Невинные рассказы. 2. Недетские игры

        Как только я узнал, что девчонки существуют не для того, чтобы их обзывали ябедами и дергали за косички, моя жизнь круто изменилась.
        Мое бурное половое развитие, пропитанное духом авантюризма окружающих меня старших товарищей, буквально сводило с ума несчастных родителей: бедный отец всегда держал под рукой армейский ремень, а милая идеальная мама тратилась на приобретение таблеток от головной боли.
        Мне было одиннадцать лет, Галке - на год меньше. Она считалась нам дальней родственницей, и мы, ко всему, жили в одном доме, поэтому выбор пал на нее неслучайно, когда мой мужичок почувствовал внезапное томление.

        Дядя Петя, отец Галки, копался во дворе с мотоциклом. Я поздоровался с ним и, узнав, что Галка дома, отправился проведать. Ничего особенного Галка собой не представляла: девчонка как девчонка, но моя природа жаждала противоположный пол, хоть кто, лишь бы девочка. Вот с таким гадким желанием я и пришел к ней в гости.
        Галка в этот момент рисовала акварелью, перепачкавшись во все цвета радуги, и не очень-то обрадовалась моему посещению. Но я нисколько не смутился.
- Что делаешь? - невозмутимо спросил я и, бесцеремонно протиснувшись к столу, принялся рассматривать ее мазню.
- Надо же, как ты здорово умеешь рисовать! - откровенно льстил я. - Научи меня!
         Галка обрадовалась и сразу превратилась в хорошенькую девочку. Она нашла еще одну кисточку, и я стал ей помогать переводить краски. Скоро это занятие мне чертовски надоело.
- Давай лучше во что-нибудь поиграем! - предложил я.
- А во что? - безразлично спросила Галка.
- В поезд, например! - сказал я.
- В поезд? - удивилась она. - Это как?
- Я сейчас объясню! - засуетился я.
- Подожди! - придержала мой порыв равнодушная Галка. - Мне надо еще ноги дорисовать, потом будем играть.

         Я еле выдержал, пока она закончила свое творение, даже начал волноваться.
- Всё, что ли? - не веря, спросил я. - Тогда ложись на пол, будешь полкой в вагоне!
- Полкой?! - удивилась Галка, но легла, расправив платье. Видно, стало любопытно: странная какая-то, неизвестная игра.
- Так вот, ты - полка, а я - пассажир! - сказал я и лег на Галку. - Поезд тронулся, вагон зашатался... - и я стал прыгать на Галке, да так азартно, что она закричала и столкнула меня с себя.
- Что это за игра такая?! - возмутилась она. - Залез на меня, да еще прыгаешь как сумасшедший! Мне не нравится так!
- Я же не виноват, что кочки большие! - оправдывался я.
- А разве бывают на рельсах кочки?! - добивала меня Галка. - Это же тебе не автомобильная дорога!

         Я приуныл. Спорить было бесполезно.
- Ладно! - сдался я. - Давай тогда в доктора играть!
- Чур, я буду врачом! - перехватила инициативу Галка.
         Делать было нечего, и я согласился. Я даже не подозревал, какой у нее скрытый медицинский талант! Сначала она заставила меня открыть рот и принялась в нем усердно копаться какой-то грязной тоненькой палочкой, похожей на черенок от кисточки. Я стерпел. Потом она вздумала залезть мне в ухо и сделала больно. Я закричал. Но вот, когда она вообразила себя отважной санитаркой и всего меня обмотала, как геройски раненного в жарком бою, израсходовав при этом целую упаковку бинтов, я не выдержал и неистово завопил.
- Хватит!.. Хватит!.. Уже дышать нечем!.. - отчаянно кричал я сквозь бинты, срывая их с лица и освобождая рот. - Все ты и ты! - недовольно ворчал я. - Мне тоже хочется быть врачом!..

          Вот здесь-то я отвел душу!
- Так, больная, на что жалуетесь? - начал я, как взаправдашний доктор.
          И Галка начала было говорить что-то про зубы. Она открывала рот и показывала на них радужными пальцами, но я  не слушал.
- Понятно! - сказал я и, уложив ее на пол, задрал платье до самой шеи. - Сейчас будем прослушивать! - как ни в чем не бывало говорил я, придерживая рукой трепыхающуюся Галку.
          Она, видно, хотела встать, но всё-таки, успокоившись, отдалась игре.
          Надев будто фонендоскоп, я начал добросовестно обследовать Галкину плоскую грудь, нарочно дотрагиваясь до темных маленьких глазков. Галка в этот момент напрягалась и не дышала, и я заметил, как ее неразвитое тело покрывалось гусиной кожей. Увлеченный, я опускался все ниже и ниже, пока мои шаловливые пальчики не протиснулись под резинку трусиков. Она никак не реагировала. Тогда я, осмелев, скользнул ладошкой по животику и лысому еще лобку и коснулся пухленьких твердых губок, и сразу же, как по сигналу, Галка вдруг разревелась, да так громко и по-настоящему, что я ужасно напугался.
           Тут как тут появился и дядя Петя. Узнав, чем мы занимались, он отодрал мне уши и отвел на разбор к моим родителям. После этого, честно говоря, у меня дня три горели не только уши, но и моя несчастная задница, безропотно принявшая всю тяжесть вины на себя...


Рецензии