Отзыв на Почему я не поэт Виктора Николаевича Ле

http://proza.ru/2023/11/27/1159


На тарелке нет котлет.
Вот для классика сюжет.
Может кот стащил голодный
Приготовленный обед?

Нет других для кражи лиц.
Наварю себе яиц.
Я пока нормально мыслю-
мне не надо вредных пицц!


Рецензии
а мне как всегда понравелась по тому что стих не напряжный и я это люблю а вот тебе мой вариант за цени мой талант жду лицензию в ответ и заранья благодарю. я люблю питцу и сериалы и ещё люблю кораллы вот бы написали такой сериал что бы его с рожденья до смертного одра можно было смотреть и до конца не каждый смог бы до жить как санта барбара например и хочу тебя спросить читатель мой ты санта барбару смотрел да или нет я жду ответ.

Мария Такмакова   28.11.2023 20:30     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Маша.
Санта- Барбару не смотрела.)


Света Белкина   29.11.2023 04:50   Заявить о нарушении
а зря там много хороших моментов жду лицензий в ответ заранья благодарю.

Мария Такмакова   30.11.2023 17:59   Заявить о нарушении