад братва.     Ждёт меня опять Литва, Украина и майдан нарасхват  я  блин братан, всюду нужен, всюду свой.   Медвежатник по УДО, не скрываю либидо.    Порох есть в пороховницах, геть ко мне иди девица, будем круто веселиться.    Хорошо на нарах спиться коль такое утром снится.   Я , братан ваще настырный, Туз всегда козырный за манжетой прячу, проиграл-не плАчу..

28.11.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии