Император Инопланетян - Вкойку наставляет бойцов

 
 
Вкойку наставляет бойцов-космолётчиков:
   
"Когда строчuuuшь из пyyyлемёта
То меж огня очередeeeй
Заметь как отползает кто-то
Простой неискренний злодeeeй
 
Чуть поверни огнём нагретый
На тонких ножках пулeeeмёт
Тебя, возможно, тоже где-то
Такая oooчередь найдёт
 
И пропоёт певец зачётно
Патрuuuотичный выдаст рык
Как (словно гром из чёрной тучи)
Ты грохотнул, но вскоре сник"
   
   
  *** 
 
 
Эти стихи были недавно найдены в архивах
Они написаны во времена Первой Мировой Войны
На &%ом языке
Автор так и пропал на полях сражений
Перевод мой, извините:
.
.
..

Правитель нашей отмороженной страны
Сменил таксидо на военные штаны
И прокричал толпе с балкона: "Пацаны!
Мы так хотели этой грЁЁЁБББаной войны!
.
Мы их накажем! ОГГГуеть у них вины!
Их девки в наших гренадёров влюблены!
ГГуряты наши и ИШШкерии сыны
Давно уж дружат, вместе лопают блины"
.
И тут Министр ГГГРРЕн снимет со стены
И чешет круглую тугую часть спины
Я не об этом... Пусть играют, в чём сильны...
...
Войны не надо! Не ищи в ней крутизны!
 


Рецензии
Я первым пал в бою под Мишенери-Ридж.
Когда мне в сердце пуля залетела,
Я пожалел, что не остался дома,
Не сел в тюрьму за то, что крал свиней
У Карла Теннери, а взял да убежал
На фронт сражаться.
Уж лучше тыщу дней сидеть у нас в тюрьме,
Чем спать под мраморным крылатым истуканом,
Спать под плитой гранитной, где стоят
Слова "Pro patria".
Да что же они значат?

"Колыбель для кошки"

Эмма Бёрк   28.11.2023 08:16     Заявить о нарушении
Я пожалел что не отстал от поезда
Что унёс нас туда
Откуда так хочется быстрее
Уеггггать

Ринат Барабуллин   28.11.2023 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.