Просто полюбить себя, я бес

Себя-я бес отражение того света, что увидели за 30 лет в России. Если русскими только рождаются, то становиться не русскими, входя в грех мира-глупо и посмотрите на суть детей, они не рождаются, а становятся грешными и здесь произошла остановка моего мышления, конкретно, то стало не секретно и тайну раскрывать мне не сложно, увидев реакцию многих и понимая психологию людей.

Себя, я бес убирая у своего рая, было в СССР-логика теории, строим светлое будущее, убираем тьму и ни хрена не получалось, строить настоящее, не понимая прошлого своего, ничего не получится. Я и написала, полюбить себя, я бес и тьму превращать в свет, делая врага другом, заповедь классная, так как во тьме увидеть тьму, что понимает безгрешность невозможно без света. Если учение было свет СССР, то поймите мучение-учение=М, которая четырнадцатая в алфавите и число сорок превращаю в птицу сороку, поняв крылья бога, что стала крыша, одев шаль.

Вот как идти к светлому будущему, даже не понимая его, что это такое и что в себе будить, беса или бога, если постоянная война света и тьмы, что не объединяется и постоянно ругается, вопрос, на кого? Большинство людей живут на поверхности, так не сложно, но и настолько глупо в лупе счастья, своего же несчастья, что не учит ничему. Ради поверхностного шаблона счастья, убивать внутреннего себя-я бес и бог ту роль объединяют, друзья и свет становится цветом. Мир держится на горе смерти людей, а если победить смерть тела, то на чём будет держаться мир? Рай на земле возможен, если спасаемая душа будет пастись в теле, что понимаю душо-омега.
 
Не свет и тьма, а роль цвета даёт душа, третий ваш путь, что начинает зрачок в белке той радужки, почему глаза становятся выразительными? Они начинают выражать себя, я бес любя, превращая его в бога, своей божественности, если врага сделать другом, тоже самое происходит с бесом, превращая его в бога из-за цвета и то начал чёрный-тьма и тему свою уловила буквально. Я не могу бороться со своим мужем, зачем мне убивать свою любовь к нему, если между нами таит лёд, превращаясь в мёд, с ним спорить бессмысленно для меня.

Ведьма-это ведума и посмотрите на Жанну д, Арк. В людях переворачивают бога, того бока, что начало язычество и на боку не храпят, война находит множество причин для убийства, так легче и жить не становится от этого легче, что поняла с мужем, рассматривая свою внутреннюю суть, я бес-бог объединяя и внутренней борьбы нет, чувствуя блаженство и спокойствие, что даёт божью благодать.

Убирали бога в СССР, чтобы понять, сформулировать его в людях. Бог можно писать с большой буквы аль маленькой, я-Я о том же, если понять богочеловек или человекобог. В людях идёт борьба света и тьмы, бога и беса, если это прекратить, объединив, что начала вначале писала, я беса убирая у своего рая и свет освящает тьму, то в божественности идёт связь с душой, понимая этот мир в содружестве.

С нами реально происходит то, к чему мы мысленно идём и хотим, фильтруя безусловно это. Сделать врага другом, чтоб в этом была мощь мощней, что с бесом происходит подобное в нас и бороться с ним бессмысленно, его надо принять, как тьме дать свет и в этом свете понять свят того мучения-учения=м. Если наше тело может жить больше ста лет, единичные факты того же есть, но главное в здоровом теле со здравомыслием конечно, цель меня цепляет и эта логика внутреннего моего мира, поняв эфир в соединяющем мифе души, которая не совсем утверждена в живом теле, как пасущая и спасающая сама себя, я бес-бог тогда того года.

Материализация мысли и слова, к этому шло СССР-верь ему, понимая в себе, я бес, делая богом тогда того года, так год говорил о холоде и лет, летающая роль души в пароле лето, не исправляя и не искупая себя в живом теле, если враг становится другом, плохое превращая в хорошее без жертвенности и долго в то вникала, если не любить, не получится ничего. Слово одеваю на мысль, обоих зажигая, что в позиции надеваю, была мёртвая вещь, как святость и вопрос тогда-почему? Олег был Вещим и святость Руси заморозили, поняв это в Чуриковой.

Мне очень нравится играть словами, ловя свои мысли, так забавно и никогда не радовалась тому настолько, так как только в свободе счастье, что убивает страх, в моём случае были сомнения. Двоякие мнения, в колебание моего понимания, всё это неплохой опыт, так как без него, на что опираться? Бог-бес-сравнения, свет-тьма о том же, плохое-хорошее и если мучение-учение=м, которая четырнадцатая в алфавите, то хочу утверждать число четырдцать вместо сорока, превратив его в птицу сороку, поняв квантовую иглу ежа от ёлки. У бога были крылья, что у беса стала крыша и затупление роли мышления  началась в деградации.

Сорока-крылья и число сорок-крыша, душа-птица. Берём петуха, пингвина и страуса-это же исключение и ключ даёт решение, что начал арбуз как ягода и в том поняла дыню своего стыда-это не страх, ты «А»-сад без досады, что в Польше дошла гениально в своём желание, при чём спонтанно. Да вся  жизнь в теле спонтанная, поверьте, что убирает конкретно страх и жить легко.

Фантазии не нужен спор и ссора, глупое страдание, жалость непонятного, идя против себя в большинстве случаев и так рада, что смогла сама себя же посадить в свой капкан. Чем больше понимаешь, тем больше то радует от возможностей возможного, чего страдать? Это просто внутренний страх дать и бес ведь против него, если понять свой страх и кто его даёт? Эго и страх от беса, получается странная шарманка логики, божественность формируется в людях самостоятельно, делать плохое хорошим, не идя против себя-вот она целостность.

Мир запутался, чтоб каждый сам распутывал его внутри себя, я беса тогда понимая и с этим разговаривая внутри себя. Образ беса и бога, как позитивное или негативное, а не идти против того в сражение, как было раньше у меня из-за ума, из-за сердца это не происходит, только вокруг тебя ходит, не думай не о чём и жизнь реально в кайф. Быть самим собой и внутренний бой-вой заканчивается. Ведьма-ведума того ума беса-тьма и чёрный цвет даёт белый, превращая в свет, что и начал СССР-союз нерушимый. Райсобес-райсовет-вот сравнение того уравнения.

СССР-четыре того перерыва шесть-Россия-шест мягкого знака-Дарья-дар я душа-Даша-ау. Ёлка-некое колдовство-волшебство, лекарство с побочными явлениями, чтобы отфильтровывать в себе, а что конкретно и секрет превращать в тайну, так как у вечности нет добра и зла-это зода и нет моего взвода. Болезнь-зло и этот факт беса для усиления божественности в вас, получается бога. Бога вспоминают обычно от несчастья и болезни, а до того кого понимали?


Рецензии